Даже такой крупный провайдер, как ПАО «Ростелеком», не застрахован от различных ошибок. Предлагаем подробно разобрать ошибку «1001», ее причины и способы решения.
Причины ошибки 1001 в Ростелеком
«Ошибка 1001» или надпись «Не удалось совершить платеж» появляется у пользователей интерактивного телевидения при попытке приобрести дополнительный пакет каналов, фильмов, сериалов или сменить тарифный план.
Эта проблема связана с тем, что деньги либо еще не поступили на лицевой счет, либо платежная система испытывает технические проблемы и не может подтвердить транзакцию. В обоих случаях решить проблему самостоятельно не получится.
Как решить ошибку 1001 в Ростелеком
При возникновении такой ошибки можно либо подождать, либо обратиться в службу технической поддержки. Перезагрузка роутера, приставки или телевизора, скорее всего, не поможет. Данная проблема символизирует сбои именно на стороне провайдера и платежной системы, а не клиента.
Контакты
Если вы решили обратиться в службу поддержки, чтобы избавиться от ошибки 1001, то рекомендуется воспользоваться следующими контактами:
- 8 (800) 1000 800 — круглосуточная горячая линия для всей России;
- 8 (800) 707 1212 — горячая линия для жителей Москвы и Московской области;
- rostelecom@rt.ru — электронная почта для прямых обращений;
- можно написать сотрудникам техподдержки напрямую, используя форму обратной связи на официальном сайте. Для этого перейдите по ссылке: http://rt.ru/. После этого выберите пункт «Обратная связь» в категории «Контакты», как показано на изображении.