Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.
Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Сургуте, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.
Телефоны
Служба продаж и Сервисная поддержка: 8-800-100-08-00
Информация о состоянии баланса: 8-800-300-18-06
Центр телефонного обслуживания портала государственных услуг: 8-800-100-70-10
Справка о номерах телефонов: 8-800-300-18-09
Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Сургуте. Поскольку он потребуется в следующих случаях:
- Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
- Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
- Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
- Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.
Адрес
г. Сургут, ул. 30 лет Победы 31/1
пн — вс: 09:00 — 20:00, без перерыва
г. Сургут, ул. Республики 4
пн — вс: 09:00 — 20:00, без перерыва
В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:
- Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
- Получить консультацию;
- Оплатить услугу;
- Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.
Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.
Официальный сайт
На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.
hanty.rt.ru
Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.
Заявка на подключение
Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.
Обращение в офис Ростелеком в Сургуте — когда требуется
Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.
В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.
Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.
На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Сургуте. Данная информация взята с официального сайта провайдера.
Где скидка за услуги
Здравствуйте! О каких именно идет речь?
На каком основании в помещение Ростелекома по адресу г.Сургут,ул.Республики,4 вход по предъявлению QR кода.В постановлении Губернатора нет такого ограничения.Прошу дать полный ответ.
Здравствуйте, Ирина! На сколько нам известно, в компании Ростелеком нет единого закона по входу QR-кода. Возможно в вашем городе исключение. Мы проверим эту информацию.
Ростелеком по адресу Республики 4 г. Сургут при входе требует QR
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за ваш комментарий, обязательно проверим.
Скажите пожалуйста, что с телефонами Вашими? Какой ни наберу все переводят на автономный режим единой горячей линии! А там полный ИГНОР!!! Куда обращаться то, если в офисе требуют QR?
Здравствуйте, Ольга! А по какому номеру вы пытаетесь дозвониться?
Техническая поддержка
почему не выполняются заявки: от 03.12.2021 №112990442 и от 09.12.2021 №113278250 для абонента 8(3462)35 83 96 в г.Сургуте. Договор заключался на услугу Вся Россия 15.09.2021 по адресу Республика, 4. Или это фирма мошенников? Дозвониться не возможно, пожилая женщина за это время не получила услугу по договору, а теперь еще включаю автоответчика будто она должна. А за что? Кто возместит ей за этот период моральный ущерб находясь без связи?
Здравствуйте! Как мы видим, заявки до сих пор находятся на рассмотрении. Ожидайте, пожалуйста. С нашей стороны постараемся ускорить процесс.
как расторгнуть договор?
Здравствуйте, Ирина! Здесь в статье все описано: https://lk-rtelecom.ru/rastorzhenie-kontrakta/
Установили интернет, на второй день перестал работать, позвонила на горячую линию, специалист так и не перезвонил в удобное для меня время.