На официальном сайте крупного интернет-провайдера ПАО «Ростелеком» реализована функция поиска платежей. В этой статье подробно рассмотрим ее назначение, а также инструкцию по использованию.
Система поиска платежей Ростелеком
Все платежи, совершенные клиентами компании, сохраняются в единой базе данных. Вы всегда можете отслеживать их не только в личном кабинете, но и с помощью специального сервиса. Причем авторизация для этого не требуется.
Зачем нужен поиск платежа Ростелеком
Самая популярная причина, по которой может понадобиться поиск платежа, — вы отправили деньги, а средства до сих пор не были зачислены на счет.
Раньше приходилось идти в центр обслуживания клиентов или звонить в службу поддержки, чтобы решить проблему. Сейчас можно сделать это самостоятельно, воспользовавшись рассматриваемой системой.
Таким образом, вы сможете определить текущий статус вашего платежа, а также причину, по которой он до сих пор не был завершен.
Поиск платеж Ростелеком
Для использования поиска платежа от Ростелекома рекомендуется придерживаться простого алгоритма:
- Перейдите по официальной ссылке: https://rt.ru/payment_search.
 - Заполните следующие поля, как показано на изображении ниже:
- регион;
 - искать по:
- абонентскому номеру;
 - лицевому счету;
 - уникальному номеру договора;
 - лицевому счету мобильной связи;
 - лицевому счету IP TV;
 
 - сумма совершенного платежа;
 - месяц и год, когда были отправлены деньги.
 
 - Кликните «Найти платежи».

 
После этого появится таблица со всеми транзакциями, подходящими под заданные параметры. В ней отображается следующая информация о каждом платеже:
- номер лицевого счета или другого параметра для поиска;
 - выбранный регион использования услуг;
 - номер транзакции;
 - статус;
 - сумма;
 - полная дата до секунд.
 
Если нужно изменить параметры, то кликните «Искать еще».
Контакты
Не всегда данный сервис позволяет отыскать платеж и разобраться в проблеме. Иногда возникает необходимость обратиться к специалистам напрямую.
Если вы не смогли найти свой платеж или его статус слишком долго не переходит в «Зачислен», рекомендуется связаться по следующим контактам:
- телефонная поддержка: 8 (800) 100-08-00;
 - форма обратной связи на официальном сайте;
 - электронная почта для прямых обращений: rostelecom@rt.ru.
 
