При использовании услуг любого провайдера может возникнуть ситуация, когда необходимо провести перерасчет. ПАО «Ростелеком» не стало исключением. Предлагаем подробно разобрать эту процедуру, инструкцию и другие особенности.
Зачем нужен перерасчет Ростелеком
Перерасчет позволяет выявить точную сумму, которую абонент должен оплатить за определенный период. Причем она может как уменьшаться относительно фиксированной абонентской платы, так и увеличиваться. Таким образом, это позволяет компенсировать все переплаты или недоплаты со стороны клиента.
На сегодняшний день можно выделить следующие причины, вследствие которых стоит выполнить перерасчет:
- услуги предоставлялись в неполной мере, как это прописано в договоре;
- в течение внушительного времени наблюдались сбои, когда интернет, телевидение или другие услуги Ростелекома не работали;
- абонент решил отказаться от услуг провайдера, но он уже оплатил их заранее. Или, наоборот, не заплатил за предшествующий расторжению договора период.
Пример заявления на перерасчет в Москве
Сотрудники Ростелекома разработали универсальное заявление, с помощью которого можно сделать перерасчет. Подать его можно как лично в офисе, так и в электронном виде. Стоит отметить, что в некоторых городах провайдер принимает заявки в свободной форме. Однако в документе должна присутствовать следующая информация:
- ФИО клиента;
- его адрес регистрации;
- адрес использования услуг;
- данные документа, удостоверяющего личность клиента;
- номер лицевого счета;
- реквизиты договора;
- электронный номер абонента;
- период использования услуг, на который распространяется перерасчет;
- причина перерасчета (может быть как стандартной, так и нестандартной);
- дата, подпись;
- дополнительные контактные данные.
Можно скачать на компьютер готовый образец заявления для жителей Москвы. Для этого рекомендуется перейти по следующей ссылке: https://www.onlime.ru/docs/10_Заявление о проведении перерасчета.docx.
Ростелеком разных городов допускает заявление в свободной форме. Главное, чтобы в нем содержалась информация, описанная выше.
Как сделать перерасчет Ростелеком
Подать заявку на проведение перерасчета можно как лично в центре обслуживания клиентов, так и по интернету. Предлагаем подробно рассмотреть оба варианта.
Через интернет
- Загрузите образец заявления на компьютер или напишите его в свободной форме. Главное, чтобы в нем была вся необходимая информация.
- Отсканируйте получившийся документ. Допускается и сфотографированный вариант, однако все слова должны быть отчетливо видны.
- Теперь нужно отправить заявление в соответствующий отдел Ростелекома. Сделать это можно двумя способами:
- Напрямую на электронный адрес: rostelecom@rt.ru.
- С помощью формы обратной связи:
- Перейдите на официальный сайт компании, используя веб-адрес: https://rt.ru/.
- Пролистайте страницу в самый низ и задействуйте ссылку «Обратная связь».
- Заполните форму, указав следующую информацию:
- ФИО;
- электронная почта;
- контактный телефон;
- предпочтительный способ связи с сотрудником Ростелекома;
- тема обращения. В нашем случае это «Расчеты»;
- услуга;
- номер лицевого счета;
- комментарий (до 2000 символов);
- прикрепленный файл с заполненным заявлением.
- Еще раз проверьте все данные и кликните «Отправить».
- Осталось дождаться звонка или сообщения представителя компании. Он оповестит об успешности обработки заявки, а также о дополнительных деталях перерасчета.
В центре обслуживания
Если первый вариант вам не подходит, то лучше всего явиться в ближайший центр обслуживания, взяв с собой договор об оказании услуг и паспорт гражданина РФ. Заполнять заявление заранее не нужно. Консультант даст соответствующий образец и позволит сделать это непосредственно в офисе.
Контакты
Если у вас возникли любые вопросы по процедуре перерасчета в Ростелеком, вы можете задать их сотрудникам компании напрямую. Для этого специальный отдел поддерживает множество контактов:
- единая горячая линия для клиентов со всех регионов: 8 (800) 1000 800;
- горячая линия для клиентов из московского региона: 8 (800) 707 12 12;
- номер отдела продаж: 8 (800) 707 80 39;
- электронный адрес для прямых обращений: rostelecom@rt.ru;
- форма обратной связи: https://www.company.rt.ru/contacts/;
- социальные сети, где можно написать сотруднику:
- ВКонтакте — https://vk.com/rostelecom;
- Фейсбук — https://www.facebook.com/Rostelecom.Official;
- Одноклассники — https://ok.ru/rostelecom.official;
- Инстаграм — https://www.instagram.com/rostelecom.official/.
Наскальных рисунков выполнять не потребуете? Лицевой счет дает всю информацию о клиенте. Такие сложности только для одного,чтобы не обращались.
Операторы не отвечают . Подключают услуги самостоятельно и выставляют счет на оплату . Надо обращаться в суд !!!
В августе прошлого года мной был подключен новый тарифный план/оборудование.
Сегодня,был совершён звонок для уточнения по теме дополнительных смс на сим-карту.
В итоге,спустя 45 минут разговора,оказалось:
Мне каким-то образом подключили услугу LITRES 299 рублей ко всему прочему.
Меня никто и никак не оповестил.Ни смс,ни @mail,ничего.
В результате,9 месяцев АП была на сумму 1037 рублей.
Учитывая период,получаем:
9*299*=2691 рублей.
Перерасчёт может быть только за последние 6 месяцев «согласна законодательству».
~1000 рублей им в карман за «просто так».
Основная «фишка» в том,что,не будь у меня нехватка в смс и уточнений тарифного плана…мной так бы и не было узнано,почему ВНЕЗАПНО у меня подключен интернет-магазин литературы.
Будьте внимательны при прочтении договоров,и так же вслушивайтесь в то что Вам говорит/предлагает нажать «голосовой помощник» в голосовом меню.
Т.к. оказалось,что мной якобы было подключено в режиме разговора.
И проверяйте ЛК каждый месяц,хотя бы 1 раз.А то как и мне,добавят всякого никчёмного мусора.
Да счета советую проверять. У меня каким то образом оказалось 2 роутера в аренде,вместо одного. Волшебство