Ростелеком Новосибирск: телефоны, адреса, личный кабинет, официальный сайт, подключение

Ростелеком Новосибирск

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Новосибирске, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Комплексное обслуживание абонентов: 8-800-100-08-00
Центр телефонного обслуживания портала государственных услуг: 8-800-100-70-10
Справка о номерах телефонов бесплатная: 09
Справка о номерах телефонов платная: 009
Справка по кодам и тарифам: 8-142
Информационная поддержка: 8-140
Заказ переговоров: 8-120
Прием телеграмм: 066
Автоматическая служба информирования: 078
Автоматическая сервисная служба по расчетам: 8-800-350-08-18

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Новосибирске. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адреса

г. Новосибирск, ул. Первомайская 33/1

пн — вс: 10:00 — 20:00, без перерыва


г. Новосибирск, ул. Фрунзе 238

пн — вс: 10:00 — 22:00, без перерыва


г. Новосибирск, ул. Ватутина 107

пн — вс: 10:00 — 22:00, без перерыва


г. Новосибирск, ул. Новогодняя 26

пн — пт: 09:00 — 18:00,без перерыва


г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе 18

пн — пт: 09:00 — 19:00, без перерыва


г. Новосибирск, ул. Ленина 5

пн — пт: 09:00 — 20:00, без перерыва


г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль 2

пн — вс: 09:00 — 21:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

novosibirsk.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Новосибирске — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Новосибирске. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 23
  1. Наталья

    Не могу направить в адрес Куприянова Юрия Геннадьевича Ходатайство о продлении срока оплаты за услуги связи, интернет и телевидение. Не знаю, какой у Вас адрес электронной почты.
    Неужели нет адреса электронной почты ? В срок до 05 августа 2020 г. мы сможем оплатить. Получим пенсию. Наши клиенты, к сожалению, не могут оплачивать наши услуги. Приходится надеяться на свою пенсию.
    Пожалуйста, отмените запрет для нас на услуги интернет, телевизионного и телефонного обслуживания. Наш телефон +7 (383) 304-68-19.

  2. Полина

    Была назначена дата на подключение интернет, с 10 до 13,в 9:30 техник позвонил сказал что будет в течении часа, потом у него произошел форс можор, позвонил, предупредил что не может пока приехать, но сегодня будет, к нему вопросов нет…
    Часа в 16 я так и не дождалась никого, звоню в тех поддержку, рассказываю всю ситуацию, вроде как меня поняли, как мне сказали, ждите с вами свяжутся и сегодня приедет другой техник на установку, звонка все нет, потом звонит мне техник(у которого форс можор) извинился, к нему по прежнему претензий нет, сказал что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и назначит дату на сегодня либо на завтра, как мы с ним договориммя
    Я лояльно отношусь к форс можорным ситуациям, но назначить другого, либо позвонить, менеджер мог,просидев целый день дома,со мной в итоге никто больше не связался

    1. Здравствуйте, Полина! Сожалеем, что именно с вами произошла данная ситуация, но мы не сможем никак на нее повлиять..

  3. Яна

    Очень плохое обслуживание.Ждем техника на подключение 3 день.Звоним в службу технической поддержки ждите сегодня вечером придёт.Звоним на второй день тоже самое.Или говорят ждите техник свяжится с вами в течение часа.В итоге сидим без телевидение 3 дня. :

  4. лариса

    Очень плохое обслуживание 29октября пришел техник вручить сим карту ,я составила заявление что бы перейти со своим номером. Техник сказал ,что рассмотрение в течении 8-10 рабочих дней.Прошло 10дней выяснелось что мое заявление отсутствует. Хотелось знать куда пропало заявление,прошу дать ответ.

  5. Сергей

    Добрый день. Адреса офисов по Новосибирску есть , и не одного контактного телефона , звони на горячую линию , там пока соединят со специалистом , затем этот специалист свяжется со специалистом того региона ,от куда поступил звонок на горячую линию , почему не указать номера телефон региональных представителей ростелекома , это же моразм

    1. Здравствуйте, Сергей! К сожалению так решило руководство, сделать единый номер:(

  6. Владимир

    01.04.21 отправил заявку на подключение интернета по адресу Сибиряков-Гвардейцев 17, заявка 1100274365790. Ждал до 19.04.21, затем начал звонить на горячую линию каждый день. Мне обещают перезвонить и молчат. Какая то безысходность. Подскажите пожалуйста куда обратиться :?:

    1. Здравствуйте, Владимир! Если Ваша заявка зарегистрирована, то, к сожалению, остается лишь ожидать. Мы понимаем Ваше недовольство, связанное с данной ситуацией, но мы повлиять на нее не сможем:(

  7. Вера.

