IP-телефония Ростелеком: тарифы, настройка, подключение, отзывы

Как подключить IP телефонию от Ростелеком?

Повсеместная интернетизация не только позволила нам приобщиться к практически неисчерпаемому источнику полезной информации и безграничному (в прямом смысле слова) общению со всем миром через социальные сети. Интернет поднял коммуникационные системы на новую ступень. И телефонная связь не является исключением.

Появление новой услуги связи – IP-телефонии, позволило совершать телефонные звонки по всему миру по крайне низкой цене, причём вне зависимости от того, в какой точке мира ты находишься. Условие одно – возможность подключения к Глобальной сети. Провайдер «Ростелеком» является одним из ведущих российских операторов, предоставляющих IP-телефонию по максимально доступным тарифам.

IP-телефония: какие у неё возможности

Мы знаем, что такое телефония – это голос по проводам, знаем, что такое сотовая телефония – голос по воздуху. IP-телефония же использует для транспортировки сигнала (голоса) все возможные каналы. Базируется новая связь на протоколе передачи данных SIP (установленный сеанс). Этот протокол перевёл телефонную связь на более высокую ступень, вам достаточно знать SIP-ID (абонента или свой), и можно свободно перемещаться в любой конец мира, при этом голосовые звонки вы будете совершать, как будто никуда и не уезжали.

Кроме того, видеоконференции, облачные игры (онлайн), обмен мультимедиа-контентом и простыми текстовыми сообщениями – всё это также входит в перечень услуг Ростелекома. При этом плата за такие богатые возможности фактически «символическая». Используя IP-телефонию, вы можете звонить не только по интернет-каналам на такие же SIP-ID, но легко это делать на лендлайн (домашние телефоны), на мобильные своих друзей или коллег. При этом система использует для этого специальные шлюзы.

Что примечательно – голосовые или видеовызовы, которые проходят по каналам Глобальной сети, не относятся к традиционной проводной телефонии, оплачивается при этом исключительно интернет-трафик. И представьте: у вас и у большинства ваших знакомых интернет подключён через безлимитные тарифы, а это значит, что звонки, сколько бы их ни было, фактически получаются бесплатными. Как бы далеко от собеседника вы ни находились, хоть на другом континенте, стоит вам включить программу телефонии — и связь у вас уже есть, причём при нынешнем развитии интернета – связь прекрасного качества.

Внимание! Для бизнеса это идеальное решение, поскольку вы на связи с клиентами даже во время отдыха, они просто набирают ваш городской номер, и вызов приходит к вам хоть на отдалённые острова.

Как подключить и настроить

Ростелеком, будучи крупнейшим оператором связи, а также ведущим интернет-провайдером в России, ожидаемо начал использовать новый SIP-протокол в числе первых. Вместе со стандартными телефонными услугами пользователь (клиент) Ростелекома имеет возможность получить недорогую, но качественную линию телефонной связи, которая способна работать по всему миру. Для приобщения к новым технологиям и телефонии без границ нужно подключиться к услуге Ростелекома «Новая телефония». Абонент получает все необходимые программные продукты и настройки. Пакет услуг по SIP-телефонии включает:

  1. Доступ к глобальной системе облачной связи провайдера, что автоматически снижает расходы на телефонные звонки в разы.
  2. В любом месте (страны, мира) продолжаете оставаться на связи со своим привычным городским номером. Ничто не стоит организовать оперативный call-центр даже на отдыхе, оказывая поддержку 24/7 своим клиентам.
  3. Опция бесплатного вызова закрепляет за вами городской номер.
  4. Клиент может подключить к своей системе все имеющиеся у него каналы Ростелекома (мобильный номер, домашний).
  5. Быстрая и простая организация любого офиса, даже того, где нет технической возможности поставить телефон. При этом офис у вас будет обеспечен многоканальной связью.

После проведения дополнительной настройки ПО от Ростелекома клиент сможет на обычном компьютере поднять целую АТС, что означает, что все возможности телефонной станции будут доступны вам за небольшие деньги. Управление звонками, их переадресация, настройка голосового меню, запись всех разговоров и так далее. При этом все эти возможности будут базироваться на вашем компьютере или ноутбуке, то есть вы не должны покупать и устанавливать дорогостоящее телекоммуникационное оборудование. Можно установить программный комплекс на компьютер, а можно приобрести недорогой IP-телефон.

Настройка

Интернет-телефония от Ростелекома – это просто и быстро, настройки в основном сводятся к банальному подключению к Глобальной сети. Далее мы настраиваем уже программное обеспечение, как любое другое приложение. Нужно будет вбить IP-адрес программного или хардварного телефона (в сопроводительной документации он всегда указан). Далее настраиваем индивидуальный SIP, то есть все данные, которые вы получили от провайдера (в том числе логин и пароль). Всё это вбиваем и сохраняем, затем перезагружаем телефон, и можно пользоваться. Если вы не покупаете IP-телефон, а всё собираетесь делать на ноутбуке, то порядок действий также не отличается сложностью:

  • скачиваем с соответствующей страницы Ростелекома приложение (программу), устанавливаем его стандартным способом;
  • придумываем логин и пароль, которые будут нужны для авторизации в системе;
  • вводим в настройках программы данные о SIP от провайдера;
  • если необходимо, выполняем прочие настройки, включая звуковые.

В большинстве случаев для установки и настройки программного телефона не требуется глубоких познаний в компьютерах, и специалист, как правило, в помощь не нужен. Если вы хоть раз устанавливали любое приложение на свой компьютер, а это наверняка так, то с телефоном справитесь однозначно. Итак, вы всё установили и настроили, теперь бы выбрать тарифный план.

Тарифы

Как подключить IP телефонию от Ростелеком?

Ростелеком предлагает действительно очень привлекательные тарифы, тем не менее это ни в коем случае не бесплатный сыр. Однако любой тариф, сколько бы они ни стоил, – это неизменно высочайшего качества телефонная связь (многие обычные телефоны таким похвастать не могут) и реально в разы более низкая стоимость, если сравнивать с традиционной телефонией.

Базовый тариф стоит 400 рублей ежемесячно. В рамках тарифа клиент получает одно рабочее место, то есть даже в базе у вас уже готовый небольшой call-центр. Можно подключать и дополнительные рабочие места, стоимость каждого 41,5 рублей. За опцию постоянной записи и хранения всех разговоров клиент платит 70 рублей каждый месяц за отдельное рабочее место. У вас будет красивый номер 8800*, и входящий звонок на него будет стоить 1,3 рубля с поминутной тарификацией. Что касается исходящих вызовов, то тарификация для них следующая:

  • 6 рублей в минуту за звонок на городской номер;
  • 6 рублей за звонок на мобильный на территории домашнего региона;
  • 75 рублей звонки на любые российские номера.

Звонки на международные номера тарифицируются по-разному, зависит от страны вызова. Цены приведены для столичных клиентов. Чтобы уточнить стоимость услуг для клиентов других регионов, следует обратиться непосредственно в Ростелеком на линию поддержки. При первом подключении у абонента есть возможность оценить качество услуги совершенно бесплатно – провайдер предлагает недельный пробный период.

Звонки

Многие из нас знают, что по межгороду и в зарубежные страны нужно сначала набирать восьмёрку, при использовании IP-телефонии всё немного по-другому. Набираем сначала код страны, потом региональный код и уже сам номер.

Мобильный номер также начинается с кода страны, но региональный код заменяется кодом оператора. В некоторых случаях для улучшения связи можно набрать «00», а затем уже добивать номер. Правда, тарификация в этом случае будет, как по международному звонку, но качество гораздо выше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: