Ростелеком Череповец: телефоны, адреса, личный кабинет, официальный сайт, подключение

Ростелеком Череповец

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Череповце, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Служба продаж и Сервисная поддержка: 8-800-100-08-00
Бесплатная справочная служба: 8-118-09
Платная справочная служба: 8-118-11

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Череповце. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адрес

г. Череповец, пр-кт Победы 56

пн — сб: 09:00 — 21:00, без перерыва


г. Череповец, ул. Архангельская 43

пн — вс: 10:00 — 21:00, без перерыва


г. Череповец, пр-кт Победы 200

пн — вс: 10:00 — 21:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

vologda.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Череповце — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Череповце. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 26
  1. Смирнова Елена Александровна

    Вопрос, л/с 235010341612, не пользуюсь одной приставкой ТВ в течении года, и пользоваться не планируется, приставка находится в аренде, приставку нужно возвращать или нет, и как это сделать?

    1. Здравствуйте, Елена! Если не пользуйтесь, то лучше вернуть, дабы не переплачивать.

  2. Владимир

    Слушайте — у вас в хорошее время дозвониться оператору нужно пол часа минимум было… Сейчас вообще копец ….

  3. Алина

    Вчера проводили интернет в новостройке, просверлили дыру в стене, задев провода. На кухне все розетки не работают. Пожалуйста, проверяйте знания своих сотрудников ! Больше не обращусь в вашу компанию, полное разочарование. А ещё навязывают подключить ТВ, хотя у нас даже телевизора нет и не планируется покупка. ‘ Сервис ‘.

    1. Здравствуйте, Алина! Спасибо за ваш отзыв. Сожалеем, что сотрудник Ростелеком допустил оплошность в своей работе. Оставьте свои контактные данные, постараемся компенсировать ошибку мастера.

  4. Геннадий

    Отвратительное обслуживание. Сегодня отключился интернет и телевидение и на горячий телефон не дозвониться. И никакого оповещения. Жена уже собиралась идти в отделение. А ведь некоторые сейчас работают удаленно. :evil:

  5. Дмитрий П.

    Пожалуйста, перешлите на мой E-mail точный эл. адрес Вашего подразделения по расчетам с физическими лицами. У меня есть вопрос о переплате

  6. Татьяна

    Вопрос, л/с235010433078 , с 1 декабря отключила интерне, тв и телефон (26 ноября , телефон 8-800-100-0-800 ) , 23 декабря хотела убрать стационарный телефон, подняла трубку… гудок…, телефон работает. Звоню на горячую линию, телефон. Оператор Надежда , обещала разобраться…отключить с 1 декабря все услуги и подключить с 23 декабря стационарный телефон. Оплата за декабрь примерно 44 рубля максимум- слова оператора. Квитанция за декабрь дом.телефон -195 руб. 00 коп. , дом.интернет 244 руб.84 коп., тв 207 руб.74 коп., прочие услуги ( перерасчет сент 2021 ,ноябрь 2021 -630 руб. 00 коп. ) Остаток на 01.12.2021, руб.(+переплата/ -долг ) по оказанным услугам -2059руб.25 коп. , перерасчеты — ,итого _ 2059 руб.25 коп. Начислено в декабре 2021 года по оказанным услугам 647 руб.58 коп., перерасчеты -630 руб. 00 коп., итого 17 руб 58 коп (оплатила 14 января 17 руб. 58 коп. ) ОПЛАЧИВАЮ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ, ЗАДОЛЖНОСТИ У МЕНЯ НЕТ . Разберитесь пожалуйста и присылайте квитанции , которые соответствуют действительности. Жду ответа!

  7. Татьяна

    Добрый день ! РОСТЕЛЕКОМ, жду ответа.

    1. Здравствуйте, Татьяна! Мы не совсем поняли, вы хотите отключить услуги, или разобраться в платежах по вашему лицевому счету?

  8. Татьяна

    Здравствуйте, хочу разобраться в платежах по моему лицевому счету . Получать квитанцию по оплате за стационарный телефон . Больше у меня услуг нет. Долгов тоже нет. Спасибо за ответ.

  9. Татьяна

    Здравствуйте, техническая поддержка. Жду ответа .

  10. Татьяна

    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР , техническая поддержка. ЖДУ ОТВЕТА…

  11. Татьяна

    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР , техническая поддержка , почему нет ответа ?

  12. Татьяна

    РОСТЕЛЕКОМ, поимейте совесть и не наглейте пожалуйста !!! Объясните за что я должна заплатить 853 руб . 93 коп. Интернет и телевизор отключены с 26 ноября. Только стационарный телефон сумма оплаты 195 рублей в месяц . Почему расторжение договора я не могу расторгнуть в своем городе , где отвечают, что только через горячую линию , которая работает отвратительно и дозвониться просто не возможно с телефона который прикреплен к РОСТЕЛЕКОМУ…

  13. Татьяна

    спасибо.дозвонилась. до горячей линии . переключают к другому оператору для обработки моего запроса потребуется дополнительное время .жду

  14. Татьяна

    Отвечает другой оператор и просит оценить работу оператора от 1 до 5 , мой ответ -0 -потому что обработка моего запроса до сих пор не решена.

  15. Татьяна

    звоню снова на горячую линии и буду разбираться дальше…

  16. Татьяна

    звоню снова на горячую линию.отвечает оператор Борис . ответить почему мне были подключены платные услуги ответить не смог,главное что я должна их оплатить…обещает соединить со старшим оператором…жду…играет музыка…никто не подключается…жду… отключают… буду звонить снова на горячую линию…и администрации РОСТЕЛЕКОМ предъявлю вашу работу операторов …

  17. Татьяна

    ответила оператор Анна. прошу разобраться с моим л/с,ответ оставаться на линии для обработки моего вопроса потребуется дополнительное время…жду…не могут разобраться с 12 часов 59 минут !!! НОРМАЛЬНО ? РОСТЕЛЕКОМ !!!! ВЫ ТЕРЯЕТЕ СВОЙ АВТОРИТЕТ !!! не подключайте платные услуги без согласия клиента… работайте по своему договору с клиентом …

  18. Татьяна

    из-за подключения платных услуг, пришлось отключить интернет и тв .Оставила стационарный телефон, который подключен был в 1992 году, когда руководителем был ПОЧЕКИН ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ . Что у ВАС сейчас творится ?Разберитесь пожалуйста !!!

  19. Татьяна

    оператор Маргарита , выясняем все снова ….оставайтесь на линии… жду…

  20. Татьяна

    информация уточняется. оставайтесь на линии… жду…

  21. Татьяна

    Техническая поддержка , и все кто работает операторами горячей линии не теряйте авторитет такой УВАЖАЕМОЙ компании РОСТЕЛЕКОМ ! Очень ВАМИ недовольна …

  22. Светлана

    Мы производили отключение через приложение,но нас не отключили.Как нам отключиться? Просите заплатить задолженность и пени 679 р и 1349,66.Срочно заберите свой оптический терминал.Напишите телефон по которому мы можем позвонить или отключите нас. г.Череповец

    1. Здравствуйте, Светлана! Напишите номер заявки, проверим.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: