Ростелеком — крупнейший провайдер цифровых услуг и сервисов, таких как интерактивное телевидение, интернет, разные виды связи. Компания заботится о своих абонентах, предоставляя такую услугу, как «Обещанный платеж». Она позволяет абоненту при нулевом балансе еще какое-то время пользоваться всеми услугами.
Если данная услуга не подключена, то при нулевом балансе происходит блокировка всех функций. Период действия услуги ограничен тремя днями, в течение которых клиент должен пополнить баланс. В противном случае предоставление услуг все равно будет приостановлено.
Как подключить
«Обещанный платеж» можно подключить, если соблюдены следующие условия:
- Абонент является физическим лицом.
- Услуга запрашивается один раз в месяц.
- После последнего обращения к данной услуге долг был погашен своевременно.
- Клиент является абонентом Ростелекома свыше трех месяцев.
- Если на лицевой счет уже поступали платежи в размере не менее 200 рублей.
- На момент запроса отсутствует долг давностью более 15 дней.
- Прошло более месяца с момента погашения последней задолженности по услуге «Обещанный платеж».
- При наличии тарифа с кредитной оплатой нет возможности воспользоваться услугой.
Условия такой опции
Если клиент запросил данную услугу, он должен знать об условиях ее предоставления:
- После того, как запрос был подтвержден, происходит мгновенная активация услуги «Обещанный платеж».
- Срок действия услуги — 3 дня.
- После пополнения баланса и списания средств за предыдущее подключение можно снова запрашивать «Обещанный платеж», но только на мобильную связь. В полной мере использовать услугу можно будет лишь спустя месяц после погашения предыдущего долга.
- В долг можно получить сумму до 100 рублей, комиссия на нее не берется.
- В долг у компании можно взять только предоставление услуг мобильной связи и интернета.
- На домашний телефон и интерактивное телевидение услуга не распространяется.
Включение услуги осуществляется в двух режимах:
- Автоматический режим срабатывает сам по мере того, как происходит приближение к порогу блокировки. Это позволяет не остаться без интернета, ведь появляется какое-то время для его оплаты. Преимущество: интернет и связь работают без прерывания.
- Ручной режим подразумевает самостоятельное подключение услуги при обнаружении нулевого баланса. После зачисления денег на счет связь и интернет будут восстановлены в течение часа.
Установка услуги для интернета
Для того чтобы активировать «Обещанный платеж» для интернета, существует три способа:
- Подключение с помощью личного кабинета абонента. Для этого пользователь должен быть зарегистрирован в системе или пройти эту процедуру. На главной странице есть раздел «Оплата», в него и нужно зайти. В данном окне также требуется найти свой лицевой счет, к которому привязана передача данных. Затем нужно будет лишь подтвердить свою просьбу о предоставлении услуги.
- Звонок на горячую линию позволит подключить услугу с помощью оператора. Он задаст несколько вопросов, необходимых для идентификации абонента, а затем проведет заявку через систему.
- СМС-сообщение с номера, к которому привязан лицевой счет. Нужно отправить сообщение «Онлайм ОП» на номер 2558.
Установка услуги для мобильного телефона
«Обещанный платеж» на услуги мобильной связи можно подключить следующими способами:
- USSD-команда на номер *100*17# подходит в тех случаях, когда телефон находится при себе. Средства поступают на счет практически моментально, срок погашения составляет 3 дня. Сумма — 100 рублей.
- СМС-сообщение на номер 100 с текстом «17*запрашиваемая сумма». В ответном сообщении клиенту приходит уведомление — услуга одобрена или в ней отказано.
- Звонок на номер 100*17 позволит зайти в голосовое меню, где, следуя командам автоинформатора, можно получить услугу.
- Личный кабинет точно так же может быть использован для подключения услуги «Обещанный платеж» для интернета, как в случае с мобильной связью.
- Личный звонок оператору также позволит активировать данную опцию.
Когда можно получить отказ
Иногда в предоставлении услуги «Обещанный платеж» могут отказать. Это бывает в следующих случаях:
- Ни разу не было пополнения лицевого счета.
- После предыдущего подключения услуги клиент так и не погасил долг.
- При авансовой оплате была произведена блокировка, даже на 1 день.
- При оплате по отложенной схеме (наличие задолженности за последних 2 месяца).
- Баланс лицевого счета не является нулевым или отрицательным.
- Если за предыдущие 3 месяца был зафиксирован хотя бы единичный случай блокировки учетной записи.
- Если данная услуга уже активировалась в течение месяца.
Если не подходит ни одна из указанных причин, а услуга все равно не подключается, возможно, дело в перегруженности сервера. В данном случае рекомендуется попробовать повторно, спустя небольшое количество времени.