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста как я могу расторгнуть договор на домашний телефон т.к. я им не пользуюсь,а счёт на оплату приходит! Дело в том что договор заключён с моим мужем, недавно он скончался! Обязательно ли моё присутствие в офисе,и какие документы нужно будет предоставить? Или можно это сделать как нибудь онлайн?

    1. Здравствуйте! Подскажите, у Вас подключен только телефон, больше никаких услуг нет от Ростелеком?

  8. Валентина

    Сделала заявку на подключения камеры.На следующий день мне позвонили и спросили могу ли я принять завтра мастера в 16-00?я сказала да.Мне сказали что за час мне позвонят,на следующий день мне ни кто не позвонил и не приехал. Позвонила в ростелеком,мне подтвердили,что действительно вам назначен монтаж на 16-00,что они сейчас уточнят где техник и перезвонят минут через 30.Через 1.5 часа я сама позвонила,и мне говорят,что мне небыл назначен монтаж на сегодня,а это предварительная дата монтажа и они могут назначить нас на завтра.Мне до сих пор не понятно,что значит предварительная дата?когда конкретно было сказано число и время.И на завтра опять назначение, тоже получается будет предворительно.так можно и неделю на работу не ходить,сидеть и ждать.

    1. Здравствуйте, Валентина! Сожалеем, что столкнулись с халатным отношением со стороны оператора и мастера.

  9. Алексей

    Отвратительно у меня работает инет уже вторую неделю…. не цензурно ругаю ваших сотрудников за халатную работу. А поддержка только сожалеет))))) вет врач бы с чувством сожаления провел востребованную на рынке процедуру над сотрудниками, чтоб чесаться начали наконец и заработали должным образом.

  10. Татьяна

    Подавали заявку на подключение интернета. Обещали перезвонить на следующий день и уточнить, когда удобнее мастеру прийти к нам домой. Прошло три дня, но никто не перезвонил. Позвонили сами, получили ответ, что информация по поводу нашей заявки уточняется, мол, ожидайте пока. К вечеру снова позвонили сами, устав от ожидания.Оператор ответил, что если никто не звонит, значит мы сами должны позвонить в тех.отдел и позвать к нам мастера, хотя изначально об этом речи не было. Хорошо, позвонили по указанному номеру. И началось: «мы этим не занимаемся», » Вам в другой отдел», «мы ничего не знаем о вашей заявке», » Наверное, вашу заявку не успели обработать» (Спустя неделю не успели!). Обещали перезвонить. Звонок поступил почти сразу, но нас все время просили ожидать на линии, пока уточняли статус заявки. В итоге выяснилось, что возникла какая-то проблема, обещали перезвонить сегодня же, до 15.00. Уже 16.00, тишина… Интернет нам уже очень нужен, так что спасибо, на в Ростелеком мы больше не обратимся.

  11. Людмила Геннадьевна Николаева

    Здравствуйте,
    Я. Николаева Л.Г., проживаю в Новосибирской области, г. Бердск, ул. Колхозная, 70. Лицевой счет 654011599352. При установке телевидения мне сделали возможность смотреть Wink на экране компа. Вывели на рабочий стол компа иконку для доступа к телевидению. Затем у меня сломался комп и мастер убрал иконку с рабочего стола.
    Сама я не могу исправить проблему, так как мне 70 лети я совсем не понимаю в технике.
    Обращалась на единый номер 9 марта и 23 марта 2022 года. Однако, помочь мне не захотели. Пояснили, 23 марта, что это не возможно (звонок последний был в 19 часов мест. времени).
    Убедительно прошу помочь мне. Я хочу смотреть телевидение на мониторе компа.
    Готова оплатить ваши услуги по приезду мастера. Других провайдеров в Новом поселке (относится к Бердску) нет.
    В отчаянии я подала заявку на отключение телевидения.
    С уважением,
    Николаева Л.Г.

    1. Здравствуйте! Вы оставьте заявку на вызов мастера, чтобы пришел и физически установил вам приложение на компьютере. К сожалению мы вам в текстовом формате не сможем помочь установить приложение.

  12. Натальяя

    Расторгли договор ещё в конце августа, сдали оборудование, продали квартиру, переехали в другой город, а счета так и продолжают выставлять, смс долг пришёл, за что спрашивается, полнейшее безобразие творится!!

    1. Здравствуйте, Наталья! Напишите точный адрес или номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить.

  13. Натальяя

    Проверьте, будьте добры , пожалуйста!

  14. Светлана

    Обслуживание Ростелеком — хуже не придумаешь, пока дозвонишься полдня пройдет
    да еще и врут: » перезвоним через час» — тишина ,звоню снова » давайте перенесем на завтра и снова никто не пришел……решили всем подъездом отказываться от этого провайдера….

  15. Лариса

    Договор расторгнут 10 апреля ,а счета все еще идут за какой то Винк тв который мы в глаза не видели -у нас был подключен только интернет ,телевидение нам не подключили

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: