В последние годы публичное акционерное общество «Ростелеком» активно развивает свою корпорацию, приобретая все больше дочерних компаний. Несколько лет назад совет директоров провайдера решил приобрести 100% акций организации Solar Secutiry. Сумма сделки составила более полутора миллиардов рублей. Поэтому неудивительно, что продукт стал довольно успешным и им интересуются как малые, так и крупные предприниматели.
Предлагаем подробно разобрать особенности сервиса.
Что это такое
Solar Security, она же Ростелеком Solar, занимается целевым мониторингом и оперативным управлением информационной безопасностью в современных фирмах. Иными словами, здесь предлагаются продукты, нацеленные на повышение корпоративной безопасности. Как известно, Ростелеком нацелен на тесное сотрудничество не только с населением в качестве провайдера, но и с бизнесами и даже государством. Покупка данной компании отлично вписывается в данные цели.
На сегодняшний день официальное название — «Ростелеком-Солар». Это дочернее предприятие Ростелекома, являющееся провайдером защитных сервисов. В основе их систем лежит принцип, подразумевающий непрерывный мониторинг и управление всеми корпоративными системами. Специалисты компании уверены, что только так можно добиться максимально эффективной надежности и защиты.
При этом конечный пользователь получает продукт в виде системы управления с простыми интуитивными интерфейсами. Не нужно быть профессионалом, чтобы успешно пользоваться ими. На сегодняшний день «Ростелеком-Солар» подключен в более чем 50 компаниях. Причем многие из них входят в ТОП-100 самых прибыльных в России.
Возможности
Представители рассматриваемого бренда представляют целую линейку продукции. Причем она делится как на стандартные продукты, так и на сервисы. Предлагаем рассмотреть каждый из них более подробно.
//youtu.be/W49tDGqX52Q
Продукты Солар
Всего предусмотрено 4 вида продуктов от Ростелеком Solar. А именно:
- Solar Dozor (DLP). Предусмотрена для предотвращения утечки любой ценной информации из компании. Проверяет действия всех пользователей системы и определяет признаки недобросовестных поступков.
- Solar AppScreener (SAST). Проверяет все программы, используемые в системе компании, на предмет уязвимостей и вредоносных фрагментов программного кода. Использует метод «Белый ящик».
- Solar WebProxy (SWG). Отвечает за правильный доступ сотрудников к сайтам в сети Интернет. Контролирует веб-трафик и не позволяет проникать вредоносным пакетам. При этом полностью исключает рекламу.
- Solar InRights (IGA). Вспомогательный инструмент для реализации регламента управления. Расследование ситуаций, связанных с нарушением прав доступа.
Сервисы Солар
Теперь к сервисам:
- Solar MSS — комплекс приложений для поддержания кибербезопасности. Понижает вероятность киберугроз внутри цифрового предпринимательства в России;
- Solar JSOC — центр мониторинга инцидентов ИБ.
Это лишь малая часть того, что предлагается клиентам рассматриваемой компании. Однако данные услуги пользуются наибольшей популярностью.
Как пользоваться сервисом
Стать потенциальным клиентом Ростелеком-Солар довольно просто. Однако перед тем, как начать пользоваться их сервисами, вам придется оставить заявку, обсудить все с менеджером и получить персональные инструкции. Для этого придерживайтесь следующего алгоритма:
- Перейдите на официальный сайт по адресу: //rt-solar.ru/.
- Выберите услугу, которая подходит для вас. Это можно сделать в разделах «Продукты», «Сервисы», «Услуги».
- На открывшейся странице можно ознакомиться с условиями, особенностями, интерфейсом и другой информацией. На следующем этапе необходимо кликнуть по меню «Оформить заявку».
- Система перенаправит вас на форму обратной связи. Здесь необходимо ввести ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, название компании и комментарий. Остается лишь нажать «Отправить» и ждать обратного письма или звонка.
Вакансии
Поскольку Ростелеком-Солар — это постоянно развивающаяся компания, в ней всегда есть вакансии для молодых или опытных специалистов. Перейти к доступным вариантам довольно просто:
- На главной странице официального сайта выберите раздел «Вакансии».
- Откроется подробный список, где указано название вакансии, ее направление и город.
- Нажмите на меню «Посмотреть вакансию», чтобы ознакомиться с условиями и обязанностями, а также подать резюме.
Отзывы
Подавляющее большинство отзывов клиентов рассматриваемой компании являются положительными. Специалисты сервиса всегда активно участвуют в использовании продуктов клиентами и оказывают максимальную поддержку. Хоть о самом провайдере «Ростелеком» мнение пользователей далеко не всегда хорошее, это никак не отразилось на Solar.
Контакты Ростелеком Solar
Связаться с представителями компании можно несколькими способами:
- горячая линия в Москве: +7 (499) 755-07-70;
- техническая поддержка по всей России: 8 (800) 302-31-10;
- форма обратной связи на официальном сайте: //rt-solar.ru/about_company/contacts/.