У некоторых клиентов интернет-провйадера может возникнуть необходимость сменить пароль от личного кабинета Ростелеком. В этой статье рассмотрим, как сделать это несколькими способами, а также приведем дополнительные рекомендации для пользователей.
Зачем менять пароль от личного кабинета Ростелеком
Ниже рассмотрим список наиболее распространенных ситуаций, при которых рекомендуется сменить комбинацию для входа. Их перечень выглядит следующим образом:
- утечка данных, пароль попал в руки третьих лиц/мошенников;
- комбинация была установлена провайдером при подключении и хочется установить свой пароль;
- желание повысить безопасность более сложным сочетанием символов;
- клиент забыл пароль и необходимо сменить его через систему восстановления доступа.
Требования для нового пароля Ростелеком
Система безопасности Ростелекома позволяет использовать не любые комбинации для пароля. Они должны отвечать следующим условиям:
- минимальное количество символов — 8;
- максимальное количество символов — 20;
- состоит из латинских букв одного или разных регистров;
- наличие хотя бы одной цифры или специального символа.
Как сменить пароль от личного кабинета Ростелеком
Теперь приведем подробные инструкции для тех, кто хочет сменить пароль от ЛК Ростелеком.
На официальном сайте
- Перейдите по веб-адресу: https://b2c.passport.rt.ru/account_b2c/page?state=null#/. Рекомендуется заранее авторизоваться в системе с актуальным паролем или сделать это на данном этапе.
- Кликните по ссылке «Изменить» в блоке «Изменение пароля» раздела «Безопасность», как показано ниже.
- Заполните следующие поля:
- текущий пароль;
- новый пароль;
- подтверждения пароля.
- Задействуйте меню «Сохранить».
- Если все сделано правильно, то уже при следующей авторизации система запросит новый пароль.
В мобильном приложении
- Запустите приложение «Мой Ростелеком» на своем смартфоне.
- Откройте навигационное меню с помощью соответствующей иконки в левом верхнем углу экрана.
- Перейдите в раздел «Настройки».
- Теперь тапните по категории «Смена пароля».
- После этого будет предложено открыть браузер и перейти на официальный сайт компании для завершения процедуры. Дальнейшая инструкция не отличается от представленной выше.
Через службу поддержки
Если сменить пароль одним из представленных выше способов не получается, рекомендуется обратиться в службу поддержки. Проще всего сделать это — позвонить на единую горячую линию Ростелекома по номеру: 8 (800) 1000 800.
Важно! При разговоре с сотрудником может потребоваться следующая информация:
- номер лицевого счета;
- номер привязанного телефона;
- адрес подключения;
- ФИО.
В офисе компании
В заключение рассмотрим самый нестандартный способ смены пароля, не отличающийся удобством. Он подразумевает личный визит в ближайший центр обслуживания провайдера. Найти подходящий адрес можно с помощью интерактивной карты на официальном сайте: https://rt.ru/sale-office.
Что делать, если забыл пароль от личного кабинета Ростелеком
Отдельно стоит разобрать метод смены пароля, подразумевающий его предварительную утерю и отсутствие возможности авторизоваться в личном кабинете со старой комбинацией.
На официальном сайте
- Откройте форму входа в ЛК: https://lk.rt.ru/.
- Перейдите по ссылке «Забыл пароль».
- Укажите привязанный к учетной записи телефон, почту, логин или лицевой счет (что-то одно).
- Введите символы с картинки.
- Нажмите на «Продолжить».
- В зависимости от указанных реквизитов, вы получите письмо или SMS с кодом подтверждения. Укажите его на сайте.
- Осталось лишь установить новый пароль и восстановить доступ к ЛК.
В мобильном приложении
- Запустите приложение «Мой Ростелеком» на своем смартфоне.
- Тапните по надписи «Забыли пароль» под формой входа.
- Как и в предыдущей инструкции, введите на выбор: телефон, E-Mail, логин или номер лицевого счета.
- Пройдите проверку на робота.
- Нажмите на «Продолжить».
- Следуйте дальнейшим инструкциям приложения, чтобы подтвердить личность и сменить пароль.
я не богу попасть в личный кабинет
Можно поподробнее, что именно у вас не получается?
Здравствуйте,не могу войти в личный кабинет. Был привязан старый номер телефона,без него восстановить пароль не получается
Здравствуйте! Номер лицевого счета вам известен?