Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.
Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Йошкар-Оле, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.
Телефоны
Служба продаж и Сервисная поддержка: 8-800-100-08-00
Автоматические службы информирования: 8-800-707-61-01 | 8-800-707-61-02 | 8-800-707-61-03 | 8-800-707-61-04
Справочная служба Мобильной связи: 8-800-181-18-88
Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Йошкар-Оле. Поскольку он потребуется в следующих случаях:
- Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
- Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
- Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
- Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.
Адрес
г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина 14
пн — пт: 08:00 — 19:00, без перерыва
сб: 09:00 — 17:00, без перерыва
В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:
- Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
- Получить консультацию;
- Оплатить услугу;
- Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.
Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.
Официальный сайт
На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.
maryel.rt.ru
Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.
Заявка на подключение
Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.
Обращение в офис Ростелеком в Йошкар-Оле — когда требуется
Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.
В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.
Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.
На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Йошкар-Оле. Данная информация взята с официального сайта провайдера.
Здравствуйте!
6 марта написал заявление об отключении Интернета (договор 312011854744) и до сих пор тишина, на Пушкина 14 обещали звонок через 3 дня и тишина…
Ваша горячая линия 10 минут сообщала, что «все операторы заняты».
Прошу отключить меня от услуг компании по указанному договору.
Чем дольше тянется время, тем сильнее понимаю правильность своего решения!
Алексей Плотников
89027447373
Здравствуйте, Алексей! К сожалению мы не можем узнать причину задержки мастера. Вы можете на время приостановить услуги в личном кабинете, и уже когда придет мастер, отключит вас полностью.
Здраствуйте! У меня была подключена услуга кабельное телевидение хотя с января месяца 2018 года в Росстелекоме было, что при подключений трех услуг IP телевидение, интернет, кабельное телевидение услуга кабельное телевидение предоставляется за рубль меня об этом не информировали и я ежемесячно платил до апреля 2021 года за кабельное телевидение 270 рублей. По моей заявке на перерасчет за эти 3 года по кабельному телевидению мне вернули на лицевой счет только за последние 6 месяцев ссылаясь на ФЗ связи. Рамиль Тимурханов 89278771842
Здравствуйте! в марте написал заявление об отключении интернета (договор 312012024636), в течении 3-х обещанных дней информации о расторжении договора не поступило. Сегодня от господина Снарского Ю.А. пришла претензия на сумму 744 руб.( задолженности на момент подачи заявления не было). С октября 2020 г. услугами Ростелекома не пользуюсь. Вопрос к Снарскому; объясните за что я должен оплачивать вашу претензию??? за то, что я расторг с вами договор, т.к. вы некачественно, непрофессионально обслуживаете клиентов??? это мошенничество в открытой форме.
Здравствуйте, Михаил! К сожалению, перед расторжением контракта, необходимо полностью погасить все задолженности. Когда у Вас принимали заявление, Вас оповестили в течение какого времени придет мастер и отключит от услуг?