Пандемия опасного вируса COVID-19 так или иначе коснулась практически каждого человека на планете. Пока все сидят дома и ждут хороших времен, корпорации активно перестраивают свой режим работы. Не обошло это стороной и самого популярного провайдера — «Ростелеком».
Компания решила не «отсиживаться», а принять все меры для того, чтобы пользователей интернета, телевидения и телефонной связи никак не коснулись проблемы в мире и все смогли продолжить пользоваться услугами оператора, обращаться в техническую поддержку и многое другое.
Работают ли офисы Ростелеком во времена коронавируса
С 16 марта 2020 года все сотрудники офисов продаж Ростелекома были переведены на удаленную работу. Это неудивительно, ведь вся страна перешла на режим самоизоляции, и только самые необходимые сферы продолжают работать в очном режиме. Однако это не значит, что клиенты не могут обращаться за помощью и общаться с сотрудниками Ростелекома. Стоит отметить, что некоторые из офисов все-таки продолжили свою работу.
Если без визита в такие офисы никак не обойтись, можно не переживать насчет мер безопасности. Руководство проводит тщательный инструктаж каждого сотрудника, а также снабжает их эффективными средствами дезинфекции и индивидуальной защиты. Важно понимать, что посещать такие места рекомендуется только в случае крайней необходимости. При этом нужно предварительно проконсультироваться с представителем службы поддержки по специальному номеру горячей линии.
Дело в том, что подавляющее большинство тем и проблем, по которым могут обратиться абоненты или потенциальные клиенты, могут быть решены в дистанционном формате. Поэтому совсем необязательно рисковать, очно посещая офис.
Рекомендуется посетить информационный портал remote.rt.ru. Там содержится много полезной и актуальной информации.
Предложения для корпоративных клиентов
Провайдер беспокоится не только о своих сотрудниках и частных клиентах, но и о корпоративных. В связи с этим был разработан целый комплекс решений, которые предлагаются для малого, среднего и большого бизнеса. Он позволит сохранить эффективную работоспособность компании и обезопасить ее сотрудников. Рассмотрим все возможности, которые получают бизнес-клиенты в период пандемии коронавируса:
- Виртуальные частные сети, виртуальный дата-центр, защита от DDos-атак, виртуальная АТС, М2М-контроль и сервис видеонаблюдения. Все это необходимо для эффективного построения удаленных бизнес-процессов с повышенной безопасностью и контролем.
- Если клиент представляет крупное предприятие, предлагается воспользоваться услугой удаленного контроля температуры сотрудников. В офисах предприятия (если они продолжают функционировать) будут установлены специальные тепловизоры. Они моментально измеряют температуру человека, который просто проходит мимо. Такая технология позволяет обрабатывать до 80 человек в секунду. Это позволит своевременно принять меры при возникновении риска распространения коронавируса внутри компании.
- Представители Ростелекома отказываются от блокировки услуг телефонной связи на время пандемии. Даже тем корпоративным клиентам, которые не оплатили счета в срок. Все это сделано для того, чтобы оказать соответствующую помощь небольшому бизнесу, который и без того сейчас испытывает серьезные трудности.
- Следующий вид помощи бизнесу от Ростелекома приCOVID-19 — это акция, позволяющая дешево развернуть домашний офис. Система основывается на стандартной услуге, однако она предназначена для реализации системы связи между сотрудниками и клиентами, не выходя из дома.
- Что касается крупного бизнеса, он тоже получает отличную поддержку от провайдера. До самого конца лета с корпорациями будут заключаться специальные договоры на опцию, позволяющую приобрести номер для обслуживания клиентов, начинающийся с цифр «8 (800)» . А стоить это будет всего 1 рубль. Это же касается и смартфонов. Все тарифы для бизнеса будут бесплатными до окончания лета.
- Представлено свежее решение. Специалисты компании готовы в индивидуальном порядке разработать для бизнесменов специальный сервер и ПО для виртуальных конференц-залов.
- В конце мая каждый обладатель мобильной связи для бизнеса бесплатно получил дополнительные 100 минут разговора и 10 Гб интернета в свой пакет.
Новые условия для домашней и мобильной связи
Специальные условия разработаны и для тех, кто пользуется услугами телефонии от Ростелекома. Причем сюда входят как домашние телефоны, так и мобильная связь. Рассмотрим бонусы и услуги, которые предоставляются таким абонентам в период пандемии:
- Звонки на любые номера, принадлежащие сети провайдера (MVNO), являются бесплатными, независимо от их длительности.
- Теперь можно бесплатно звонить на любые домашние номера по всей стране. Сюда входит и бесплатная междугородняя и внутригородская связь.
- Разработаны новые условия для тех, кто является абонентом мобильной связи. Так, появилась опция «Отложенный платеж», позволяющая пользоваться услугами сейчас, а платить за них потом.
- Пока пандемия не закончится, никакие услуги абонентов не будут заблокированы даже в случае, если пользователь не платит за них. Причем услуги будут открыты для тех, кому они уже были заблокированы вследствие накопления долгов.
- Звонки с домашнего телефона на мобильные (только оператор «Ростелеком» или «Теле2») тоже стали бесплатными до конца ограничительных мер.
Новые условия для IPTV и Wink
Новые условия не обошли стороной и обладателей телевидения IPTV и приставок Wink. Для них появилось больше всего новых возможностей. Подробно разберем наиболее заметные из них:
- Представители платформы Wink начали активное сотрудничество со звездами для проведения оффлайн-концертов. Уже были проведены концерты таких знаковых личностей, как Полина Гагарина, Константин Кинчев, Тимати, группа «Алиса», Елена Ваенга, Сергей Лазарев, группа «Ария», группа «Звери» и другие.
- Теперь платформа Wink доступна на всех экранах. Каждый член семьи может самостоятельно выбрать, что хочет смотреть.
- Началось плодотворное сотрудничество между представителями Wink и фитнес-клубами. На стриминговом сервисе появилась целая серия бесплатных видеороликов со спортивными курсами в домашних условиях. Причем специалисты подошли к вопросу с полной ответственностью: упражнения могут выполнять как профессионалы, так и новички.
- Стали бесплатными телеканалы с классической музыкой. Это «Театр», Museum, Mezzo, Mezzo LIVE HD и iConcerts. Смотреть их можно даже в том случае, если у вас приобретен только стандартный пакет каналов.
- Если у вас продвинутая модель приставки под названием Wink+, то вам доступен облачный сервис для видеоигр. Так, обычная приставка для просмотра фильмов и телеканалов превращается в настоящую игровую станцию. Теперь не нужно покупать дорогой компьютер для современных игр. Достаточно воспользоваться сервисами NVIDIA и GFN.RU, поддерживающими передовую технологию RTX.
- Стала бесплатной огромная коллекция отечественных фильмов от лучших режиссеров современности и прошлых лет. Это работы Дениса Колесникова, Жоры Крыжовникова, Дмитрия Пучкова и многих других деятелей.
Новые возможности услуги «Лицей»
Как мы знаем, компания «Ростелеком» активно развивает образовательные направления своих услуг. Не так давно была представлена программа «Лицей», позволяющая школьникам и студентам получать бесценные знания в удаленном режиме. Как никогда актуальной эта опция стала во времена пандемии коронавируса. Поэтому появились новые возможности для пользователей, а именно:
- Теперь подписка «Лицей» в Wink стала полностью бесплатной. Школьники могут готовиться к экзаменам на безвозмездной основе. Доступны такие дисциплины, как русский язык, математика и другие. При этом доступны и нестандартные предметы, относящиеся к современным технологиям. Они не нужны для прохождения обязательной программы в школе, но отлично подойдут для общего развития.
- Открыт бесплатный доступ к платформе провайдера, посвященной книгам. Это стало возможным благодаря тесному сотрудничеству с «ЛитРес». Порядка 150 000 книг стали бесплатными для абонентов провайдера. Примечательно, что если подключиться к рассматриваемой опции, то можно получить бесплатный домашний интернет на 2 недели.
Горячая линия Ростелеком на время карантина
Пока активно распространяется вирус, Ростелеком позаботился и о создании новых горячих линий. Теперь работает не только стандартный номер: 8 (800) 100 0 800, но и многие другие. Стоит напомнить, что все номера, начинающиеся на «8 (800)», являются бесплатными по всей Российской Федерации. Рассмотрим их и другие способы получить поддержку специалистов компании:
- горячая линия «МыВместе»: 8 (800) 200 34 11. Волонтеры, работающие по этому номеру, могут помочь с оплатой ЖКХ, обращением в больницу, покупкой лекарств и средств первой необходимости;
- горячая линия: 8 (800) 2000 112 — для информирования населения в условиях COVID-19.