Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.
Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Сыктывкаре, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.
Телефоны
Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Сыктывкаре. Поскольку он потребуется в следующих случаях:
- Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
- Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
- Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
- Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.
Адрес
г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая 53
пн — вс: 09:00 — 21:00, без перерыва
г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса 182
пн — вс: 09:00 — 21:00, без перерыва
г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая 10
пн — сб: 09:00 — 21:00, без перерыва
В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:
- Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
- Получить консультацию;
- Оплатить услугу;
- Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.
Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.
Официальный сайт
На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.
komi.rt.ru
Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.
Заявка на подключение
Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.
Обращение в офис Ростелеком в Сыктывкаре — когда требуется
Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.
В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.
Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.
На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Сыктывкаре. Данная информация взята с официального сайта провайдера.
Здравствуйте. Прошу объяснить, почему имея подключение моего частного дама по оптическому кабелю, скорость интернета очень слабая? при измерении скорости через сайт SpeedTest.net составила 2.0 Mbps.
Заводнов Александр Иванович, Идентификатор: 8210159136.
Здравствуйте, Александр! Как долго у вас такая скорость интернета и когда упала?
Как и куда сдать вам старое оборудование находящееся в аренде?
Здравствуйте, Алексей! Сдать оборудование вы можете в любом офисе Ростелеком, если же офиса в вашем городе нет, то оборудование можно отослать через любое отделение Почта России.
Уважаемый Ростелеком, прошу обяснить, на каком основании, вы требуете у меня оплату на услуги интернета, тогда как у меня нет с вами Договора на подключение, использование интернета. Когда вы разберётесь в своём бардаке? Мне это уже надоело в конце концов…
Здравствуйте, Эдуард! Вам приходят квитанции об оплате в почтовый ящик?