Скачать приложение «Мой Ростелеком» — для iOS, Android, Windows, Smart TV

Бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком»

Оператор «Ростелеком» для удобства своих клиентов разработал мобильное приложение с лаконичным названием «Мой Ростелеком». Работает приложение на любом смартфоне под управлением основных операционных систем. Для использования мобильного (карманного) личного кабинета нужно только подключение к интернету.

Скачать приложение

Мобильное приложение доступно совершенно бесплатно для любых операционных систем, будь то iOS, Android, Windows или Smart TV.

Для iOS

Бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком»

Для Android

Бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком»

Для Windows

Выход в данной ситуации — это установить на компьютер мобильный эмулятор и затем в его интерфейсе установить приложение «Ростелеком».

Для Smart TV

Ранее мы подробно описали процесс установки приложения для Смарт ТВ.

«Мой Ростелеком»: что это и для чего

Установив мобильное приложение, абонент Ростелекома может управлять своим ЛСА (лицевой счёт) и всеми услугами на нём в любое время и из любого места, которое находится в зоне покрытия мобильного оператора. Чтобы начать им пользоваться, пользователю необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте Ростелекома, создав свою учётную запись. Делается это по адресу: https://lk-rtelecom.ru/. Заполняется форма, вписываются необходимые данные, в том числе номер ЛСА, затем запрос отправляется и автоматически обрабатывается системой. На электронный адрес придёт письмо с данными входа в ЛК.
  2. Далее нужно подключить все услуги (вписывая лицевой счёт каждой услуги, которой хотите управлять удалённо). Для этого пользователь:
    • переходит в раздел «Добавить услугу»;
    • выбирает свой регион, город;
    • выбирает тип услуги (интернет, телевидение и так далее);
    • вписывает лицевой номер услуги и подтверждает её.

Теперь можно скачать и установить приложение и авторизоваться в нём с входными данными от уже зарегистрированного личного кабинета.

Приложение, по сути, – это адаптированный под использование на мобильных устройствах личный кабинет. Интерфейс приложения русский, удобный и интуитивно понятный. Работает с Андроидом 4 и более свежими версиями. Старые версии могут работать некорректно или вовсе не поддерживаются.

Возможности приложения

Функционал у приложения довольно широкий и не отличается по этому параметру от полноценной вэб-версии ЛК. Некоторые функции стоит отметить отдельно.

Управление ЛСА (лицевыми счетами)

Всегда под рукой вся необходимая информация по ЛСА, актуальный баланс, история всех операций, вы можете видеть, когда и за что были списаны деньги. Здесь же можно оформить заявку на распечатку квитанции по услуге и ежемесячную отсылку на указанный адрес.

Пополнение баланса

Для того чтобы услуга предоставлялась без перерывов стабильно, необходимо держать баланс в положительной зоне, то есть регулярно внося на лицевой счёт средства. Способы пополнения указаны в личном кабинете (приложении), это может быть пополнение с помощью банковской карты, банковского перевода, перевода с платёжной системы (электронные платежи). Чтобы каждый раз не выбирать способ и не проходить эту процедуру, можно один раз оформить автоплатёж. Каждый месяц сумма будет автоматически списываться с карты.

Управление опциями/услугами

Клиент в своём мобильном устройстве может проверять все подключённые услуги/опции, подключать новые, отключать ненужные. Кроме того, есть возможность менять тарифный план любой услуги. В приложении можно рассчитывать размеры платежей по различным дополнительным услугам, просматривать статистику расходов по каждому сервису.

Бонусные программы

При подключении через приложение у абонента есть возможность примкнуть к бонусной программе, в рамках которой накапливаются баллы. Бонусными баллами можно оплачивать услуги провайдера, а также заказывать различные подарки.

Консультации в приложении

Прямо в приложении можно общаться с техподдержкой провайдера, получая консультацию от квалифицированных сотрудников Ростелекома.

Если же функционала мобильного приложение недостаточно для решения какой-то специфической проблемы, то всегда можно обратиться лично в офис компании. Кстати, адреса ближайших отделений можно быстро посмотреть в приложении или на сайте компании.

В преимущества приложения можно записать дополнительную защиту авторизации. После первого входа по логину и паролю система предложит создать дополнительный код (PIN), который будет вводиться при всех последующих активациях приложения. Другими словами, не нужно больше использовать свои логин и пароль от кабинета. Если вы пользуетесь мобильным устройством от Apple, то под iOS приложение можно скачать с AppStore.

