Ростелеком Барнаул: телефон, адреса, личный кабинет, официальный сайт, подключение

Ростелеком Барнаул

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Барнауле, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Служба поддержки клиентов: 8-800-100-08-00

Центр телефонного обслуживания портала государственных услуг: 8-800-100-70-10
Справка о номерах телефонов: 8-388-990-91-11 | 8-3852-35-00-90
Информационная поддержка: 8-140
Заказ переговоров: 8-120
Прием телеграмм: 066
Информационно-справочная служба по услугам мобильной связи: 8-3852-69-66-17
Автоматические службы информирования: 8-3852-35-00-01 | 8-3852-35-00-08 | 8-3852-35-00-89 | 8-3852-35-00-04

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Барнауле. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адреса

г. Барнаул, ул. Димитрова 62а

пн — пт: 08:00 — 20:00, без перерыва

сб: 09:00 — 18:00, без перерыва


г. Барнаул, пр-кт Ленина 102в

пн — вс: 10:00 — 22:00, без перерыва


г. Барнаул, ул. Георгия Исакова 166

пн — пт: 08:00 — 19:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

altai.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Барнауле — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Барнауле. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 4
  1. Елена

    Уважаемые руководители! Сегодня, посетила ваш офис в г.Барнауле, Димитрова 62а.
    Думала,что сегодня уже так не обслуживают. Все говорят о качестве, сервисе обслуживания. Специалистов этого офиса не учили этому, либо они не обучаемы.
    Зашла в зал. Клиенты у двух специалистов , остальные свободны. Специалиста возле электронной очереди нет.Оборудование электронной очереди стоит сбоку, за входной дверью, поэтому я его сразу и не увидела. Подошла к стойке,поздоровалась, спросила у специалистов, как мне купить пульт для телевизора. Т.к. девушки были в масках, не сразу было было понятно, что там они себе бурчат под нос. Лица недовольны, что там еще спрашивают. Поняла, что нужно взять талон, взяла талон, вернулась к стойке. Говорят, садитесь, ожидайте, вас вызовут. Все специалисты свободны, занимаются какими- то делами, жду. Вызвали, Прокопенко Марина Александровна. Может быть у вас современные стандарты качества исключают какие-то приветствия, обращения?Задаю вопрос, что-то вы меня долго не вызывали? В ответ недовольно: так работает электронная очередь. Прошу продать пульт, С соседкой переговариваются, что-то в программе не могу найти, кто за ним сходит, где он лежит, раздражены , что нужно идти. Все это недовольство у меня на глазах.
    Вижу перед собой табло» оцените качество обслуживания». Только протягиваю руку для оценки, табло гаснет. Задаю вопрос, почему отключили табло. Не отключала, оно само отключается, программа перезагружается, может перезагружаться и сутки !Ждите. Жду.
    В это время появляется специалист у электронной очереди, которую мне Прокопенко М. представляет как руководителя офиса. Прошу ее подойти, чтобы показать погасший экран табло. Но по ее расшаркивающейся , вальяжной походке , отсутствия у нее желания со мной общаться, поняла,что это точно не руководитель! Обманули! В результате, руководитель все же появилась, вежливая дама, с желанием выслушать. Только у меня уже не было сил общаться: зима, теплая одежда,жарко,на лице маска, давление явно подскочило.
    Поэтому, обращаюсь к вам с просьбой: объяснить специалистам, что они находятся на работе, в офисе, а не у себя дома, на кухне, фыркают перед мужем. Что существуют стандарты качества, сервис обслуживания, элементарная вежливость. Никто ведь и не требует, чтобы перед нами расшаркивались. Просто обслужили и все.
    Являюсь вашим постоянным клиентом. Много раз мне помогали и в офисе, и по вызову на дом. Кроме благодарности, сказать нечего. А тут такой выплеск раздражения и отрицательных эмоций. Вот вам и с Новым Годом!
    P.S. раньше девушки все были в единой форме, виден был единый стандарт, стиль фирмы. А сегодня, все пестрые, точно, как у себя дома, на кухне!
    С наилучшими пожеланиями в вашей работе. И все же с наступающим Новым Годом!

    1. Здравствуйте, Елена! Спасибо большое за ваш развернутый комментарий. Обязательно направим ваш отзыв руководству офиса в г. Барнауле, ул. Димитрова 62А.

  2. Александр

    Здравствуйте. Уважаемые руководители, я в связи с отъездом на длительный срок по телефону подал заявку на временное отключение интернета № 622011580348 (тел. 61-74-41) с 01.11. 2021 года по 30.04.2022 года. Из барнаула убыл 30 октября 2021 года но мне до сих пор выставляют плату за интернет. Я оплатил и за ноябрь и за декабрь. Никогда ещё такого не было. Уезжая я всегда давал заявку на отключение интернета по телефону и не было проблем. Что же произошло сейчас? Прошу разобраться по сужеству данного вопроса и зделать перерасчет. С уважением А. Бирюков.

    1. Здравствуйте, Александр! На сколько мы видим, на вашем лицевом счете не приостановлена услуга. Вы можете самостоятельно приостановить услугу в личном кабинете или приложении.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: