Жизнь современного человека уже практически немыслима без возможности выхода в интернет. Сейчас у подавляющего большинства наших сограждан имеется широкополосный домашний интернет, провайдером обычно выбирают компанию «Ростелеком». Пользователи привыкли к тому, что подключение к интернету всегда есть, оно стабильное и быстрое, и поэтому становится очень досадно, когда интернет пропадает.
Как правило, это происходит потому, что клиент забыл вовремя оплатить услугу, и она временно приостанавливается. Чтобы не иметь подобных проблем, необходимо знать, каким образом можно быстро пополнить лицевой счёт и возобновить предоставление услуги домашнего интернета.
Оплата на сайте Сбербанк Онлайн
Наиболее распространённый способ оплаты услуг связи – это использование своего счёта в Сбербанке, который предоставляет удобную систему онлайн-управления своим счётом, в том числе для проведения платежей. Как быстро осуществить перевод с Сбербанка Онлайн на лицевой счёт Ростелекома? Для этого необходимо следующее:
- Перейдите на сайт Сбербанка и авторизируйтесь в личном кабинете: https://online.sberbank.ru/
- Откройте раздел «Переводы и платежи».
- Пролистайте страницу вниз до графы «Оплата покупок и услуг».
- Укажите в поисковой строке название компании «Ростелеком».
- Выберите «Ростелеком» с услугой «Интернет и ТВ» (все регионы).
- Укажите, с какой карты будет происходить оплата, и номер телефона/договора.
- Пропишите сумму, подтвердите платеж по СМС-сообщению.
- В онлайн-банкинге будет предоставлен чек.
Лицевой счёт пополнится практически сразу же после платежа, и вы снова можете пользоваться интернетом. Но для этого нужно знать номер своего ЛСА (счёт абонента).
Как узнать номер ЛСА
Для любых платежей и решения проблем с предоставлением услуг связи нужен номер ЛСА (это как счёт в банке), а также идентификатор клиента. Вы не сможете узнать баланс или сумму задолженности, если не знаете номера ЛСА. Где же его можно посмотреть?
Прежде всего, следует вспомнить, что вы с компанией заключили договор, в котором имеются все данные по абоненту и провайдеру. Компания при заключении договора с абонентом присваивает ему уникальный номер-счёт, который является своеобразным идентификатором.
Можно просто достать договор из ящика и посмотреть всю необходимую информацию, в том числе номер ЛСА. Кроме того, есть и другие способы узнать свой номер, если вы не дома и доступа к договору нет.
- На официальном сайте компании через личный кабинет. Внутри аккаунта есть все данные о пользователе, а также много другой полезной информации.
- Если вы в дороге или не можете выйти в интернет, то следует позвонить в клиентскую службу (приготовьте паспорт, данные могут понадобиться для идентификации) — номер 8 (800) 100-0-800.
- Если вы поблизости от офиса компании, то номер счёта можно узнать у сотрудников (тоже понадобится паспорт).
Способы пополнения баланса Ростелеком
Мобильное приложение
Быстрый и удобный способ пополнить баланс у провайдера «Ростелеком» – мобильный банк. Процедура несложная, если следовать рекомендациям:
- Установите приложение на смартфон.
- Откройте раздел «Платежи» в нижнем меню.
- Выберите пункт «Интернет и ТВ».
- В списке компаний выберите «Ростелеком».
- Укажите карту, с которой спишутся средства, и номер телефона/лицевого счета.
- Введите сумму к оплате.
- Подтвердите операцию, как это требует сделать мобильный банк.
Банкомат
Если вы не дома, то можно провести оплату картой Сбербанка с помощью банкомата или через специальный терминал. Перевод на лицевой счёт выглядит следующим образом:
- вставляем карту в соответствующий приёмник ATM и вводим свой PIN;
- выбираем пункт меню «Платежи»;
- далее выбираем «Интернет/телевидение»;
- выбираем своего провайдера (Ростелеком);
- вводим номер ЛСА и сумму;
- подтверждаем операцию и получаем чек.
Онлайн оплата картой Сбербанка на сайте Ростелеком
Также удобно оплачивать интернет картой Сбербанка непосредственно на сайте Ростелекома. Оплата производится из личного кабинета, доступ к которому абонент получает при подписании договора. Процедура простая, для этого нужно:
- Авторизоваться в личном кабинете.
- Перейти по ссылке: https://moscow.rt.ru/payment.
- Выбрать в качестве платежа банковскую карту.
- Вписать номер карты, срок действия, код безопасности.
- Указать необходимую сумму.
- Подтвердить платёж кодом из SMS.
Для того, чтобы не проделывать эту операцию каждый месяц, можно воспользоваться функцией «Регулярный платёж». В этом случае баланс лицевого счёта будет пополняться вовремя и у вас не будет отключаться интернет.
Подключение автоплатежа
Самый простой и эффективный способ избавить себя от проблем ежемесячных платежей – это подключить на своём банковском счёте автоплатёж. Банк будет ежемесячно переводить с вашего счёта или карты необходимую сумму на ваш лицевой счёт у провайдера «Ростелеком». Сформировать автоплатёж несложно, для этого мы авторизуемся на своём аккаунте Сбербанка, далее:
- В разделе «Главная» кликните в «Личном меню» по пункту «Мои автоплатежи».
- Выберите «Подключить автоплатеж».
- Пролистайте страницу вниз до графы «Поиск» и выберите пункт «Интернет и ТВ».
- В списке компаний кликните «Ростелеком».
- Укажите номер телефона либо лицевой счет. Номер карты, с которой будут списываться средства.
- Пропишите сумму, которая будет периодически списываться.
- Подтвердите подключение согласно указаниям в онлайн-банкинге.
Сохранив платёж в качестве шаблона, мы упрощаем и ускоряем проведение операций в дальнейшем. Если же у вас нет аккаунта в Сбербанке, то есть и другие способы быстрой оплаты.
Резюме
Гарантия бесперебойной работы интернета – своевременная оплата. Теперь вы знаете, что существует много удобных и быстрых способов пополнить ЛСА Ростелекома, а также можете легко подключить автоматическое списание со свей карты, чтобы не думать об оплате каждый месяц.