Ростелеком Тюмень: телефоны, адреса, личный кабинет, официальный сайт, подключение

Ростелеком Тюмень

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Тюмени, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Служба поддержки и продажи услуг: 8-800-100-08-00
Информация о состоянии баланса: 8-800-300-18-06
Центр телефонного обслуживания портала государственных услуг: 8-800-100-70-10
Справка о номерах телефонов: 8-800-300-18-09

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Тюмени. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адреса

г. Тюмень, ул. Олимпийская 39

пн — пт: 09:00 — 19:00, без перерыва


г. Тюмень, ул. Пермякова 50б

пн — вс: 10:00 — 22:00, без перерыва


г. Тюмень, проезд Заречный 33/1

пн — вс: 10:00 — 20:00, без перерыва


г. Тюмень, ул. Республики 40

пн — вс: 09:00 — 21:00, без перерыва


г. Тюмень, ул. Мельникайте 126/3

пн — вс: 09:00 — 21:00, без перерыва


г. Тюмень, ул. Мельникайте 137

пн — вс: 09:00 — 20:00, без перерыва


г. Тюмень, ул. Широтная 108/4

пн — пт: 09:00 — 20:00, без перерыва


В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

tumen.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Тюмени — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Тюмени. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 10
  1. Юля

    Доброго времени суток. Телефон поддержки при нажатии ссылки меняется нолями и не рабочий, при нажатии врукопашку — аналогично. Пошла искать помощи не на офсайте. :evil:

    1. Здравствуйте! Мы в курсе о проблеме дозвониться до оператора. Но, к сожалению, с этим ничего поделать не сможем. Мы никак не влияем на операторов горячей линии.

  2. Александра

    У меня на балансе больше 200 рублей. Но поступают от вас звонки, что у меня долг 49 руб, В чем дело?

    1. Здравствуйте! А какой у вас пакет подключен?

  3. Оксана

    Здравствуйте! Подключена к тарифу за 870 руб, не было никаких проблем,всегда вовремя оплачиваю,никаких претензий со стороны компании не было. Но с конца апреля покой закончился ( только оплатила услуги,через несколько дней приходит смс,что оказывается ещё 680руб я должна,я конечно их тоже перевела( и получилась оплата сейчас мес 870+680!!!) Сейчас снова мне приходит смс и пишут сумму уже в 3386руб долга!!!!! Это что за бардак?! Наверно подключили мне что- то без моего ведома??? Теперь сдирают деньги…На горячую линию дозвониться невозможно, постоянные проф.работы!!!

    1. Здравствуйте, Оксана! В личном кабинете Вы можете посмотреть услуги, которые подключены на текущий момент. Компания Ростелеком не подключает без Вашего ведома какие-либо услуги. Советуем Вам, до разбирательств, сменить пароль от личного кабинета.

  4. Гульнара

    Добрый день.Уже как второй месяц немогу вызвать мастера.Повредили кабель.Звонок на горячей линии озвучивает баланс.Куда обратиться для вызова мастера? :evil:

    1. Здравствуйте, Гульнара! Вы можете воспользоваться альтернативным способом для связи с оператором: https://rt.ru/help#contacts

  5. Елена

    Увеличилась обонентская плата. Кое как дозвонилась по горячей линии. Спросила на каком основании повысили. Сказали, что добавили каналы. Кто просил их добавлять?…… Сейчас не могу дозвониться чтобы убрать эти каналы. 40 минут уже слушаю музыку. Офиса Ростелекома в нашем городе нет. Очень не удобно.
    Хочу расторгнуть договор.

  6. Ольга Игоревна

    Второй день не могу отказаться от услуг Ростелеком ( переезд в другой город) , не могу сдать оборудование. Безобразие! Я из-за этого ДОЛЖНА откладывать день отъезда?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: