ПАО «Ростелеком», как и другие крупные интернет-провайдеры, позволяет абонентам добровольно заблокировать услуги на время, чтобы сэкономить на периоде простоя. В этой статье рассмотрим условия опции, ее причины и сроки, а также инструкцию по использованию.
Причины добровольной блокировки Ростелеком
Добровольная услуга предназначена для того, чтобы клиенты могли самостоятельно заморозить услуги на некоторое время, чтобы не платить за них. Это актуально в следующих ситуациях:
- длительный отъезд;
- ремонт;
- переезд;
- другие случаи, при которых не планируется пользоваться услугами провайдера.
Сроки временной блокировки услуг Ростелеком
Минимальный срок блокировки составляет 1 день.
Максимальный срок блокировки составляет 181 или 180 дней для тех, кто пользуется услугами, входящими в конвергентные тарифные планы, подключенные после 1 января 2021 года.
Условия временной блокировки услуг Ростелеком
Важно отметить, что блокировка не распространяется на оборудование, взятое в аренду или рассрочку. Даже при действии заморозки абонентская плата за них будет взиматься по расписанию. Опция может не распространяться на отдельные акционные предложения провайдера.
Для активации блокировки необходимо оплатить все ранее выставленные счета за использование услуг, а также не иметь активного обещанного платежа.
Повторить добровольную блокировку можно не ранее, чем через 30 дней по истечении предыдущего использования опции.
В течение срока ее действия функция пополнения лицевого счета недоступна.
Стоимость временной блокировки Ростелеком
Стоимость услуги составляет 5 рублей в день. Она взимается каждые сутки и рассчитывается на основе общего количества дней блокировки.
Как заблокировать услугу на время Ростелеком
Ниже представлены инструкции, позволяющие воспользоваться рассматриваемой опцией разными способами.
В личном кабинете
- Перейдите по ссылке: https://lk.rt.ru/new/.
- Выберите лицевой счет, который хотите заблокировать, и кликните по меню «Управлять счетом» в блоке с ним.
- Теперь задействуйте меню «Заблокировать услуги», как показано на изображении ниже.
- Укажите первый и последний день блокировки.
- Проверьте услуги, которые будут недоступны в течение указанного периода.
- Нажмите «Подтвердить», чтобы завершить процедуру.
В мобильном приложении
- Запустите приложение «Ростелеком» на вашем смартфоне или планшете.
- Тапните по номеру лицевого счета, услуги которого хотите заблокировать.
- Теперь задействуйте меню «Заблокировать все услуги».
- Выберите первый и последний день блокировки.
- Подтвердите действие, чтобы активировать заморозку.
Через службу поддержки
Если не получается воспользоваться опцией самостоятельно, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки. Сообщите оператору о своем желании, и он поможет активировать блокировку.
Как отменить добровольную блокировку Ростелеком
Услуга перестанет работать в назначенный день, свидетельствующий об окончании блокировки. Однако иногда возникает необходимость вернуться к использованию услуг ранее. В таком случае необходимо связаться со службой поддержки.
Просто ужас какой-то. Не могу заблокировать услуги. СПЕЦИАЛЬНО ДЕЛАЕТЕ
Здравствуйте, Светлана! Что именно у вас не получается?
Здравствуйте! Заблокировал с 01.05 по 30.09 ТВ и Интернет на дачный период. Как узнать прошла ли блокировка?
Здравствуйте, Вадим! Все необходимую информацию вы можете посмотреть в личном кабинете.
Здравствуйте! У меня блокировка до 16.06, но я приехал раньше. Если я сегодня сниму блокировку, как будет взиматься оплата за оставшиеся 4 дня мая?
Здравствуйте, Сергей! Если вы отмените блокировку, то средства не будут взиматься.
как отключить добровольную блокировку?
Вы это можете сделать самостоятельно в личном кабинете, либо же попросить оператора по номеру горячей линии.
Здравствуйте, как можно продлить блокировку не дожидаясь окончания первых 30 дней блокировки
Здравствуйте, Андрей! Вы можете продлить блокировку самостоятельно в личном кабинете, либо же позвонить по номеру горячей линии и попросить оператора.
Безобразие, второй день ждём когда отключат добровольную блокировку!!!. В личном кабинете нет вообще подключённых услуг. С оператором ведём разговоры второй день. При этом заранее сообщили, что хотим вернуть интеренет. Вернулись раньше из поездки.ВОЗ и ныне там!!!Сегодня уже обратились к другому провайдеру.