Некоторые абоненты интернет-провайдера ПАО «Ростелеком» сталкиваются с блокировкой лицевого счета, когда интернет, телевидение и другие услуги перестают работать.
В этой статье рассмотрим виды блокировки Ростелеком, их причины и инструкцию по снятию.
Виды блокировки лицевого счета в Ростелекоме
Всего в Ростелекоме существует два вида блокировки: финансовая и добровольная. Как можно догадаться из названия, последняя активируется пользователем самостоятельно в личном кабинете или мобильном приложении.
Вторая блокировка, финансовая, активируется системой оператора автоматически при отсутствии денежных средств на балансе лицевого счета, необходимых для оплаты услуг Ростелекома.
Как снять финансовую блокировку Ростелеком
Единственный способ снять финансовую блокировку Ростелекома — пополнить баланс на необходимую сумму.
Вы также можете воспользоваться услугой «Доверительный платеж», если нет возможности внести средства сейчас.
Способы пополнения баланса Ростелеком
Основные способы пополнения лицевого счета Ростелекома без дополнительной комиссии:
- быстрые платежи с привязанной банковской карты, включая опцию «Автоплатеж», настраиваемую в личном кабинете или мобильном приложении;
- наличными через:
- кассы в офисах Ростелекома или банков;
- точки продаж официальных партнеров провайдера;
- терминалы оплаты;
- банкоматы;
- электронные деньги:
- «ЮMoney»;
- WebMoney;
- QIWI Wallet;
- «Рапида» и так далее;
- «Почта России».
Что делать, если блокировка не снялась
Если после пополнения баланса на нужную сумму финансовая блокировка не снялась, рекомендуется обратиться в службу поддержки. Оператор проверит платеж и активирует тарифный план, если деньги поступили.