На официальном сайте ПАО «Ростелеком» реализован сервис онлайн-отключения услуг для абонентов. Достаточно указать необходимую информацию и подтвердить действие, чтобы перестать быть клиентом компании.
В этой статье подробно рассмотрим сервис отключения услуг, инструкцию по его использованию, а также другие способы, позволяющие отказаться от предложений интернет-провайдера.
Сервис отключения услуг Ростелекома
Главная особенность данного сервиса в том, что авторизация в личном кабинете не требуется. Достаточно открыть нужную страницу на официальном сайте провайдера и заполнить простую анкету. Она состоит из 5 простых шагов:
- отключаемые услуги;
- причина отключения;
- личные данные;
- адрес отключения;
- подтверждение действия.
Как отключить услуги Ростелеком онлайн
Если вы решили воспользоваться рассматриваемым сервисом, чтобы отключить одну или все используемые услуги от ПАО «Ростелеком», рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
- Перейдите по ссылке: https://rt.ru/disabling_services.
- Первый шаг: укажите услуги, которые хотите отключить. Это может быть домашний телефон, телевидение и интернет. После кликните «Далее».
- Укажите причину отключения:
- В зависимости от выбранного варианта вам могут предложить решение проблемы:
- временно заблокировать счет при длительном отъезде;
- оформить услуги на новый адрес при переезде.
- Теперь вводятся личные данные:
- Следующий шаг — полный адрес подключения. Это город, улица, дом и квартира. Как и в предыдущих случаях, задействуйте меню «Далее».
- На указанный номер телефона будет отправлено сообщение с кодом подтверждения. Необходимо ввести проверочную комбинацию в соответствующее поле, как показано на изображении ниже. Осталось лишь нажать на кнопку «Отправить заявку».
Если введенные данные совпали, в течение рабочего дня с вами свяжется специалист для последнего подтверждения. После этого услуги будут отключены, а контракт расторгнут.
Другие способы отключения услуг Ростелекома
Если у вас не получилось отключить услуги описанным выше методом или он просто не подходит, стоит обратить внимание на другие способы. Их перечень выглядит следующим образом:
- в личном кабинете на официальном сайте;
- в мобильном приложении;
- через службу поддержки. Горячая линия: 8 (800) 1000-800. Связаться с представителями центра поддержки интернет-провайдера можно также с помощью онлайн-чата, формы обратной связи, электронной почты и даже официальных страниц в социальных сетях;
- лично в ближайшем центре обслуживания клиентов.
Добрый день! Уже 3 месяца обращаюсь за отключением л/счета 278010026763- он не имеет ко мне никакого отношения!
Мой л/счет 278012825185. Сколько времени еще можно разбираться??
Здравствуйте, Инна! Вам приходят квитанции или в личном кабинете отображается не ваш лицевой счет?
Отправьте кодовое слово для отправки арендованной аппаратуры через почту. Договор уже расторгнут. Л/ч 559011747461.
Здравствуйте. Оставила заявку на отключение стационарного телефона через менеджера онлайн. Попросили фото паспорта прислать в чат. Зачем паспорт? Сейчас много мошенников. И кто мне поможет?
Здравствуйте, Наталья! Вы можете не беспокоиться о своих данных, если отправляете личные документы в чат на официальном сайте (rt.ru)
Что вы за д***ы сделали личный кабинет в котором нельзя закрыть договор и личный счет
Я тоже мучаюсь и не могу понять как расторгнуть договор в приложении МОЙ РОСТЕЛЕКОМ. Вам удалось это сделать?
Ростелеком подключил мне автоплатеж в пользу Ростелеком и привязал к моей банковской карте без моего ведома!У меня даже приложения Ростелеком нет и в личный кабинет Ростелеком я находила никогда,но Ростелеком подключил мне автоплатеж для Ростелеком!Мало что я плачу тысячи за телефон и интернет так ещё теперь должна и с банковской карты оплачивать покупки от Ростелекома о которых я незнала!Я думаю что когда настраивали роутер мне тогда и подключили автоплатеж от Ростелекома!А я незнала думаю почему я так много плачу за интернет и телефон?! Спасибо Вам Ростелеком за лохотрон.Если бы я знала н когда бы не связалась с Ростелекомом.
Здравствуйте, Инна! Ростелеком не имеет физической возможности за вас подключить услугу «Автоплатеж». Если вы два раза оплачивали за услугу, то оставшиеся средства не тратятся.
20.09.2021г. в вашем центре обслуживания клиентов (Ленинградская обл., г. Тосно) была оставлена заявка на расторжение договора. Сотрудник центра сказал, что на мой телефон позвонят. Так и не дождавшись звонка, 22.09.2021г. я снова пришла в центр обслуживания, где мне сказали, что якобы мне звонили и не дозвонились! Составили новую заявку. А почему я должна чего-то ждать, если лично пришла в офис и выразила желание расторгнуть договор?
Здравствуйте, Алевтина! Вы можете самостоятельно отнести оборудование Ростелеком и в офисе расторгнуть договор, дабы не ждать мастера.
Здравствуйте ,я хотела бы отключить услугу домашний интернет и телевидение… можно это сделать удаленно? И куда сдать оборудование,которое в аренде?
Дистанционно вы можете приостановить услуги на неопределенный срок. Чтобы полностью отключить услуги, вам необходимо расторгнуть договор и сдать оборудование, а именно явиться в любой офис Ростелеком.
Здравствуйте, как быть если хозяин квартиры в которой было подключено ваше кабельное телевиденье (без какого-либо доп.оборудования) скончался. Кто получит из наследников квартиру известно будет через пол года. Как отключить ваши услуги совсем? На сайте заявки не раз уже оставляли, но не разу никто не перезвонил. Звонили на тех.поддержку, говорят, что мы трубку не вязли, но это не правда. Телефон всегда с собой.
Здравствуйте! У вас есть свидетельство о смерти?
Добрый день. Подскажите пожалуйста как отключить домашний телефон по причине смерти собственника?
Здравствуйте, Инна! Вам необходимо обратиться в любой офис Ростелеком со свидетельством о смерти.
Месяц уже не могу дождаться прихода технического специалиста!!! Два раза ждала по заявке никто не пришёл, только время потратили. Все что мне отвечают в Ростелекоме это что заявка принята, но интернет не работает месяц уже!!!!! И никто этим не занимается. Приехала в офис Ростелеком в Ростове на Дону на Будённовский, там ещё и нахамила менеджер Ангелина отвратительное отношение к клиентам!!!!!
Подскажите, пожалуйста офис Ростелеком в Предгорном районе Ставропольского края или можно в г.Пятигорске
Здравствуйте, Алла! По этой ссылке вы можете ознакомиться со всеми адресами филиалов Ростелекома в Пятигорске: https://lk-rtelecom.ru/pyatigorsk/
Добрый день . Хочу отключить услугу мне необходимо ввести номер лицевого счёта . Где его взять я не понимаю так как при подключении мне Дали только карточку с номером сим карты Ростелеком на ней есть только логин и пароль. 12-ти значного номера никакого нет
Здравствуйте, Ольга! Здесь мы описали все способы, как узнать свой лицевой счет: https://lk-rtelecom.ru/uznat-nomer-licevogo-scheta/
Здравствуйте,Ростелеком списал 500 р,и 229р ,я услугу не подключала,лицевого счёта нет,оператор не отвечает по 88007078000, и по номеру 88001000800.Нахожусь и живу в Крыму,не по адресу прописки.Каким образом списание происходит и за что -не понимаю.Как отключить все услуги Ростелеком?
Здравствуйте! Оставить заявку на отключение услуг вы можете здесь любимым удобным для вас способом: https://rt.ru/contacts/
Меня полностью устраивает Ростелеком rt-provider интернет! Подключил себе 300 мбит/с + Интерактивное ТВ! Работает отлично! Летает Wi-Fi по всей квартире! рекомендую!