Интернет-провайдер ПАО «Ростелеком» является крупнейшим в России. Его услуги доступны в любом регионе, включая Псковскую область. В этой статье рассмотрим официальный сайт, личный кабинет, актуальные тарифы и другую полезную информацию для абонентов из этого субъекта РФ.
О компании Ростелеком
Изначально Ростелеком — это государственная компания, которая занималась предоставлением услуг телефонии по всей стране. Все граждане, которые пользовались стационарными телефонами дома или в офисе, были их клиентами.
Позднее Ростелеком стал расширяться, внедряя новые услуги, а также расширяя абонентскую сеть в новых регионах и городах. В 2021 году корпорация является крупнейшим поставщиком цифровых услуг в России. С ее помощью можно подключить:
- телефонию;
- домашний интернет;
- мобильную связь;
- кабельное, цифровое или интерактивное телевидение;
- онлайн-кинотеатр;
- умный дом;
- подписки на антивирусные программы;
- родительский контроль;
- видеонаблюдение;
- образовательную платформу;
- игровую платформу;
- облачные игры;
- интернет-магазин со смартфонами, планшетами, приставками, роутерами и аксессуарами.
Некоторые услуги можно подключать в пакетах, чтобы сэкономить на абонентской плате и лишних договорах об оказании услуг.
Жители Псковской области могут воспользоваться большинством предложений, описанных выше.
Официальный сайт
В интернете работает единый официальный сайт Ростелекома, где можно ознакомиться с доступными предложениями, последними новостями, обратиться в службу поддержки и даже подать заявку на подключение.
Чтобы перейти на веб-портал Ростелекома, рекомендуется воспользоваться следующим веб-адресом: https://pskov.rt.ru/.
Система автоматически определит ваш город и регион. Вы также сможете вручную поменять его на Псковская область.
В каких городах есть Ростелеком в Псковской области
В большинстве городов Псковской области доступны услуги ПАО «Ростелеком». В список этих населенных пунктов входят:
- Псков;
- Великие Луки;
- Гдов;
- Дно;
- Невель;
- Новоржев;
- Новосокольники;
- Опочка;
- Остров;
- Печоры;
- Порхов;
- Пустошка;
- Пыталово;
- Себеж.
Тарифы для Псковской области
Ниже рассмотрим самые популярные и выгодные тарифные планы Ростелекома, которые можно подключить в Псковской области. Для удобства они разделены на категории по видам услуг.
Пакетные предложения
В пакетные предложения может входить сразу две или несколько услуг.
Внимание! Стоимость тарифов может отличаться в зависимости от выбранного региона.
Домашний интернет
Если вас не интересуют пакетные предложения, можно подключить только домашний интернет, чтобы пользоваться им с компьютера, ноутбука, смартфонов, планшетов и так далее.
Интерактивное телевидение
Для интерактивного телевидения не предусмотрены отдельные тарифные планы, поскольку для работы этой услуги требуется подключение к широкополосному интернету. Таким образом, для подключения телеканалов и онлайн-канотеатра Wink необходимо выбрать один из тарифов, описанных выше.
Домашний телефон
Ниже представлены предложения для установки стационарного телефона в вашем доме или квартире.
Подключение
Чтобы подключить Ростелеком в Псковской области, рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
- Перейдите по ссылке: https://rt.ru/packages/tariffs.
- Если ваш регион и населенный пункт были определены неверно, то смените их в правом верхнем углу страницы.
- Выберите подходящий тарифный план, после чего кликните «Подключить».
- Ознакомьтесь со всеми параметрами услуг.
- Укажите полный адрес подключения, контактный телефон и ваше имя.
- Нажмите «Отправить заявку» и дождитесь звонка менеджера. После подтверждения анкеты вы сможете назначить время визита специалиста для настройки оборудования и заключения договора об оказании услуг.
Личный кабинет
На официальном сайте Ростелекома действует система личных кабинетов по всей РФ. В перечень возможностей портала и учетных записей входят следующие функции:
- просмотр каталога всех услуг провайдера;
- подача заявки на подключение;
- обращение в службу поддержки;
- просмотр последних новостей и специальных предложений;
- проверка технической возможности подключения;
- покупка товаров в интернет-магазине компании;
- установка мобильного приложения «Мой Ростелеком»;
- участие в бонусной программе;
- временная блокировка услуг при отъезде;
- подключение или отключение дополнительных опций;
- смена тарифного плана;
- просмотр актуального баланса лицевого счета и его пополнение;
- подключение нескольких лицевых счетов к единому личному кабинету;
- сменить тарифный план;
- взять оборудование в аренду или сдать его.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком
Примечательно, что на сайте Ростелекома может зарегистрироваться любой желающий. Для этого не нужно быть активным абонентом. В дальнейшем вы сможете подать заявку на подключение, заключать договор об оказании услуг и добавить лицевой счет к этой учетной записи.
Для ее создания рекомендуется последовательно выполнить следующие действия:
- Перейдите по ссылке: https://lk-rtelecom.ru/.
- На главной странице кликните на «Войти в кабинет».
- Нажмите на меню «Зарегистрироваться».
- Заполните следующие поля:
- имя и фамилия;
- ваш регион;
- электронная почта или номер телефона;
- пароль (дважды).
- Теперь задействуйте меню «Зарегистрироваться».
- Осталось лишь подтвердить указанную почту или телефон, чтобы завершить регистрацию.
Как войти в личный кабинет Ростелеком
Если у вас уже есть учетная запись, воспользуйтесь формой авторизации:
- Перейдите по ссылке: https://lk-rtelecom.ru/.
- На главной странице нажмите на «Войти в кабинет».
- Выберите способ авторизации с помощью:
- привязанного телефона;
- электронной почты;
- логина;
- номера лицевого счета.
- Заполните авторизационные поля, как показано на изображении ниже.
- Активируйте параметр «Запомнить меня» в случае необходимости.
- Нажмите «Войти», чтобы завершить процедуру.
Как восстановить пароль от ЛК Ростелеком
Для тех, кто забыл пароль от личного кабинета на сайте Ростелекома, предусмотрена форма восстановления:
- Перейдите по ссылке: https://lk-rtelecom.ru/.
- Нажмите на «Войти в кабинет».
- Перейдите по ссылке «Забыл пароль», как показано на скриншоте.
- Выберите контакт для восстановления: номер телефона, электронная почта, логин или номер лицевого счета.
- Укажите выбранный контакт и введите символы с картинки.
- Задействуйте меню «Продолжить».
- На ваш телефон или e-mail поступит сообщение с дальнейшей инструкцией по восстановлению.
Контакты
Если у вас возникли какие-либо вопросы, проблемы или претензии по услугам провайдера, рекомендуется обращаться по следующим контактам:
- единая горячая линия по всей России: 8 (800) 100-08-00;
- отдел продаж: 8 (800) 301-38-60;
- электронная почта для прямых обращений: rostelecom@rt.ru;
- электронная почта для СМИ: pr@rt.ru;
- форма обратной связи на официальном сайте: https://www.company.rt.ru/contacts/feedback/;
- онлайн-чат на веб-портале и в приложении;
- социальные сети: .