Заключение

Обновление мобильного приложения происходит регулярно, появляются новые функции и фишки, улучшаются уже имеющиеся, дорабатываются проблемные места. Старайтесь держать приложение в актуальной версии, поставив галочку на автообновлении, чтобы не забывать об этом. Каждое обновление может привнести то нововведение, которое значительно улучшит ваше пользование приложением и услугами Ростелекома.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 23
  1. Александр Алексеевич

    Муть египетская ваше приложение РОСТЕЛЕКОМ! Замучили паролями ибо мне 80 лет и кроме францезской речи у меня нет! Это не для людей а какого то Генштаба !!! :!:

    1. Здравствуйте! Без паролей в наше время никуда:)

  2. Роман

    Если бы пароли не слетали каждые 3 месяца приложение было бы отличное

    1. Спасибо, Роман! Примем во внимание.

  3. Надежда

    Вчера,5 мая общались в чате с Андреем( в 19-58) по вопросу отключения услуг связи с 1 мая. (Заявление подано 24 февраля). И он убедил не отключаться, предложив хорошие условия. В частности»… И, в качестве лояльности к Вам, мы можем зачислить на ваш лицевой счет 300 рублей, что позволит компенсировать ваши расходы. Возвращать их не нужно будет.Что же касается услуги интернета- могу поставить Вам,как постоянному клиенту так же самый льготный тариф- с той же скоростью он будет стоить 270 руб. в мес.а не 660 руб. в мес.» С 6 мая. И что? л\с 229010273455. В личном кабинете без изменений. Считать ли данное предложение публичной офертой, к обязательному исполнению? Или отключите услуги связи с 1 мая.

    1. Здравствуйте, Надежда! Новые условия вступят со следующего месяца.

  4. Надежда

    Здравствуйте! Спасибо за тариф, но…Слова » И, в качестве лояльности к Вам, мы можем зачислить на ваш лицевой счет 300 рублей, что позволит компенсировать ваши расходы. Возвращать их не нужно будет.» Это просто красивые слова? С моей пенсией ,вы меня купили или обманули?

    1. Здравствуйте, Надежда! Разве Вам не были начислены данные средства на Л/С?

  5. Надежда

    Нет. Если это не лицемерие, то проверьте мой р/с

  6. Надежда

    Здравствуйте! Хватит обманывать, отключите телефон 818 362 6516( заявка дана в феврале, на 1 мая).Больше ни каких условий не предлагайте,отключите с 1 июня.

  7. Лилия

    Я неделю вам звоню на счет того, что не работает интернет, нам назначают встречу и ни кто не приезжает. Что за отношения, будем переходить на др оператора

    1. Здравствуйте, Лилия! Скажите, пожалуйста, вы оформили заявку на вызов мастера? Если да, то напишите номер, проверим.

  8. Рушан

    Приложение тупит сильно, не видит даже сколько денег в балансе…. :evil:

    1. Здравствуйте! Можете прислать скриншот с ошибкой?

      1. Сергей

        Оформите заявку на вызов мастера. Подключение винк приставки. У нас смарт тв, а телевидение нет. Специалист не может настроить телевизор самсунг.

        1. Здравствуйте, Сергей! Чтобы оформить заявку на вызов мастера, вам необходимо это сделать по номеру горячей линии: 8 (800) 100-08-00 или альтернативным способом онлайн: https://rt.ru/help#contacts

  9. Василий

    Обновилось и перестало работать — удалил.

  10. Ольга

    После обновления приложение перестало работать. Удалила. Теперь не могу вновь скачать, не хочет загружаться

    1. Здравствуйте, Ольга! Вы пытаетесь установить приложение на мобильном устройстве?

  11. Сергей

    Оформите заявку на вызов мастера. Подключение винк приставки. У нас смарт тв, а телевидение нет. Специалист не может настроить телевизор самсунг.

  12. Александр

    Где скачать ваше приложение на адроид, кроме гугла он для меня не доступен??

    1. Скачать приложение вы можете, только с официальных источников, за другие мы не ручаемся.

  13. Наталья

    не могу зайти в личный кабинет ошибка 400, неверный запрос
    размер заголовка запроса или куки слишком велик
    нгинкс

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: