Ростелеком Архангельск: телефоны, адреса, личный кабинет, официальный сайт, подключение

Ростелеком Архангельск

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Архангельске, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Служба продаж и Сервисная поддержка: 8-800-100-08-00
Бесплатная справочная служба: 8-118-09
Платная справочная служба: 8-118-11

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Архангельске. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адрес

г. Архангельск, пр-кт Ленинградский 38

пн — вс: 10:00 — 21:00, без перерыва


г. Архангельск, пр-кт Ломоносова 144

пн — вс: 09:00 — 20:00, без перерыва


г. Архангельск, проезд Приорова 4

пн — пт: 10:00 — 16:30, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

archangelsk.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Архангельске — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Архангельске. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 23
  1. Лариса

    На сайте написано: «Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком». Я не являлась в офис Ростелеком, договора не видела, текст не читала, в таком случае обоснуйте начисление пени, обслуживание, изменение вами тарифного плана? Если несколько раз пришло это сообщение-жалоба, значит скорость интернета уж точно не 150.

    1. Здравствуйте, Лариса! Если честно, то не совсем понял суть Вашего обращения. Ростелеком не меняет тарифный план без уведомления клиента.

  2. Николай

    Остовлял заявку на отключение интернета в личном кабинете, обращался лично в офис, где обещали, что через пару дней перезвонит оператор и приняли заявку. Но воз и ныне там! Дозвониться не возможно, сваливают все на пандемию! Господа, мы ваши клиенты и платим вам деньги! Может уделите нам внимания!? :evil:

    1. Здравствуйте, Николай! К сожалению мы не отвечаем за работу всех офисов Ростелеком, возможно, действительно вся проблема заключается из-за сокращения штаба в связи с пандемией и команда операторов не успевает обратить все заявки вовремя.

  3. Светлана Валентиновна

    Добрый день, очень не понравился звонок от сотрудника ростелеком, звонили уточнить какой тариф, предложить переход на другой, но ощущение сложилось, что сотрудник в не трезвом виде, и что вообще от меня хотели не очень было понятно, предложение перейти куда-то. Не представились, и зря потратили моё время. Примите пожалуйста меры к сотруднику.

    1. Спасибо за Ваш комментарий.

  4. Марина

    Здравствуйте, я приобрела квартиру, в которой с бывшим собственником был заключен договор на ваши услуги по абонентской плате за основной пакет телеканалов, на связь бывший собственник не выходит.
    На данный момент я как новый собственник в ваших услугах не нуждаюсь, подскажите какие мои дальнейшие действия?

    1. Здравствуйте, Марина! Если Вы хотите полностью отказаться от услуг Ростелеком, то оставьте заявку в любом офисе Ростелеком (это самый быстрый и действенный способ), либо же позвоните по номеру горячей линии: 8 (800) 100-08-00 и узнайте у оператора, какие есть альтернативные способы отключения.

  5. Ольга

    Заявку на расторжение договора сделала в лк ещё 14.08.2021. 16 августа была лично в офисе. Никому нет дела… Уважаемые сотрудники Ростелеком, я вам платить за дни не пользования интернетом не буду, даже не надейтесь!!!

  6. Ольга

    Написано заявление на расторжение договора и принятие оборудования. 14 дней не прошло с даты установки. Кто примет оборудование и как происходит эта процедура????

    1. Здравствуйте, Ольга! Вы можете самостоятельно сдать оборудование в любом офисе Ростелеком, либо же оформить заявку на вызов мастера и он демонтирует оборудование.

  7. Анатолий

    лицевой счет 229010076456 отключили телефон . Сообщите период задолженности. Все проплачивали своевременно

    1. Здравствуйте, Анатолий! Да, действительно у вас есть задолженность. Сумма к оплате: 256.60 руб.

  8. Анатолий

    Сообщите номер счета и дату по задолженности

  9. Анатолий

    Обращаюсь повторно . Сообщите номер счета и дату по задолженности .

    1. Не совсем поняли, какого счета номер вам необходим?

  10. Анатолий

    Прошу прощения , во всем разобрался . Задолженность была озвучена по телефону справочного Ростелекома , а квитанция об оплате еще не была получена . В данный момент квитанция получена , оплачиваем в установленное время . Телефон работает . Спасибо Вам , что отреагировали на нашу проблему .

    1. Отлично, всего хорошего!

  11. Наталья

    В конце сентября, позвонив по номеру горячей линии 8 (800) 100-08-00, хотела перейти на другой тарифный план домашнего телефона («социальный»). Оператор сказала, что это возможно. Взяла данные, пообещав, что с 1.10 оплата будет по новому тарифу. Но за октябрь квитанцию принесли по прежнему тарифу. Дозвониться на горячую линию снова не могу.

    1. Здравствуйте, Наталья! Вы можете самостоятельно сменить тариф в личном кабинете.

  12. Надежда

    Здравствуйте. Хочу отключить интернет, в офис ехать далеко, сменила место жительства. Подскажите альтернативный способ отключения услуг Ростелекома. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Надежда! По какой адресу необходимо произвести отключение?

  13. Екатерина

    Как мне получить сверку за период с 01.01.2020 по 31.12.2022 в суд по лицевым счетам 229010049588 Супаков А. Е. и 229010199364 Супакова Г. И. Для подтверждения платежей. Несколько платежей оплачены мной. По адресу Садовая, 9-55, я являюсь собственником доли в этой квартире.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: