Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.
Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Ачинске, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.
Телефон
Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Ачинске. Поскольку он потребуется в следующих случаях:
- Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
- Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
- Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
- Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.
Адрес
г. Ачинск, мкр. 1-й 43
пн — пт: 09:00 — 19:00, без перерыва
В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:
- Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
- Получить консультацию;
- Оплатить услугу;
- Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.
Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.
Официальный сайт
На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.
stavropol.rt.ru
Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.
Заявка на подключение
Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.
Обращение в офис Ростелеком в Ачинске — когда требуется
Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.
В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.
Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.
На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Ачинске. Данная информация взята с официального сайта провайдера.
Вечер добрый. Но не для всех.вопрос почему после 0:00 интернет теряет силу ? Парадокс. Может и цену по тарифу пересмотрим!? На -50%. Где 100 МГБ,кто то скорость проверял? По договору одно, на самом деле,другое. Если честно,**** полное ваш Р-Телеком!
Здравствуйте! Компания Ростелеком не занижает показатель от времени суток. Возможно у Вас перегружается линия, банально скачиваются какие-то файлы.
По договору скорость 200мбит. По факту-60мбит.
Добрый день!
21 июля 2022 года повторно обратились в компанию с проблемой — посторонние шумы и плохая слышимость. Заявка № 121496134.
В тот же день пришло сообщение об устранении данной проблемы — заявка выполнена.
Однако, на сегодняшний день посторонние шумы и плохая слышимость при разговоре продолжаются!!!
Ждём пояснений либо результатов устранения данной проблемы.
Опять нет интернета и тв,мастера так и не дождались в указанное время не появился, дозвониться до них целая проблема и ни чего ответить толком не могут только и пишут ваша заявка принята. За что вам платим где связь, где обещанный мастер??? В общем это дно уходить от вас надо!
Заявку приняли сегодня 14.11.22 на проверку связи домашнего телефона ☎️ ( шум,плохая слышимость и еще) назначили мастера на сегодня же с 14 до 17 часово. Через 5 минут пр ходит сообщение об изменение посещения инженера и уже 15.11.22 с 8 до 12 ча сов, без предупреждения и согласования с абонентом. Зарплату за не выход на работу мне Ростелеком заплатит? Так не делается.