Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.
Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Владивосток, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.
Телефоны
Служба продаж и Сервисная поддержка: 8-800-100-08-00
Автоматические службы информирования: 069
Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Владивосток. Поскольку он потребуется в следующих случаях:
- Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
- Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
- Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
- Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.
Адреса
г. Владивосток, пр-кт Океанский 24
пн — вс: 09:00 — 19:00, без перерыва
г. Владивосток, ул. Черемуховая 9
пн — пт: 09:00 — 19:00, без перерыва
г. Владивосток, ул. Русская 46
пн — вс: 09:00 — 18:00, без перерыва
г. Владивосток, пр-кт 100-летия Владивостока 38а
пн — пт: 09:00 — 19:00, без перерыва
В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:
- Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
- Получить консультацию;
- Оплатить услугу;
- Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.
Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.
Официальный сайт
На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.
primorye.rt.ru
Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.
Заявка на подключение
Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.
Обращение в офис Ростелеком в Владивосток — когда требуется
Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.
В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.
Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.
На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Владивосток. Данная информация взята с официального сайта провайдера.
Я уезжал в отпуск и отключили дом.телефон.
Прошу подключить снова И сообщить мне мой текущий тариф.
Здравствуйте, Валерий! Возобновите услуги позвонив на номер тех.поддержки: 8 (800) 100-0-800
Не могу дозвониться до абонента Ростелеком,домашний телефон
Добрый вечер.
Не удаётся войти в Личный кабинет и дозвониться на Горячую линию.
В первом случае получаю сообщение системы «Превышено время ожидания ответа от сайта b2c.passport.rt.ru.»
Во втором случае информационное сообщение о нажатии на кнопки от «1» до «5» или «звёздочку» идут по кругу не реагируя на нажатые кнопки.
Здравствуйте! Возможно на сайте были кратковременные перебои. Попробуйте еще раз и дайте, пожалуйста, знать, если проблема снова актуальна. По поводу звонка на горячую линию, понимаем, что дозвониться тяжело с первого раза, так как линия очень нагружена.
Здравствуйте уважаемые работники Ростелеком!
прошу Вас разобраться в моей ситуации, дело в том что ранее проживали по адресу г. Владивосток ул. 2-ая строительная д.18а кв.5 подключили интернет и телевидение на имя Брянский Виталий Михайлович в вашей компании, но в мае в связи с переездом на другой адрес я оплатила последний платеж в сумме 1403,00 (одна тысяча четыреста три рубля 00 коп.).
Чеком ПАО Сбербанка подтверждаю свою оплату за май.
В июне 2021г. а именно 17.06.2021г. мной было сдано все оборудование по адресу г. Владивосток ул. Черемуховая, д.9, где ещё раз всё проверили чтобы не было долга.
В настоящее время а именно 26 июля 2021года звонят мужу и говорят что имеется задолженность в сумме 2243,44. ПРОШУ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ. т. для связи 89147015815 Гаврилюк Вера Ефимовна.
На частной территории по адресу:г. Владивосток ул. Главная д.38в ( раннее
Главная 12) расположен столб ( опора) в аварийном состоянии, с провисанием проводов. Прошу выполнить демонтаж аварийной опоры.
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за ваш комментарий, примем во внимание.
Приветствую Ростелеком.Унас прблемма-отключили за неуплату.В августе когда подлючали работник сообщил -что вышлют счет со всеми реквизитами .Сейчас для оплаты требуется лицевой счет.Он нам неизвесен-по телефону поддержки сообщают только сумму долга и говорят GOOD BAY и все.Прошу сообщить как узнать номер счета.
Здравствуйте! Отправьте в бесплатном SMS на номер 2558 код «СЗ 2» или «СЗ ЛС». В ответ вы получите SMS с номером лицевого счета. Номер телефона должен быть привязан к вашему счету — проверьте контактные данные в Личном кабинете.
Здравствуйте !
г.Владивосток, по ул.Нейбута 33 не работает дом.телефон
с 1 декабря , звонили в гор. линию, обещали сделать в декабре раза 3 и обещали в январе несколько раз, но телефон не работает. Ответ один: идут технические работы и дают одни пустые обещания. Как узнать когда же телефон заработает .
Здравствуйте, Людмила! Спасибо за ваше обращение, проверим.