ПАО «Ростелеком» — это не только крупный интернет-провайдер, но и мобильный оператор. Компания гарантирует качественную связь на всей территории России. Если вы уже пользуетесь услугами другой компании, то рекомендуется перейти в Ростелеком со своим номером, воспользовавшись соответствующей услугой.
Рассмотрим преимущества сим-карт Ростелекома, условия переноса номера, а также подробную инструкцию для начинающих пользователей.
Преимущества мобильной связи Ростелекома
Первым делом рассмотрим преимущества оператора, из-за которых тысячи клиентов переходят в Ростелеком со своим номером. Их перечень выглядит следующим образом:
- объединенный пакет услуг для мобильной связи, домашнего интернета, телевидения, умного дома и так далее;
- доступ к интерактивному кинотеатру с тысячами фильмов и сериалов;
- единый лицевой счет для комфортной оплаты услуг через личный кабинет или мобильное приложение;
- безлимитный трафик в официальных приложениях социальных сетей и мессенджеров;
- включение до 5 сим-карт в единый лицевой счет по программе «Семейная история»;
- неизменные условия тарифов при поездках по всей России;
- программа лояльности «Бонус», позволяющая накапливать баллы и тратить их на подарки от Ростелекома и партнеров.
Условия перехода в Ростелеком со своим номером
Чтобы перейти в Ростелеком со своим номером от «Билайна», «МТС», «Мегафона» или «Теле2», необходимо отвечать следующим требованиям:
- Заявление на перенос будет одобрено только в случае, если его подает человек, на которого зарегистрирован договор с предыдущим оператором.
- Допускается подача заявления другим человеком при наличии нотариально заверенной доверенности.
- Отсутствие любых задолженностей за услуги связи.
- Положительный баланс сим-карты.
- Отсутствие любого вида блокировки SIM.
- Абонент не переносил этот номер между операторами за последние 2 месяца.
- В подаваемом заявлении указаны актуальные персональные данные, совпадающие как с теми, что указаны в договоре, так и с паспортными.
- Перенос доступен только в пределах одного региона России. При этом учитывается субъект, где была оформлена сим-карта.
- В течение 6 часов после переноса некоторые услуги могут быть недоступны.
Как перейти в Ростелеком со своим номером
Если рассматриваемое предложение вас заинтересовало, можно сразу подать заявку на перенос. Для этого рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
- Перейдите по ссылке: https://rt.ru/mobile_number_portability.
- Пролистайте страницу и выберите подходящий тарифный план, как показано на изображении ниже.
- Заполните поля:
- полный адрес;
- ваше имя;
- контактный сотовый.
- Проверьте условия выбранного тарифного плана и нажмите на «Отправить заявку».
- Если это рабочее время, в течение часа с вами свяжется специалист для подтверждения заявки. С ним вы можете уточнить детали, а также заказать визит менеджера домой или самостоятельно отправиться в ближайший офис Ростелекома для заполнения заявления.
- После приема заявки и подписания договора вы получите комплект SIM-карты. Необходимо подождать не менее 8 суток, пока перенос будет полностью завершен. В течение этого времени к сим-карте будет привязан временный номер.
Стоит отметить, что старая SIM остается у вас, но перестает работать. Вы также будете получать оповещения о завершении каждого этапа переноса по SMS.
Как ускорить процесс
Перед оформлением заявки, убедитесь, пожалуйста, в том, что:
- SIM-карта (номер) на вас оформлена.
- Не числятся какие-либо задолженности по номеру.
- Соответствует номер региону.
Заявление на оформление
Что делать, если отказали в переносе номера
Некоторые абоненты сталкиваются с отказом переноса на одном из этапов. Чаще всего это происходит из-за невыполнения обязательных требований. Например, вы уже переносили номер за последние 60 дней или на сим-карте отрицательный баланс.
В таком случае необходимо определить причину отказа, решить проблему и подать новое заявление.
Наиболее часто встречающиеся причины:
- персональные данные в заявлении отличаются от паспортных или тех, что указаны в договоре с предыдущим оператором;
- имеется задолженность на текущей SIM-карте;
- в течение последних 2 месяцев этот номер уже переносился между операторами;
- переносимый номер был зарегистрирован в другом регионе;
- SIM-карта заблокирована.
Враньё. Я в декабре заключил договор с РТ на домашний Интернет + моб. связь, в наряд-заказе было прописано условие — переход со своим номером. Перешёл на РТ исключительно ради тарифного плана на мобильную связь. Мастер-установщик не принёс бланк заявления о переносе, отправил в офис компании. В офисе отказались принять заявление. В личном кабинете постоянно кормят завтраками. Как итог я два месяца не могу полноценно использовать мобильную связь, а в чате говорят, что это может затянуться на пол года. Лучшее решение — покинуть данного провайдера за неисполнение обязательств и уйти к конкурентам.
Поддерживаю Максима.
Установщик толком вообще ничего не объяснил, офиса в городе у нас нет. Ошиблись в 1 цифре 1 из 5 номеров. В итоге провисел 2 часа на телефоне. Уже глаз подёргиваться стал.
Ужас.