В последнее время все большей популярностью пользуются виртуальные помощники, такие как Сири у Apple или Алиса у Яндекса. Для многих уже не новость, что такой искусственный интеллект теперь может быть не только частью телефона, но и отдельным гаджетом. Такие колонки размещаются в любом месте и позволяют пользоваться помощником в любое время. Достаточно лишь обратиться к нему по имени.
Не так давно Ростелеком представил своего ассистента по имени Маруся. Он представлен в виде специальной колонки-капсулы и имеет множество возможностей. Предлагаем более подробно разобрать данный девайс.
Возможности колонки
Маруся может похвастаться множеством умений и примочек, которых не найти в обычных гаджетах. Конечно, присутствует и стандартная функциональность. Покупая Марусю, вы получаете следующие преимущества:
- ответы на любые вопросы, разговоры с искусственным интеллектом, развлечения;
- включение музыки по названию, жанру или приготовленному заранее плейлисту. Также может предложить свою музыку;
- может рассказывать сказки для малышей или играть с ними;
- управление каналами, фильмами и сериалами в рамках видеосервиса Wink;
- регулировка громкости на подключенных устройствах (приставка, телевизор, саундбар);
- поддержка плейлистов ВКонтакте и Яндекс.Музыки. Бесплатная подписка на полгода;
- поддержка радио;
- идеальный гаджет для системы «Умный дом». Позволяет управлять розетками, включать свет в комнатах, менять уровень яркости и многое другое.
Хоть это и искусственный интеллект, на его разработку было потрачено огромное количество времени. Поэтому сама Маруся стала не только очень функциональной, но и получила свою личность, характер, интересы, повадки и многое другое. Ее можно охарактеризовать следующим образом:
- Уникальная. Имеет возможности, которыми не могут похвастаться другие ассистенты. Например, Маруся умеет звонить друзьям из ВКонтакте.
- Разносторонняя. Может рассказывать новости и включать музыку, а также поддержать диалог на многие темы. Имеет встроенный сенсор, позволяющий интерактивно взаимодействовать с ней.
- Послушная. Любой современный гаджет с поддержкой Bluetooth может подключиться к Марусе и взаимодействовать с ней.
- Чуткая. Имеет целых 6 микрофонов, которые тщательно сканируют все звуки в комнате и распознают даже самые тихие команды.
- Продвинутая. Маруся пользуется многими интернет-сервисами, имея там собственный профиль. Так, через нее можно вызвать такси и многое другое.
Это лишь малая часть возможностей, которыми обладает рассматриваемая капсула. Это идеальный вариант для дома, особенно если в нем установлено много современных гаджетов (телевизоры, компьютеры, домашний кинотеатр, умный дом и так далее).
Характеристики устройства
Как и любое другое техническое устройство, Маруся обладает собственными характеристиками. Выглядят они следующим образом:
Питание
- подключение к напряжению в пределах 220-240 В;
- 50 герц.
Звук
- мощность до 30 Вт;
- широкий диапазон частот от 50 до 20 тыс. герц.
Подключение
- Wi-Fi;
- Bluetooth (от 5.0 версии);
- NFC.
Размеры
- высота: 22,2 см;
- длина: 15,3 см;
- ширина: 11,0 см;
- масса: 1,46 кг.
Три разночастотных динамика
- 5 Вт;
- 25 Вт;
- 25 Вт.
Стоимость
Предусмотрено 2 метода получения прогрессивной капсулы Маруси:
Покупка за полную стоимость:
- цена 7990 рублей;
- бесплатная доставка.
Покупка в рассрочку:
- первоначальный взнос не менее 1800 рублей;
- оплата 350 рублей в месяц;
- итоговая стоимость 10200 рублей, включая стартовый взнос.
Как купить колонку
Купить или заказать в рассрочку капсулу «Маруся» можно на официальном сайте. Для этого рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
- Перейдите на официальную страницу капсулы по ссылке: //rt.ru/capsula.
- Кликните по кнопке «Купить», что перенесет вас в другую часть страницы.
- Здесь необходимо заполнить заявку. Первым делом выбираем вид покупки (полная стоимость или рассрочка).
- При выборе полной стоимости необходимо сразу указать адрес доставки или выбрать самовывоз.
- После заполнения всех данных нажмите «Отправить заявку».
Дальнейшие инструкции будут представлены на сайте Ростелекома.
Как подключить колонку
При покупке вы получаете не только само устройство, но и полную инструкцию по его установке. В ней присутствуют наглядные изображения и все, что требуется для использования. Если вкратце, то подключения осуществляются в несколько этапов:
- Пользователь устанавливает специальное приложение на свой смартфон и регистрируется в нем.
- Капсула подключается к электросети с помощью кабеля и блока питания.
- Капсула подключается к сети Wi-Fi.
- Осталось осуществить последние настройки в приложении и начать разговор с Марусей.
Почему в Воткинске цена за наличку 8 990руб. и рассрочка при оплате 1 800руб, составляет 400 руб, итого11 400 руб? На 1 200 руб. Дороже?
Здравствуйте, Сергей! Возможно вам подключили дополнительные услуги.
Для работников компании скидки не предусмотрены?
Именно на этот товар?
Тоже работаю в Ростелекоме, но никаких скидок не предоставляют для собственных работников на оборудование. Так ещё заставляют продавать Марусю на 1000₽ дороже чем здесь на сайте.
Здравствуйте, Виталий! А можно поподробнее об этом?
У нас бальная система. Чтобы заставить нас продавать нам срезали на 20% стоимость балла и сказали что вернут зарплату если продадим услуги или оборудование на определенную сумму. К стати одной проданной Маруси в месяц достаточно. За это конечно мне ещё 1000₽ дают, как раз той что у покупателя забираем. То есть кнутом и пряником стимулируют. Но я устраивался на работу не продаваном, а установщиком и на продажи совсем нет времени. Иногда конечно удается что-то продать, но это чистое везение. Я этим постом хотел сказать что фактически Ростелеком мне срезал зарплату до 20%, т.к. поставил меня в невыгодное положение заставляя продавать дороже чем в интернете!
Это о каком городе идет речь? Если с вами свяжется руководитель Ростелеком, вы сможете рассказать ему всю ситуацию, что у вас происходит в офисе?
В Ленский район не доставляют Марусю, завтраками кормят, чувствую в этом лохотрон.
Здравствуйте, Валерия! Вы оплатили товар и вам не доставляют его?
ПОЗВОНИЛИ С РОСТЕЛЕКОМ ПРЕДЛОЖИЛИ СМЕНИТЬ ТАРИФ НА БОЛЕ ДЕШОВЫЙ НО В ПРЕДАЧУ СУНУЛИ УМНУЮ КОЛОНКУ ПРЕДЛОГАЛИ МИНИ КОЛОНКУ В РАСРОЧКУ НА 12 МЕС. А ПО РЕЗУЛЬТАТУ ПОДКЛЮЧИЛИ ТАРИФ БОЛЕЕ ДОРОГОЙ ДАК ЕЩЕ И НЕ НУЖНУЮ МНЕ КОЛОНКУ ПРИСЛАЛИ ДОРОГУЩЮЮ В РАСРОЧКУ НА 24 МЕС. ЗВОНЮ ИМ УЖЕ 2 НЕДЕЛИ И БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. ГОВОРЮ ИМ ЧТО Я ОТ НЕЕ ОКАЗЫВАЮСЬ НАЧИНАЮТ ПЕРЕВОДИТЬ МЕНЯ С ОДНОГО ОПЕРАТОРА НА ДРУГОГО И ОТКАЗ НЕ ПРИНИМАЮТ
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как я могу отключить VK kombo бесплатную подписку на три месяца от вайфая к которой сейчас она подключена, и подключить её к другому вайфау?
Здравствуйте, Антон! Подписка VK Combo подключается непосредственно по номеру телефону, который зарегистрирован в Винк ТВ. Вы можете просто к другому номеру подключить бесплатную версию.
Зрастауйте,заказал в расрочку марусю оплатил 2000рденьги ушли в оплату тарифа почиму не пойму и не кто не звонит.
Здравствуйте, Иван! Напишите номер лицевого счета, проверим.
Уже разобрался на счете был минус .2000 просто ушли в оплату тарифа .с одной стороны не чесно обжтом хоть как то нужно предупреждать если минус сначала оплати тариф а уже потом только можно заказывать не слова об этом не где обидно конечно.что не кто так и не позвонил не рассказал что ситуация такая может быть.пришлось сомаму звонить разбератся что к чему .
Отлично, что разобрались! В контракте прописан пункт, что если на лицевом счете отрицательный баланс, то в первую очередь поступившие средства на Л/С идут в счет долга.
Добрый день. Приобрел Марусю капсулу мини в Ростелеком 4 мая, а 22 мая она перестала работать, при включении нет никакой индикации. как ее можно поменять ?
Здравствуйте, Александр! Возможно это технический брак, вам ее заменят бесплатно. Обратитесь, пожалуйста, в любой офис Ростелеком, чтобы сдать колонку и ожидайте новую.
Хорошо, попробую…
Добрый день, подскажите могу ли я заказать Марусю в рассрочку????
Здравствуйте! Да, конечно можно. При оформлении заказа онлайн поставьте галочку «В рассрочку».
Здравствуйте. Можно вернуть колонку в течении 14 дней после приобретения?
Здравствуйте, Владимир! Она был приобретена в рассрочку?
А Маруся только к ростелекому подойдёт или к другим провайдерам подключиться без проблем?
Здравствуйте, Максим! Корректную работу мы гарантируем в связке с Ростелекомом, но и с другими интернет-провайдерами «Маруся» дружит:)
ужен ли специальный тариф для подключения Маруси. Или подключения Ростелекома как провайдера и оператора связи достаточно?
Специального тарифа нет:)
Добрый день! Мы как дня четыре оформляем заявку на Марусю, она видимо не отображается, так как никто не перезванивает. Позвонили на горячую линию сказали нет ее. Создали новую и опять никто не звонит. Номер заявки 1800001927281
Здравствуйте, Андрей! Как мы видим, заявка принята, остается лишь ожидать:(
А сотрудникам есть скидка
Сотрудникам чего?:)
И обезательно платить предоплату
Здравствуйте.почему на официальном сайте одна цена,а при заказе в регионе Ростовской области цена выше на 1000 р,и оплата рассрочки выше на 100 р,и минимальная оплата сразу выше на 200 р.Сравнила и какой то подвох чувствую.сижу вот в раздумьях, заказывать или нет.хочется капсулу,но на первых же этапах покупки уже обман.
Здравствуйте, Лидия! Ценовая политика отличается от выбранного региона. На официальном сайте выберите свой регион (справа сверху) и затем увидите текущие цены.
Брал капсулу за 8990, а по итогу 11360. 100% развод на деньги. Всё как обычно в росстелекоме.
Доброго времени суток. Подскажите, почему при подключении к wi fi домашнего интернета Ростелеком Маруся постоянно теряет связь с сервером? С подключением других устройств таких проблем нет. Телефоны, планшеты и ноутбуки работают нормально.
Здравствуйте, Наталья! Причин может быть множество. Вы пробовали банально перезагрузить «Марусю»?
Скажите, можно ли взять в аренду капсулу? Я абонент Ростелекома. У меня так в аренде все оборудование Ростелеком. Хотелось бы для внучки поставить Марусю.
Здравствуйте, Вячеслав! Увы, но нет, данное оборудование не попадает по категорию «аренды».
Здравствуйте, а можно взять две Маруси в рассрочку? Предусмотрено ли такое?
Здравствуйте, да конечно!
Здравствуйте. Сегодня привезли колонку когда нужно заплатить в личном кабинете суммы нет. Только за интернет
Здравствуйте! Напишите номер вашего лицевого счета, проверим.
Добрый день, подскажите пожалуйста сколько платить ещё за Марусю по лицевому счёту 239010489581.Платим уже 4-ый год по 400 рублей в месяц
Здравствуйте, Елена! Сумма вашей задолженности является: 600 рублей.