Любой интернет-оператор предоставляет абонентам не только цифровые услуги, но и специальное оборудование для их использования: как в аренду, так и с возможностью выкупа. Если вы являетесь клиентом одноименного провайдера, а роутер или ТВ-приставка вышли из строя, рекомендуется воспользоваться услугой «Гарантия Плюс». Предлагаем подробно рассмотреть, как заменить оборудование Ростелеком по страховой опции.
Об услуге «Гарантия Плюс» Ростелеком
Рассматриваемая опция позволяет застраховать свое оборудование на случай поломки или других сбоев и существенно сэкономить на его починке или замене. Бесплатные ремонтные работы будут распространяться на следующие ситуации:
- сбои, вызванные перепадами электрического напряжения;
- форс-мажорные обстоятельства, приведшие к поломке устройства;
- пролитые жидкости и пыль на микросхемах;
- любые механические повреждения;
- технический сбой.
Таким образом, гарантийное обслуживание при использовании рассматриваемой услуги доступно в любом случае. Неважно, зависит ли причина поломки от пользователя или нет.
Сама опция является платной. Деньги за подключение не взимаются, однако в дальнейшем действует абонентская плата 45 рублей в месяц за каждое подключенное устройство.
Преимущества услуги «Гарантия Плюс»
Перечень главных преимуществ, в силу которых подключение возможности заменить оборудование Ростелеком рекомендуется каждому абоненту:
- Универсальная защита оборудования от любых внешних воздействий. Особенно актуально для тех, кто живет с детьми или домашними питомцами.
- Оперативная обработка заявок. Мастер прибудет к вам с новым оборудованием в течение трех суток.
- Доступная стоимость и легкая оплата. Деньги списываются с лицевого счета вместе с абонентской платой за тариф.
- Экономия. В случае поломки вы бесплатно получите новое оборудование или починку старого. Учитывая размер абонентской платы гарантии, это обойдется гораздо дешевле покупки устройства за свой счет.
Оборудование, входящее в опцию
Рассматриваемая опция распространяется на следующие гаджеты, предоставляемые ПАО «Ростелеком»:
- роутеры и модемы;
- гаджеты системы «Умный дом»;
- ТВ-приставка;
- адаптеры.
Как подключить услугу «Гарантия+» Ростелеком
Для подключения услуги необходимо быть действующим клиентом Ростелекома, пользующимся хотя бы одним видом устройств, описанных выше. К сожалению, на сегодняшний день возможность активации в личном кабинете или мобильном приложении недоступна. Поэтому рекомендуется воспользоваться следующими способами:
- звонок на горячую линию по номеру: 8 (800) 1000 800;
- личный визит в ближайший центр обслуживания клиентов.
Как заменить оборудование Ростелеком
Если вы уже подключили гарантию и устройство вышло из строя, последовательно выполните следующие действия:
- Обратитесь в службу поддержки по номеру: 8 (800) 1000 800.
- Подробно расскажите оператору о том, какое устройство вышло из строя и почему.
- Если проблему можно решить сразу, консультант предложит инструкцию и поможет в реальном времени. В противном случае будет назначена дата и время визита специалиста для бесплатного ремонта или замены.