Ростелеком Пенза: телефоны, адрес, личный кабинет, официальный сайт, подключение

Ростелеком Пенза

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Пензе, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Служба продаж и Сервисная поддержка: 8-800-100-08-00
Справочная служба Мобильной связи: 8-800-181-18-88

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Пензе. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адрес

г. Пенза, ул. Кирова 54

пн — пт: 09:00 — 20:00, без перерыва

сб: 10:00 — 16:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

penza.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Пензе — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Пензе. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 18
  1. Елена

    Я подключила интернет, интерактивное телевидение, телефон ваший компании ростелеком, и уже три недели ничего не работает, интернет слабо грузит, невозможно ничего посмотреть, загрузить, и работать, я обращалась в вашу компанию тринедели назад, подавала заявку чтобы выявили причину и исправили, но так ничего ваши сотрудники не сделали, и что мне теперь делать? Куда ещё я должна обратиться? Я за что плачу деньги, спрашиваю у вас? Когда это безобразие прекратить я? Когда мне починят интернет?

    1. Здравствуйте, Елена! Скажите, Вы вызывали мастера на дом?

  2. Ольга

    У родителей- пенсионеров подключены дом. телефон, интернет и интерактивное ТВ. По тарифу на дом. телефон действовал пакет Твоя страна 200.За август пришла квитанция- сумма в 3 раза больше, чем за июль. Стали смотреть- сменился тариф на Минутка 2018. На каком основании? Людей даже не уведомили о смене тарифа ни в личном кабинете, никак по другому! А если они не согласны с новыми условиями,т.к.для них эта сумма существенна? Почему людей лишили права выбора и в одностороннем порядке просто поменяли тариф??? Раньше за счет этого тарифа у них была экономия по оплате за телефон. Какой смысл сейчас пользоваться таким набором услуг, если за все они будут платить полностью?

    1. Здравствуйте, Ольга! Смена тарифа не возможна без участия клиента. Возможно ваши родители случайно каким-то образом перешли на другой тариф? Если данный тариф вас не устраивает, то вернитесь, пожалуйста, на прежний.

  3. Алсу

    Вторые сутки не работает интернет
    У соседей все норм , частный сектор
    По горячей линии оператор не отвечает
    Какой то ужас
    :twisted:

  4. Вера

    Дважды за этот месяц декабрь с меня взяли оплату, 8 и 22 числа…22 декабря не было квитанции в инете. Оператор горячей линии внятного ответа не дала. Телевидение не работает!!! Что за безобразие!????? :evil: :evil:

  5. Марина

    Подключение тв — 4г.
    При переезде на новый адрес, изменилась цена на тариф,услугу которой пользовались. Оператор ответил, что архивный тариф был и вернуть его по прежней цене не возможно. Очень жаль, что так….. Переезд с одной квартиры на другую решает повышение цены на услугу.

    1. К сожалению это действительно так:(

  6. Ксения

    Самые неодыкватные интернет провайдеры
    Ростелеком
    Подключала у них на съемной Квартире интернет и кабельное
    2020 году
    По не испечённым обстоятельствам я попала в больницу и не смогла оплачивать интернет потом так как и нас выперли с квартиры
    Отключить услуги я не смогла
    В целости и сохранности остались ихняя опаратура
    По сей день капают пени
    Уже отправили судебным приставам мои долги
    Я с этим не согласна не капли
    :evil:
    89003175416 позвоните не медленно
    Либо мы будет судиться с вами и будете вы выплачивать моральный ущерб

    1. Здравствуйте, Ксения! По какой причине у вас не получилось отключить услуги?

  7. Юлия

    Здравствуйте, у нас провли интернет около дома, где можно купить роултор и сим карту что бы дома был интернет?

    1. Здравствуйте, Юлия! Вы можете оформить подключение в Ростелекоме и вам предоставят все необходимое оборудование.

  8. Олег

    Взял лишние беспроводные ТВ приставки, 3 штуки приставки и один роутер, хотел вернуть 2 штуки, так как в современных ТВ присутствует приём интернет сигнала, мне отказали, почему? Я являюсь инвалидом 1 группы, в справке ВТЭК указано нуждаюсь в постоянной посторонней помощи, те я самостоятельно не могу принимать решения, я в плане когда принесли 3 приставки, а нужна была мне одна, поэтому прошу Вас принять две приставки обратно в Ростелеком, они у Вас чересчур дорогие, куда это приставка 6 тысяч рублей, мне принесли три это 18 тысяч, плюс роутер, итого более 20 тысяч рублей, с Вашей стороны это грабёж, поэтому прошу Вас две приставки принять обратно. Спасибо!

    1. Здравствуйте, Олег! Позвоните, пожалуйста, по бесплатному номеру горячей линии: 8 800 100 0800 и оставьте заявку на вызов мастера, чтобы он приехал и демонтировал ненужное для вас оборудование.

  9. Юрий

    Сообщаю Вам, что у абонента Ростелекома, имеющего телефонный номер 8412602892,отсутствует интернет. Об этом я узнал производя опрос, который проводит социологический центр»Исследование потребительских рынков»(7(499)1246272). Респондент просил помочь в решении данного вопроса. С уважением Юрий.

    1. Здравствуйте, Юрий! Для более детальной информации нужен номер лицевого счета.

  10. Светлан

    Здравствуйте Я хочу поменять приставку на карту сколько это будет стоить и как дозвониться оператору и как вообще с ними связаться подскажите?

    1. Здравствуйте! Позвоните по бесплатному номеру: 8 (800) 100-08-00

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: