Ошибка 1001 Ростелеком — что означает, способы решения

Что такое ошибка 1001 Ростелеком и как ее устранить

Даже такой крупный провайдер, как ПАО «Ростелеком», не застрахован от различных ошибок. Предлагаем подробно разобрать ошибку «1001», ее причины и способы решения.

Причины ошибки 1001 в Ростелеком

«Ошибка 1001» или надпись «Не удалось совершить платеж» появляется у пользователей интерактивного телевидения при попытке приобрести дополнительный пакет каналов, фильмов, сериалов или сменить тарифный план.

Эта проблема связана с тем, что деньги либо еще не поступили на лицевой счет, либо платежная система испытывает технические проблемы и не может подтвердить транзакцию. В обоих случаях решить проблему самостоятельно не получится.

Как решить ошибку 1001 в Ростелеком

При возникновении такой ошибки можно либо подождать, либо обратиться в службу технической поддержки. Перезагрузка роутера, приставки или телевизора, скорее всего, не поможет. Данная проблема символизирует сбои именно на стороне провайдера и платежной системы, а не клиента.

Контакты

Если вы решили обратиться в службу поддержки, чтобы избавиться от ошибки 1001, то рекомендуется воспользоваться следующими контактами:

  • 8 (800) 1000 800 — круглосуточная горячая линия для всей России;
  • 8 (800) 707 1212 — горячая линия для жителей Москвы и Московской области;
  • rostelecom@rt.ru — электронная почта для прямых обращений;
  • можно написать сотрудникам техподдержки напрямую, используя форму обратной связи на официальном сайте. Для этого перейдите по ссылке: http://rt.ru/. После этого выберите пункт «Обратная связь» в категории «Контакты», как показано на изображении.Что такое ошибка 1001 Ростелеком и как ее устранить
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: