Ростелеком Лиски: телефоны, адреса, личный кабинет, официальный сайт, подключение

Ростелеком Лиски

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Лисках, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Ростелеком Лиски

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Лисках. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адрес

г. Лиски, пр-кт Ленина 23

пн — пт: 08:00 — 19:00, без перерыва

сб: 10:00 — 18:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

voronezh.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Лисках — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Лисках. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 9
  1. Александр

    На протяжении 10 дней не работает телефон в Лисках № 4-22-98. Меня интересует, когда этот бардак закончится и будет ли перерасчёт тарифа за декабрь, так как услуга не оказана.

    1. Здравствуйте, Александр! Предоставьте, пожалуйста, номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить.

  2. Евгений

    Добрый день у меня вопрос когда сделают интернет Лиски Кирова двое суток без телевидения была заявка об неисправности обещали исправить сколько ждать

    1. Здравствуйте, Евгений! Напишите, пожалуйста, точный адрес.

  3. Евгений

    Интернет не работает ко Кирова 5

  4. Евгений

    3 дня нет интернета на заявку решить проблему только обещания как тарифы поднимать это норма а обслуживать :?: :?: :?: :?:

  5. Евгений

    Снова вопрос когда сделают интернет с 5 марта не работает

    1. Просим прощения за долгий ответ. Мы подали заявку об устранении проблемы, ожидайте пожалуйста. К сожалению от нас не зависит скорость решения проблемы.

  6. Евгений

    Ура, свершилось наконец ,приехал мастер, но не по мою душу .на одном столбе два обрыва кабеля ,соседу сделали а мой сказали нет заявки ,хотя она есть с 4 марта и на контроле у руководителя ,когда этот маразм закончиться ? Спасибо уважаемая поддержка . :?:?:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: