Сегодня практически все крупные провайдеры предоставляют не только доступ к широкополосному интернету, но и к телевидению. Все больше популярности получает цифровое телевидение за счет широкого спектра опций и каналов, а также высокого качества. Однако некоторые пользователи предпочитают продолжать пользоваться классическим кабельным телевидением.
ПАО «Ростелеком» предоставляет такую услугу всем желающим. Главное, чтобы в доме клиента была установлена специальная коллективная антенна. Предлагаем подробно рассмотреть аналоговое ТВ от Ростелекома, его особенности и процедуру подключения.
Общая информация
Кабельное телевидение от Ростелекома есть во всех российских домах, где установлена специальная антенна. Ее можно установить как в индивидуальном, так и коллективном порядке. Во втором случае стоимость делится на всех жильцов. Оплата тарифного плана происходит с помощью единого платежного документа (ЕПД) за коммунальные услуги. Такие документы разносят сотрудники почты каждый месяц по всем домам, подключенным к системе.
В комплект аналогового телевидения включается более 50 каналов базового качества.
Важно отметить, что подключение услуги происходит автоматически. Поэтому абонентская плата будет включаться в ЕПД даже в том случае, если вы не пользуетесь услугой. Для отключения необходимо лично обратиться в службу поддержки клиентов одним из доступных способов.
Сама стоимость составляет 245 рублей в месяц. Она актуальна для всех регионов и городов России.
Какие каналы входят в кабельное телевидение Ростелеком
Как говорилось ранее, в пакет аналогового телевидения входит более 50 каналов. Список наиболее популярных из них выглядит следующим образом:
- Первый канал;
- Матч-ТВ;
- Мульт;
- Муз ТВ;
- Пятый канал;
- Евроспорт;
- Че!;
- TLC;
- 2х2;
- СТС;
- СТС Love;
- ТНТ;
- Рен-ТВ;
- Россия 24;
- ТВ Центр;
- Animal Planet;
- Ru.TV;
- Евроновости;
- Русский детектив;
- ТВ3;
- Ю-ТВ и так далее.
Сколько стоит подключение
Подключение осуществляется бесплатно в том случае, если в доме есть необходимое оборудование, а также кабель проведен в вашу квартиру. Если же требуются какие-либо работы со стороны сотрудников ПАО «Ростелеком», то необходимо заплатить за них. Это облегчается тем, что деньги могут быть собраны со всех жильцов, поскольку антенна является коллективной.
На сегодняшний день актуален следующий прайс-лист:
- размещение кабеля от антенны до устройства клиента открытым способом — 2800 рублей;
- установка дополнительного абонентского оборудования (приставки) открытым способом — 1600 рублей;
- установка и настройка широкополосного квартирного усилителя — 6600 рублей;
- настройка телевизора абонента — 900 рублей;
- размещение кабеля от антенны до устройства клиента в стенах — 5500 рублей;
- установка дополнительного абонентского оборудования (приставки) в стенах — 2700 рублей;
- диагностика и ремонт оборудования (розетка, разъем, абонентский ответвитель) — 1600 рублей;
- настройка приставки (включая Onlime) — 1000 рублей.
Все примечания и условия оплаты размещены на странице услуги на официальном сайте компании по ссылке: //rt.ru/hometv/analog_tv.
На все виды работ предоставляется гарантия в течение 6 месяцев после их осуществления.
Льготы
Для рассматриваемой услуги действует только один тарифный план. В него включены сразу все кабельные телеканалы. Стоимость тарифа составляет 245 рублей в месяц. При этом важно отметить, что некоторым группам граждан предоставляются скидки. Сюда входят:
- герои СССР;
- герои России;
- люди с инвалидностью, вынужденные проживать в одиночестве;
- пенсионеры с маленьким достатком, вынужденные проживать в одиночестве;
- семьи из пенсионеров, которые получают определенные льготы на жилище и коммунальные услуги;
- полные кавалеры ордена Славы.
Как подключить кабельное телевидение
Как говорилось ранее, кабельное телевидение подключается автоматически, если оно заведено в многоквартирный дом. Если это так, то достаточно подключить кабель к устройству. Однако так происходит далеко не всегда. Иногда клиентам приходится обращаться в компанию, чтобы установить оборудование и произвести подключение.
Для этого рекомендуется пользоваться следующими контактными данными:
- 8 (800) 1000 800 — единый номер технической поддержки Ростелекома для всей страны;
- 8 (800) 100 98-34 — прием заявок на ремонт или установку кабельного оборудования;
- перейти по ссылке: https://rt.ru/hometv/analog_tv;
- форма обратной связи на официальном сайте провайдера.
Можно ли подключить только телевидение от Ростелеком
Хоть основная масса услуг Ростелекома нацелена на пакетные предложения (где подключается интернет, телевидение и другие услуги вместе), предусмотрены тарифные планы только для ТВ. Особенно это актуально в случае с аналоговым телевидением, поскольку для него не предусмотрено пакетных тарифов.
Как подключить без приставки
На сегодняшний день подключение без приставки доступно только на современных телевизорах, где есть доступ к интернету и приложениям компании.
В противном случае начать пользоваться кабельным ТВ получится только при покупке специального абонентского оборудования.
Преимущества и недостатки подключения
Рассмотрим плюсы, предоставляемые подключением аналогового телевидения от самого крупного провайдера в России. Их список выглядит следующим образом:
- относительно небольшая стоимость относительно цифровых услуг;
- в большинстве случаев подключение осуществляется бесплатно и автоматически;
- широкий пакет телеканалов (более 50 пунктов);
- общий тарифный план, куда сразу включены все каналы и возможности кабельного ТВ;
- удобная приставка и пульт управления.
Конечно, такая услуга не обойдется и без минусов. Вот их перечень:
- высокая стоимость подключения, если в подъезде нет нужного оборудования;
- низкое качество вещания (нет HD-каналов);
- отсутствуют функции современного телевидения (пауза, перемотка, включение другой передачи, запись и так далее).
Стоит ли подключать
Подключать аналоговое ТВ рекомендуется только в том случае, если у вас старый телевизор, который не поддерживает современные функции и качество. Однако даже в таком случае приобрести более новое устройство и подключить цифровое ТВ может оказаться дешевле, нежели установить антенну и провести оборудование в квартиру.
Если же в вашем доме уже подключена такая антенна, то достаточно лишь протянуть кабель до квартиры. Эта услуга предоставляется сотрудниками ПАО «Ростелеком» на платной основе.
Здравствуйте! Долгое время очень плохо работает кабельное тв, ряд каналов вообще не включаются .Как решить проблему , не могу дозвониться. Адрес Рублевское шоссе дом 34 корпус 2 под 2 кВ 484 , тел 8 985 *** **41. Оплату ремонта гарантирую.
Здравствуйте! К сожалению мы не принимаем заявки на вызов мастера. Просим Вас более настоятельно попробовать дозвониться до оператора и оформить заявку на вызов мастера. Скорее всего у Вас причина в оборудование, такие проблемы решаются зачастую только мастером.
Самая поршивая и мошеническая компания, настроить телевизор который ребёнок может настроить 900р,так же оплатили год, звонили в центр почему не включили!? Отвечают вызывайте специалиста за 1500 р и разбирается, когда год назад звонили, включали тупо и все! А щас компания дерет со всех подрят дикие деньги, меняйте люди провайдеров совет! Покупайте сами приёмники за 500р и антену за 500 р и будет вам счастье каналов.
Спасибо, Роман, за Ваш комментарий, хоть и не самый приятный:)
Можно ли онлайн, изменить тариф на Кабельное ТВ в г. Электростали, Пакет «Расширенный» (50 каналов) на Пакет «Социальный» (24 канала). Спасибо!
Не дождался я Вашего ответа. Отправил заявку на изменение пакета, с сайта https://elektrostal.rt-internet.ru/tarif-kabelnoe-tv-socialnyy_ot_rostelekom_v_elektrostal_moskovskaya-oblast
Здравствуйте, Евгений! Да, в личном кабинете вы можете изменить тарифный план.
День добрый! Давно не пользуюсь кабельным ТV в квартире, качество аналоговое, ужасное, а у меня все телевизоры цифровые. А тут еще цену поднял Ростелеком за то, что якобы в нашем доме цифровое кабельное ТМ. При обращении в ТСЖ мне сказали, что обращайтесь в Ростелеком. Подскажите, куда обращаться? У меня прекрасное спутниковое HD TV, мне абсолютно не нужно платить за то чем я не пользуюсь уже более 10 лет.
Здравствуйте, Игорь! С нового года действительно в некоторых регионах были подняты цены на услуги. Напишите о каком адресе идет речь, проверим.
Человек спрашивает куда ему обратиться для отключения антенны, он ей не пользуется 10 лет. Его не интересует проверка по адресу, ему не нужна ваша антенна. Вообще-то на сайте нигде нет информации об отключении антенны. Понятно, что это вам не выгодно. Но, хотя бы, для показной клиентоориентированности было бы неплохо добавить информацию о способах отключения антенны.
Добрый день !
Зависит ли плата за кабельное ТВ от количества зарегистрированных в квартире (Санкт-Петербург)? В квитанции указан тариф 260 руб, прописано 2 чел. , к оплате указывают 520 руб.
Здравствуйте, Юрий! Количество людей, проживающих в квартире никак не влияет на цену тарифа. Напишите номер вашего лицевого счета, проверим.
Счёт 142165425
Лицевой счёт 142165425
Здравствуйте. Ростелеком Спб. Интернет+ТВ(классика ~50 каналов) по телевизионному кабелю 650 рэ. Оплата напрямую авто в Ростелеком. Вдруг в розовой квитанции квартплаты в марте 2022г вместо прочерка в Телетрансляции выставлено 260 рэ.
Л/с РТ 278012599973 Как это понимать и мои действия. Никаких пакетов ТВ и приставок не подключено.
дискавери и еспорт1 2 отключили в связи с санкциями и ничем не заменили их, черные экраны, плюс нельзя привязать лс к кабинету, пишет красный значок Х и «поможем в чате», чаты молчат, ожидать их ответа сидя онлайн…
Добрый день. 18.04.2022 подключили услугу интернет и интерактивное телевидение. Оплатили в этот же день первый взнос 500 руб. Хотя нужно было 240 руб. С 19.04.2022 за все каналы предлагают внести оплату, хотя подключили пакет «Стандарт». Предоставляемая услуга просто НУЛЕВАЯ. До этого жили в другом городе и пользовались услугами компании «Солнце телеком» и претензий к данной компании не было никогда. А у Ростелекома плата за услуги завышена, а предоставление на НУЛЕ, в общем просто ужас. Зато рекламируют себя, как наилучшая компания. Была бы в городе другая компания, расторг бы договор на следующий бы день.
Скажи как можно отказаться от заявки
Ранние оставил комментарий, а потом вспомнил, что подключение (специалисты приходили) 22.04.2022, а договор почему-то от 18.04.2022. Все у ваше компании как-то странно, услугу ещё не оказали, а договор заключили. Только интересно, оплата с какого будет и будет ли не браться оплата за некачественное ее предоставление?
Здравствуйте, Сергей! Напишите, пожалуйста, по какому адресу было произведено подключение?
Скажите, почему в личном кабинете нельзя перейти с тарифа Стартовый на кабельное телевидение (Москва). Ведь это одна организация.
Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета, проверим.
Счет 4312088
Почему в этой статье говорится только об аналоговых каналах. На сайте заявлено еще 128 цифровых по антенне.
В службе поддержки Ростелекома открещиваются от вашего сайта и не подтверждают размещённую здесь информацию, в частности — информацию о скидках для абонентов услуги «Телетрансляция» (аналоговое кабельное TV). Хотелось бы получить разъяснение.
Мы не являемся официальным сайтом, а лишь ИНФОРМАЦИОННЫМ.
Значит, информация должна быть актуальной. Уточняю предыдущий пост: Ростелеком не соглашается с перечнем скидок — пп. 3, 4, 5 раздела «Льготы» этого сайта.
А вообще-то ресурс полезный — только здесь я смог найти перечень каналов кабельного телевидения Ростелекома (на официальном сайте почему-то нет).