При использовании роутера для домашнего Ростелекома может возникнуть проблема, когда индикатор Power не горит на маршрутизаторе. В этой статье рассмотрим назначение указателя, а также возможные проблемы и методы их решения.
Зачем нужен «Power» на роутере Ростелеком
Обычно индикатор Power обозначается на устройстве в виде кнопки питания и расположен левее остальных лампочек. Он отвечает за отображение подключения к сети электропитания и активности роутера.
Что делать, если не горит «Power» на роутере Ростелеком
Если Power не горит, то ваш роутер либо не подключен к розетке, либо выключен при наличии тумблера на корпусе. Возможна также неисправность самой розетки или устройства. Рассмотрим каждую ситуацию более подробно.
Маршрутизатор не подключен к электропитанию
Первым делом проверьте, подключен ли сетевой адаптер маршрутизатора к розетке, а также отсутствие разрывов или заломов на кабеле.
Осмотрите корпус гаджета. Если на нем есть кнопка или переключатель ON/OFF, нажмите на него или переведите в правильное положение.
Неисправен стабилизатор напряжения или другое промежуточное оборудование
Если вы пользуетесь стабилизатором напряжения или другими устройствами, через которые проходит подключение между роутером и розеткой, проверьте правильность его работы. Проще всего сделать это, подключив маршрутизатор напрямую без промежуточного оборудования.
Неисправна розетка электропитания
Проверьте также саму розетку. Попробуйте подключить роутер к другому источнику сети без удлинителя.
Неисправен маршрутизатор или сетевой адаптер
Если проблема не исчезает при подключении к розеткам, в которых работают другие устройства, то проблема в самом роутере. В таком случае рекомендуется обратиться в службу поддержки, чтобы специалист приехал и заменил его на новый.