Перерасчет Ростелеком — как сделать при отключении услуг, после сдачи оборудования

Как сделать перерасчет в Ростелеком?

При использовании услуг любого провайдера может возникнуть ситуация, когда необходимо провести перерасчет. ПАО «Ростелеком» не стало исключением. Предлагаем подробно разобрать эту процедуру, инструкцию и другие особенности.

Зачем нужен перерасчет Ростелеком

Перерасчет позволяет выявить точную сумму, которую абонент должен оплатить за определенный период. Причем она может как уменьшаться относительно фиксированной абонентской платы, так и увеличиваться. Таким образом, это позволяет компенсировать все переплаты или недоплаты со стороны клиента.

На сегодняшний день можно выделить следующие причины, вследствие которых стоит выполнить перерасчет:

  • услуги предоставлялись в неполной мере, как это прописано в договоре;
  • в течение внушительного времени наблюдались сбои, когда интернет, телевидение или другие услуги Ростелекома не работали;
  • абонент решил отказаться от услуг провайдера, но он уже оплатил их заранее. Или, наоборот, не заплатил за предшествующий расторжению договора период.

Пример заявления на перерасчет в Москве

Сотрудники Ростелекома разработали универсальное заявление, с помощью которого можно сделать перерасчет. Подать его можно как лично в офисе, так и в электронном виде. Стоит отметить, что в некоторых городах провайдер принимает заявки в свободной форме. Однако в документе должна присутствовать следующая информация:

  • ФИО клиента;
  • его адрес регистрации;
  • адрес использования услуг;
  • данные документа, удостоверяющего личность клиента;
  • номер лицевого счета;
  • реквизиты договора;
  • электронный номер абонента;
  • период использования услуг, на который распространяется перерасчет;
  • причина перерасчета (может быть как стандартной, так и нестандартной);
  • дата, подпись;
  • дополнительные контактные данные.

Можно скачать на компьютер готовый образец заявления для жителей Москвы. Для этого рекомендуется перейти по следующей ссылке:  https://www.onlime.ru/docs/10_Заявление о проведении перерасчета.docx.

Ростелеком разных городов допускает заявление в свободной форме. Главное, чтобы в нем содержалась информация, описанная выше.

Как сделать перерасчет Ростелеком

Подать заявку на проведение перерасчета можно как лично в центре обслуживания клиентов, так и по интернету. Предлагаем подробно рассмотреть оба варианта.

Через интернет

  1. Загрузите образец заявления на компьютер или напишите его в свободной форме. Главное, чтобы в нем была вся необходимая информация.
  2. Отсканируйте получившийся документ. Допускается и сфотографированный вариант, однако все слова должны быть отчетливо видны.
  3. Теперь нужно отправить заявление в соответствующий отдел Ростелекома. Сделать это можно двумя способами:
    • Напрямую на электронный адрес: rostelecom@rt.ru.
    • С помощью формы обратной связи:
      1. Перейдите на официальный сайт компании, используя веб-адрес: https://rt.ru/.
      2. Пролистайте страницу в самый низ и задействуйте ссылку «Обратная связь».
      3. Заполните форму, указав следующую информацию:
        • ФИО;
        • электронная почта;
        • контактный телефон;
        • предпочтительный способ связи с сотрудником Ростелекома;
        • тема обращения. В нашем случае это «Расчеты»;
        • услуга;
        • номер лицевого счета;
        • комментарий (до 2000 символов);
        • прикрепленный файл с заполненным заявлением.
      4. Еще раз проверьте все данные и кликните «Отправить».
  4. Осталось дождаться звонка или сообщения представителя компании. Он оповестит об успешности обработки заявки, а также о дополнительных деталях перерасчета.

В центре обслуживания

Если первый вариант вам не подходит, то лучше всего явиться в ближайший центр обслуживания, взяв с собой договор об оказании услуг и паспорт гражданина РФ. Заполнять заявление заранее не нужно. Консультант даст соответствующий образец и позволит сделать это непосредственно в офисе.

Контакты

Если у вас возникли любые вопросы по процедуре перерасчета в Ростелеком, вы можете задать их сотрудникам компании напрямую. Для этого специальный отдел поддерживает множество контактов:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 4
  1. Александр

    Наскальных рисунков выполнять не потребуете? Лицевой счет дает всю информацию о клиенте. Такие сложности только для одного,чтобы не обращались.

  2. Ольга

    Операторы не отвечают . Подключают услуги самостоятельно и выставляют счет на оплату . Надо обращаться в суд !!! :evil:

  3. Клиент

    В августе прошлого года мной был подключен новый тарифный план/оборудование.
    Сегодня,был совершён звонок для уточнения по теме дополнительных смс на сим-карту.
    В итоге,спустя 45 минут разговора,оказалось:
    Мне каким-то образом подключили услугу LITRES 299 рублей ко всему прочему.
    Меня никто и никак не оповестил.Ни смс,ни @mail,ничего.
    В результате,9 месяцев АП была на сумму 1037 рублей.
    Учитывая период,получаем:
    9*299*=2691 рублей.
    Перерасчёт может быть только за последние 6 месяцев «согласна законодательству».
    ~1000 рублей им в карман за «просто так».
    Основная «фишка» в том,что,не будь у меня нехватка в смс и уточнений тарифного плана…мной так бы и не было узнано,почему ВНЕЗАПНО у меня подключен интернет-магазин литературы.

    Будьте внимательны при прочтении договоров,и так же вслушивайтесь в то что Вам говорит/предлагает нажать «голосовой помощник» в голосовом меню.
    Т.к. оказалось,что мной якобы было подключено в режиме разговора.
    И проверяйте ЛК каждый месяц,хотя бы 1 раз.А то как и мне,добавят всякого никчёмного мусора.
    :!: :twisted:

  4. Клиент

    Да счета советую проверять. У меня каким то образом оказалось 2 роутера в аренде,вместо одного. Волшебство :twisted:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: