Огромное количество граждан пользуются услугами компании «Ростелеком». Это и интернет, и интерактивное телевидение, и домашний или мобильный телефон.
Естественно, периодически возникает необходимость проверять состояние своего счета. Если этого не делать вовремя, то баланс может приблизиться к нулю и тогда будут приостановлены некоторые функции.
Методы проверки баланса
Существует несколько способов узнать свой баланс:
- USSD-команда — это наиболее быстрый и легкий способ узнать баланс. Ростелеком предоставляет своим клиентам не одну, а сразу несколько команд, помогающих узнать состояние своего счета. Это можно сделать в любое время, вне зависимости от того, день это или ночь. Узнать баланс можно с помощью команды *102#. Понять, имеется ли неоплаченная задолженность и в каком размере, можно с помощью команды *125#. При этом команда *123# дает возможность увидеть сумму, которую нужно оплатить как можно скорее. После ввода каждой команды нужно нажимать кнопку вызова.
- Звонок оператору. Такое действие дает возможность не только узнать о состоянии своего счета и наличии задолженности, но также обсудить технические неполадки, если они имеются. Абоненты, пользующиеся услугами этого оператора, могут позвонить в службу поддержки по бесплатному номеру 8-800-181-18-88. После непродолжительного ожидания клиента свяжут с менеджером, который будет видеть, о каком номере идет речь. Но иногда могут попросить назвать свой телефонный номер. Такая услуга, хотя и занимает некоторое время, дает отличный результат.
- Голосовой сервис создан специально, чтобы разгрузить операторов и менеджеров от общения с клиентами. Автооповещение о балансе — это очень быстро и удобно. Для этого достаточно набрать на телефоне команду 1888 или 4411. Голос в автоматическом режиме сообщит не только о наличии задолженности, но также скажет, каким тарифом в данное время пользуется абонент и сколько денег на балансе у него осталось.
Проверить баланс средств за домашний телефон и интернет
Клиенту может потребоваться также узнать баланс интернета и домашнего телефона. Для этого используются следующие сервисы.
Личный кабинет Ростелеком
Здесь можно узнать буквально всю информацию, в том числе — когда закончится предоставление той или иной услуги. Для того, чтобы пользоваться этим сервисом, понадобится регистрация в системе. Она осуществляется с помощью информации, которая есть в договоре на предоставление услуг Ростелекома.
Уже после того, как клиент вошел в личный кабинет, ему станут видны все услуги и имеющиеся подключения на текущий момент. Дополнительно можно найти информацию в разделе «Интернет» или «Телефония».
Терминалы Qiwi
Подобные терминалы поддерживают работу Ростелекома. Иногда они запрашивают номер лицевого счета или номер телефона, поэтому нужно иметь при себе такую информацию. То же самое относится к терминалам Сбербанка — в них тоже можно узнать свою задолженность.
Сбербанк-онлайн
Он является партнером компании «Ростелеком», поэтому здесь можно не только узнать баланс, но и оплатить услуги данной компании без комиссии. Нужно зайти в свой личный кабинет Сбербанка, выбрать окошко «Оплата услуг», далее найти интернет или телефонию (но не мобильную связь!).
Затем обязательно вводится регион своего Ростелекома и номер лицевого счета по договору. Затем на экране отображаются все имеющиеся долги перед компанией и рекомендованная к оплате сумма. Работать со Сбербанком-онлайн можно по своей банковской карте.
Служба поддержки
Она всегда с готовностью сообщит баланс по всем подключенным услугам. Состояние счета телефонии и интернета могут быть разными, с оператором можно связаться по номеру 8-800-707-12-12.
Приложение
Можно использовать специальное мобильное приложение, предоставляемое компанией «Ростелеком». Его нужно скачать на свое мобильное устройство и войти в него с помощью лицевого счета и пароля. Чтобы скачать приложение, прокрутите страницу в самый низ.
Не могу проверить баланс по лицевому счёту 363013121482. Только по телефону. Не проходить регистрация «Ростелеком» через личный кабинет. Моя электронная почта :alexandr.colosov2010@yandex.ru Как быть?
Что именно у вас не получается при регистрации личного кабинета?
У нас в телевизоре,в меню там где лицевой счёт вылезла сумма -33676 р хотя платим исправно каждый месяц
Напишите номер вашего лицевого счета, проверим.
Почему мне в день по 100500 раз звонят Ростелеком и сообщают о задолженности, если у меня нет никакого и не было лицевого счета?
Не могу входить в личный кабинет для определения баланса и оплаты. Это происходит уже месяц. По телефону всегда все заняты . Несколько лет такого безобразия не было .?
Здравствуйте! А что именно у вас не получается, опишите проблему подробнее, пожалуйста.
Все время смотрела начисления и оплачивала телефон не дожидаясь квитанции. Теперь не могу войти в личный. Пароль не знаю по лицевому счету не получается. Раньше было просто.Зачем Вы все поменяли?
Здравствуйте, Людмила! Ничего не менялось, попробуйте восстановить пароль от личного кабинета — подробности на сайте: https://lk-rtelecom.ru/
Здравствуйте, не заключала договор с ростелеком, присылают квитанцию на оплату кабельного тв, но у меня нет тв и антенной я не пользуюсь. И платить за воздух не собираюсь. Как прекратить присылать мне квитанции о задолженности.
Здравствуйте! Совет простой — игнорируйте квитанции, если вы не пользуетесь услугами Ростелеком. Лучше всего вам позвонить на номер: 8 (800) 100-0-800 и уведомить оператора, что по вашему адресу не подключены услуги Ростелеком.
Здравствуйте! Обнаружил в приложении сбербанка задолженность Ростелекому по лицевому счету 423007589053, который закрыт лет 10 назад, (с задолженностью его бы не закрыли ). Где посмотреть за какой период и какую услугу. Возможно за телефон 220-38-98, которым никто не пользовался все это время. Спасибо!
Здравствуйте! Зачастую бывают сбои в программе и Ростелеком по ошибке начисляет оплату за услуги, которые были ранее отключены. Если вы официально закрыли лицевой счет и отказались от всех услуг, то проигнорируйте данную задолженность.
Всегда оплачивала интернет через официальный сайт Ростелекома. Сегодня это сделать не получилось. Ввожу свои данные (лицевой счет, сумму оплаты), нажимаю кнопку «найти платежи», появляется запись, что платежи не найдены. Войти в личный кабинет тоже не удаётся.
добрый день, за услуги ростелекома висит задолженность. я уже 4 года не живу по данному адрему и нахожусь в другом городе, бывший муж пользовался и не переводил на себя. теперь висит задолженность и сказано что через суд. счет закрыт, его не проверить. как перевести долг на него????
Здравствуйте! Обратитесь в любой офис Ростелеком и переоформите контракт, также попросите оператора перевести текущий долг.
Не могу войти в личный кабинет,что за бред…
Подробнее о проблеме, пожалуйста. Что именно не получается?
Проверить баланс по домашнему 536871 не могу сообразить как, не по тому что не понимаю, а столько всего наворочено, что легче послать програмистов на три буквы.
Зачем это надо усложнять простецкую задачу, внес лицевой счет или номер телефона и смотри.
Можно ли просто зайти и проверить по лицевому счёту, без регистрации?
Без регистрации личного кабинета, вход в него, к сожалению, не возможен.
Не могу найти за что приходит оплата. Где посмотреть? За интернет по тарифу 640 руб. За интерактивное телевидение 480 руб. А сумма приходит 1318 руб
В личном кабинете можете посмотреть все ваши подключенные услуги. Возможно у вас подключена какая-нибудь подписка.
Утром с карты Сбер через банкомат перевёл на счёт 305 руб. долга и 2000, но в личном кабинете на счёт оплата кроме долга не поступала . Пробовал проверить по лицевому счёту поступление данной суммы так такого счёта там нет(???), хотя пользуюсь интернетом почти три года. Такого прежде не было. Не затруднит объяснить причину. Спасибо.
Здравствуйте! Если платеж «затерялся», то ответственность несет способ, через который вы совершали платеж. В данном случае вам необходимо обратиться в свой банк и уточнить в какой стадии находится платеж.
При оформлении личного кабинета,не получается до конца зарегистрироваться.При воде фамилии ,при оформлении договора не проходит моя фамилия.
А код на мобильный телефон или e-mail приходит?
Хочу узнать задолженность за Модем,который предоставлен мне в рассрочу,чтобы оплатить долг сразу?
Здравствуйте! Позвоните, пожалуйста, на номер горячей линии и Вам оператор предоставит всю необходимую информацию в телефонном разговоре: 8 (800) 100-08-00
Читаю вопросы и поражаюсь — компания до сих пор залезает в карманы пользователей без их спроса в виде каких то доп услуг и при этом при вопросах делает удивлённое лицо ???
Здравствуйте! Не могу зарегистрироваться в Личном кабинете. Не могу дозвониться до горячей линии Ростелекома . Межгород в стационарном телефоне отключен.Хочу узнать свой баланс. Квитанции о долгах не приходят.
Здравствуйте, Наталья! Можно поподробнее, какую ошибку выдает при регистрации и на каком этапе?
Мне казалось, что в Ростелекоме работают лучшие специалисты по электронным услугам через интернет. Но с каждым месяцем эти услуги становятся все хуже и хуже. Оплату через банк никогда невозможно провести без проблем. То неправильный логин, потом неправильный пароль, затем неправильно введены контрольные символы. Одно мучение с вашим сайтом. Весь вечер не могла оплатить за интернет. Для чего это делается, непонятно. Каждый месяц какая-то проблема вылезает. Пожалуйста, наведите порядок на вашем сайте или примите на работу других специалистов, чтобы условия оплаты ваших услуг через банк были доступны для любого обычного человека, а не только для продвинутых в программировании, как это сделано на других нормальных сайтах. Посмотрите сайт Красноярскэнергосбыт.
Здравствуйте, Ольга! Спасибо за ваш комментарий. Но как нам кажется, оплата на сайте Ростелеком очень удобная и простая. Вы можете настроить автоплатеж и вообще избавитесь от головной боли:)
добрый день! не получается привязать лицевой счет к личному кабинету, выдает ошибку. Позвонила в службу поддержки, перевели на оператору, прошло 15 мин и нито не поднимает трубку!!!
Здравствуйте, Алина! А что именно у вас не получается, какую ошибку выдает?
Пыталась открыть личный кабинет и привязать счет. Счет высветился не тот, который вводили, а мой счет не находится Вот и сейчас-отправляю комментарий, а мне говорят, что это дубликат, а я впервые сегодня зашла на ваш сайт!!!!!
Здравствуйте, Ольга! Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого, который указан в договоре — проверим.
На телефон 83912132251 счёт на оплату 800 рублей , оплачивали каждый месяц, почему такая большая сумма? Может нужно изменить тариф и как это сделать
Здравствуйте, Людмила! В личном кабинете вы можете проверить ваш текущий тариф, а также заменить тарифный план, на более выгодный для вас.
Не могу положить деньги на счет, везде пишет ошибка счёт либо заблокирован либо не существует?
Здравствуйте! Напишите номер вашего лицевого счета, проверим.
Долго не мог отказаться от ваших услуг ,в итоге все таки выслали окончательеый счет ,необаснованный ,я расплатился ,полтора года не беспокоили ,потом снова прислали счет
На номер +79932125787платила 300 руб.а теперь ежемесясно меняеться оплата .что делать отказаться от связи или как????? :
проверить лицевой счет 408010077771, на кого оформлен когда, баланс, место присоединения?
Здравствуйте! Единственное мы можем подтвердить, что по данному лицевому счету задолженностей нет. Остальная информация конфидециальна, ее вы можете получить по номеру горячей линии.
Как я могу посмотреть задолжнось по моему счету если вы отключили мне сим карту и уличном кабинете не могу зайти посмотреть лицевой счёт как не связаться с оператором
Здравствуйте, Валерий! Связаться с оператором вы можете по бесплатному номеру: 8 (800) 100-08-00
В платёжке еирц за май была сумма 721 рубль. Платим за телетрансляцию 280. Супруга оплатила задав вопрос что за сумма. Обещали связаться в течение 10 дней. Никто не связался. В июньской платёжке опять 721 рубль. Звоню, оператор сказал что всё оплачено и со мной свяжуться в течение 10 дней. Создал заявку на отключение телетрансляции. Мне тв за 721 рубль в месяц не интересно. Лиц счёт 278013556713. Досвидос
Прошу предоставить информацию о наличии задолженности по лицевому счету : 741000020889