Ростелеком Ангарск: телефоны, адреса, личный кабинет, официальный сайт, подключение

Ростелеком Ангарск

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Ангарске, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Ростелеком АнгарскРостелеком Ангарск

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Ангарске. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адрес

г. Ангарск, кв-л 92/93 16

пн — сб: 09:00 — 18:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

irkutsk.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Ангарске — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Ангарске. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 9
  1. Анна

    Уже вторую неделю не могут прийти подключить телевизор и телефон после переезда на новый адрес!!!! 55-16-4Каждый день оставляю заявку на горячей линии.

  2. тина

    вообще в ртк бардак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! нужно срочно передать организацию государству

  3. Андрей

    Сделали заявку на расторжение договора и на сдачу оборудования 12.11.2020. Сегодня, 17.11.2020 позвонили и решили уточнить, принята ли заявка……итог:заявка на сдачу оборудования принята, а на расторжение договора-нет. т.е. если бы мы не позвонили, договор до сих пор не расторгли бы. вопрос, кто заплатит за 5 дней эти?

    1. Здравствуйте! Что оператор вам ответил на ваш вопрос? Могу я поинтересоваться как вы оформляли заявление на отключение услуги?

  4. Галина

    Бардак, без моего ведома подключили антивирус.Объясняют ,что я лично согласилась
    по телефону . Да, я пенсионерка сроду бы не согласилась. Навязывают услуги обманным путем.

    1. Здравствуйте, Галина! Видимо вы подключили услугу на бесплатный пробный период и потом забыли отключить. Вы можете самостоятельно отключили услугу в личном кабинете.

  5. Светлана

    Доброе утро, оставили заявку на подключение в прошлую пятницу ещё, должны были позвонить и назначить дату и время подключения, так и не позвонили. Я звоню спрашиваю, говорят что не могут до меня до звониться, как быть? Я всегда в сети.

    1. Здравствуйте, Светлана! Напишите, пожалуйста, номер заявки, проверим.

  6. Назира

    Что бы расторгнуть договор они требуют огромную сумму за Ролтор выплатить сразу В Магазинах он намного дешевле Не хотят просто забрать Прямо таки шантаж Такой дарогой интернет не для пенсионеров У меня подключил квартирант и съехал в неизвестном направлении Зачем вы подключает людям без прописки

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: