Ростелеком Иркутск: телефоны, адреса, личный кабинет, официальный сайт, подключение

Ростелеком Иркутск

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Иркутске, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Служба поддержки и продажи услуг: 8-800-100-08-00
Центр телефонного обслуживания портала государственных услуг: 8-800-100-70-10
Автоматические службы информирования: 8-3952-45-00-01

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Иркутске. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адреса

г. Иркутск, ул. Култукский тракт 14а

пн — пт: 09:00 — 18:00, без перерыва


г. Иркутск, мкр. Юбилейный 19/1

пн — вс: 10:00 — 22:00, без перерыва


г. Иркутск, ул. Розы Люксембург 215в

пн — вс: 10:00 — 20:00, без перерыва


г. Иркутск, ул. Байкальская 19

пн — вс: 10:00 — 19:00, без перерыва


г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта 61

пн — пт: 09:00 — 19:00, без перерыва


г. Иркутск, ул. Урицкого 14

вт — сб: 10:00 — 19:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

irkutsk.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Иркутске — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Иркутске. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 6
  1. михаил

    до многоканального круглосуточного телефона не дозвонится. как получить ответ на возникший вопрос, да никак. отвратительно.

    1. Здравствуйте, Михаил! Попробуйте связаться онлайн с представителем Ростелеком в ВК: https://vk.com/rostelecom

  2. Анастасия

    Постоянно прерывается интернет. Аварийные ситуации случаются с «завидной» регулярностью. Сидим без интернета, опять. При первой возможности сменю провайдер. :twisted: :twisted:

  3. Екатерина

    Получить информацию просто не возможно :x :evil:. Пытаюсь дозвониться уже 45 минут. Если дозвонился обязательно переключают на другого оператора, а в ответ тишина. Отвратительная работа . Будем отказываться от услуг. :x

  4. Алексей

    Дорого. Периодически вылетает и тв и интернет. Дозвониться в службу поддержки очень проблематично. Если дозваниваешься, мурыжат по 5 минут и в результате в больлинстве случаев вопрос остаётся не решённый. С 1 ноября вообще пропал интернет и тв. Операторы ничего сказать не могут, видимо, не знают и информацией не владеют. Неделя прошла — нет информации. Однозначно будем отказываться от их «УСЛУГ».

  5. вера

    Ростелеком был подключен , при переезде на свою голову использовали услугу «переезд» и по новому адресу вторую неделю нет интернета. оставила на горячую линию заявку о проблеме, наш мастер — уехал не подключив, сославшись, что в системе нет моего наряда. оставляла жалобы и ноль ответа. На прежнем адресе был нормальный человек, сотрудник — все подключил, провел, настроил. я такого кошмарного отношения не видела еще никогда!!!!!! На горячей линии меня называют другим именем , я говорю почему так? разберитесь, что у вас там произошло, но меня операторы не дослушивают и скидывают на гудки, где потом говорят сори… произошла ошибка! И в новом доме только дом.ру и ростелеком. :???:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: