Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.
Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Набережных Челнах, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.
Телефоны
Служба продаж и Сервисная поддержка: 8-800-100-08-00
Единая служба поддержки: 150
Прием телеграмм: 126
Заказ переговоров: 8-121
Справочная служба: 118 | 138
Прием жалоб и претензий на службы 118 и 138: 8-800-450-99-99
Техническая поддержка пользователей сотовой связи: 156
Информационная поддержка: 159
Автоматические службы информирования: 151
Платежно-сервисная карта: 154
Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Набережных Челнах. Поскольку он потребуется в следующих случаях:
- Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
- Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
- Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
- Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.
Адрес
г. Набережные Челны, пр-кт им Вахитова 16а
пн — вс: 09:00 — 21:00, без перерыва
В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:
- Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
- Получить консультацию;
- Оплатить услугу;
- Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.
Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.
Официальный сайт
На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.
kazan.rt.ru
Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.
Заявка на подключение
Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.
Обращение в офис Ростелеком в Набережных Челнах — когда требуется
Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.
В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.
Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.
На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Набережных Челнах. Данная информация взята с официального сайта провайдера.
Заказал подключение, попросил срочно, (нужно было для работы), не смогли,,ну ладно, на следующий день назначили до 23:00 вечера, сидел ждал и в итоге вечером пришли но НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ!!! В заявке букву одну забыли добавить, в итоге сказали что нужно переделать заявку и в течении трех дней подключат…….а я уже предыдущего провайдера отсоеденил, все провода выкинул и остался с носом.. Естественно отказался …. Сами после заявки в течении дня более 10 раз звонили снова одно и тоже перераспрашивали «создавали заявку» на мои слова что я уже создал заявку и не нужно меня целый день терроризировать звонками, говорили что не видят в базе заявки….. Еще при каждом звонке пытались впихнуть один и тот же пакет услуг в два раза дороже, сначала с одного номера звонили и говорили одну сумму а с другого номера другую сумму, и так несколько раз…… А казалось бы нормальная компания, думал лучше чем дом. Ру……. Не советую!!! Сейчас сижу без интернета выбираю провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что на начальном этапе вы остались недовольны качеством предоставляемых услуг, но могу я уточнить, по чьей вине была допущена ошибка?
Подала заявку на расторжение договора, прошла неделя, ответа нет, сказали ждать звонка оператора. В личном кабинете каждый день капает задолженность, не пользуюсь провайдером месяц. Обслуживание нулевое, не кому не порекомендую этого провайдера!!!
Никому не рекомендую данного провайдера. 2 недели назад подала заявку на отключение услуг, никакого ответа.
Невозможно дозвониться до вас, операторы всегда заняты. Хотела вызвать специалиста по технической поддержке-телевизор не реагирует на пульт. Нет контакта. Хотела отключить услугу Гарантия +-300. Девушка, которая звонила, говорила, что подключение бесплатное. Сейчас требуют долг. Я-пенсионерка, получается обманом мне подключили. Собираюсь расторгнуть договор с Ростелеком.
Здравствуйте! Услуга «Гарантия +» стоит 30 руб/месяц. Отключить ее вы можете в личном кабинете. По поводу звонка, мы в курсе о загруженности горячей линии, к сожалению необходимо проявить упорство и ожидать на линии, пока первый освободившийся оператор не ответит вам.