При заключении договора на предоставление услуг с компанией «Ростелеком» каждый абонент провайдера может оформить специальную опцию «Гарантия Плюс». Согласно правилам этой услуги Ростелеком предоставляет клиенту возможность единожды заменить оборудование, если оно неисправно. Однако замена производится только при наступлении гарантийного случая.
Срок гарантии от Ростелекома – два года, а в случае предоставления оборудования на арендной основе сроков гарантии нет. «Гарантия Плюс» является дополнительной опцией, которая не будет влиять на стандартную гарантию, она лишь дополняет перечень гарантийных случаев.
Какое оборудование страхуется
Список поставляемого Ростелекомом оборудования, которое подпадает под гарантийные обязательства, включает в себя:
- роутеры/маршрутизаторы/модемы;
- телевизионные приставки;
- PLC-адаптеры;
- цифровые абонентские станции (АТС);
- терминалы;
- камеры видеонаблюдения.
Договор по «Гарантия Плюс» заключается для каждой единицы оборудования, то есть для страховки всех имеющихся девайсов от Ростелекома необходимо оформить страховку на каждый их них.
Сколько стоит услуга — тарифы
Стоимость страховки зависит от номинальной стоимости оборудования, при этом вносить оплату можно как ежемесячно, так и единовременным платежом за год.
- Для оборудования стоимостью до 4000 рублей ежемесячная плата составляет 30 рублей, ежегодная – 300 рублей.
- Для оборудования стоимостью выше 4000 рублей в месяц нужно платить 45 рублей, в год – 450 рублей.
В случае оформления оборудования в аренду расширенная гарантия от Ростелекома будет стоить ежегодно 300 рублей, или 30 рублей ежемесячно. Если наступил гарантийный случай, то абонент должен для оформления замены погасить все платежи за весь период договора (два года), то есть доплатить до 600 рублей, и только после этого можно будет произвести полную замену оборудования.
Подробнее с тарифами и информацией можно ознакомиться на официальном сайте провайдера: https://rt.ru/guarantee_plus.
Гарантийные случаи
Для получения замены оборудования необходимо, чтобы произошла гарантийная ситуация (случай), в перечень таких ситуаций входят:
- Поломка оборудования вследствие перепада напряжения в электрической сети.
- Неисправность оборудования в случае пожара в доме, взрыва или удара молнии.
- Поломка вследствие случайного или намеренного повреждения соседями, сотрудниками коммунальной службы.
- Хищение оборудования.
- Появление дефектов от действий третьих лиц.
Наступление гарантийной ситуации (случая) должно подтверждаться соответствующими документами. Акты и копии документов, заявлений, показаний свидетелей зависят от ситуации. Также должны быть выписки из пожарной части или из полиции при пожаре или краже.
Для подачи заявки на замену техники Ростелекома можно посетить ближайший офис провайдера или позвонить в клиентскую службу. Рассматриваться заявка будет три рабочих дня с момента подачи. После одобрения заявки специалисты произведут замену оборудования. При этом услуга по договору считается оказанной, и для сохранения возможности замены в дальнейшем абоненту нужно будет заключить новый договор на расширенную страховку.
Также услуга по договору расширенной страховки считается предоставленной, если абонент так и не обратился за гарантией в течение всего срока гарантии. При этом деньги, которые абонент заплатил в качестве страховых взносов, не возвращаются.
Подключение услуги
Расширенная гарантия подключается к ЛСА (лицевому счёту абонента) Ростелекома. При заключении договора баланс должен быть положительным, без задолженностей. «Гарантия +» оформляется в ближайшем офисе или центре обслуживания провайдера «Ростелеком». Абонент должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и договор, заключённый с Ростелекомом.
Помимо посещения офиса заявку на расширенную гарантию можно оставить по бесплатному телефону: 88001000800. Перед звонком желательно приготовить паспорт и договор, поскольку оператору для идентификации понадобятся ваши данные. Действие расширенной гарантии начинается только после внесения платежа.
Как отключить расширенную гарантию
Для деактивации услуги абонент может посетить ближайший офис провайдера и там оставить подписанное заявление. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, договор на услуги.
Также можно оставить заявку оператору на телефон: 88001000800.
В случае единоразового платежа за год остаток суммы будет зачислен на общий лицевой счёт.
Иногда в Сети появляются отзывы клиентов Ростелекома, в которых сообщается, что расширенная страховка была подключена в одностороннем порядке, без заявления абонента и вообще без уведомления и согласия. Если это случилось с вами, то незамедлительно свяжитесь с техподдержкой Ростелекома, объясните ситуацию и потребуйте отключения услуги с перерасчётом. Денежные средства вам обязаны вернуть в полном объёме.
Расскажу про свой случай . Замучили звонками на оба телефона , сотовый и домашний , видимо , вот про страховку и Винк , трубку не сняла ни разу , номера звонивших заблокировала . На мобильный прислали сообщение , что подключена Страховая Гарантия Плюс Эконом , месяц назад , кажется . Позвонила , сказали , что ничего не подключено . Два дня назад опять пришло такое сообщение , и опять в техподдержке сказали , что никаких новых подключений нет , только телефон , интернет и интерактивное тв . Вчера включаю телевизор и с ужасом узнаю , что у меня подключили Винк ! Ни одна кнопка на пульте не работает ! Звоню в техподдержку . Оператор сказала , что всем подключили и как мне будет хорошо с этим делом . У меня просто шок и нервный срыв от наглости такой . Оператор , правда , помогла и Винк убрала . Но также сказала , что никаких других подключений не было у меня . Сегодня погуглила про Страховку и поняла про обман . Звоню в техподдержку . Спрашиваю , кто имел право подключать мне услугу эту ? На что она отвечает , что я сама ! Когда , говорю ? А вот вам звонили и вы согласились . Отвечаю , что не разговаривала ни с кем и трубки не беру . Но перебивает и своё твердит . Но в итоге оформила заявку на снятие услуги . Значит , кто — то оформил на предоставление ?!? Спросила , на каком основании подключили Винк ? Олеся мне ответила , что всем подключили без исключения , новая прошивка?и иначе приставка работать не будет . Все разговоры прослушиваюися и записаны ростелекомом в целях улучшения качества обслуживания .
Сначало сказали 30 рублей.Затем 30 рублей за каждое оборудование.В итоге зашел псмотреть -90 за каждое стоит. В итоге 180 рублей что за обдиралово.
позвонил оператор ростелеком предложил страховку за 50₽ в месяц после отказа. начались систематические проблемы с доступом в интернет! после звонков на горячую линию интернет начинает опять работать но не надолго… дня 3 и опять скорость падает. Техподдержка ссылается на устаревшее оборудование, и сразу же предлагают страховку