Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.
Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Красноярске, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.
Телефоны
Служба продаж и Сервисная поддержка: 8-800-100-08-00
Центр телефонного обслуживания портала государственных услуг: 8-800-100-70-10
Справка о номерах телефонов: 09
Информационная поддержка: 8-140
Прием телеграмм: 066
Информационно-справочная служба: 8-800-181-18-88
Автоматические службы: 075
Доступ к IP-телефонии: 8-970-350-0001
Внутризоновая телефонная связь между абонентами в пределах края/области по карте МИКС: 8-805-350-0001
Коммутируемый доступ в Интернет (dial-up) по карте МИКС: 8-805-350-0005
Пополнение баланса карты МИКС (только с ненулевым балансом): 8-805-350-1234
Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Красноярске. Поскольку он потребуется в следующих случаях:
- Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
- Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
- Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
- Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.
Адреса
г. Красноярск, ул. Мате Залки 5
пн — вс: 10:00 — 21:00, без перерыва
г. Красноярск, ул. Красной Армии 10
пн — вс: 10:00 — 20:00, без перерыва
г. Красноярск, ул. Карла Маркса 80
пн — пт: 08:00 — 20:00, без перерыва
сб, вс: 10:00 — 20:00, без перерыва
г. Красноярск, ул. Мужества 10
пн — вс: 10:00 — 22:00, без перерыва
В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:
- Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
- Получить консультацию;
- Оплатить услугу;
- Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.
Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.
Официальный сайт
На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.
krasnoyarsk.rt.ru
Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.
Заявка на подключение
Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.
Обращение в офис Ростелеком в Красноярске — когда требуется
Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.
В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.
Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.
На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Красноярске. Данная информация взята с официального сайта провайдера.
Довожу до Вашего сведения, что в течение длительного времени август, сентябрь и начало октября качество внутрирайонной, междугородней и международной связи резко ухудшилось, во время разговора происходит частые разрывы соединений, либо связи вообще нет. Жителям, чтобы переговорить с кем либо, приходится неоднократно производить набор, что крайне неудобно и оплата начисляется за каждое соединение.
На основании вышеизложенного, убедительно прошу Вас привести в соответствие качество предоставляемых услуг.
Глава Недокурского сельсовета В.И. Просовая
Здравствуйте, Виктория! Мы приняли Ваш отзыв и передадим в нужные службы. Спасибо, что остаетесь с Ростелеком.
Здравствуйте, оставляла заявление на расторжение договора об отключении интернета в г.Зеленогорске, в связи с переменой места жительства,прошло 2 дня, звоню на горячую линию услугу не отключили. Заявление оставила 17 ноября в офисе на ул.Мужества 10 , сказали в понедельник перезвонят, бегать по всему Красноярску нет времени, доступ к интернету заблокирован еще в сентябре.не надо предлагать свои услуги и прекратите телефонные звонки. Жду ответного звонка и решение проблемы по тел. 8 913 839 4890. на почту не пишите не бываю за компом
Позвонила ещё 30 сентября, чтобы отключили услуги, предлагали другие услуги, сказала, что не надо мне других. Через месяц добилась, чтобы согласились отключить, так никто ничего и не отключил, блокируют доступ, потом опять подключают, счёт выставляют каждый месяц, за что, за то, что уже давно ничем не пользуемся. С другими првайдарами не было никогда таких проблем. Позвонила, договор расторгли, оборудование привезла и все. Но с ромтелекомом одни проблемы
Оставлял заявку на подключение пакета услуг еще в январе 2018(!!!)года. За всё это время мне даже не перезвонили,не то чтобы подключили.У меня только один вопрос-почему вы так работаете?! МТС быстрее вышку потроил.
Здравствуйте, Богдан! О каком адресе идет речь?
Красноярск. С 1 июня 2021г. подключили Ростелеком, по акции » Улетное настроение» . оплатила 1000 рублей на 4 месяца , до 1 октября. И очень пожалела о том, что сменила оператора на Ростелеком. Причина: очень плохо работает интернет, а именно: первый месяц очень медленно работал интернет, обращалась в службу поддержки, по телефону с оператором, сделала под его диктовку некоторые моменты в интернете, стал работать интернет быстрее. Через две недели опять все плохо стало работать в интернете. А затем и совсем стал отключаться сам по себе интернет. При включении только загрузится и через 30 секунд исчезает интернет. И таким образом, за 4 месяца за ноутбуком получилось в интернете подключиться примерно 11 раз. Мои нервы были на пределе.Я снова обращалась в Ростелеком, но мне ответили, что это что-то с моим ноутбуком не в порядке. Подскажите как расторгнуть договор с Ростелекомом.
Здравствуйте, Зинаида! Сожалеем о столкнувшейся вами неприятной ситуации. Мы конечно можем вам описать порядок расторжения договора, но может вы попробуете дать еще один шанс Ростелекому?