Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.
Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Саратове, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.
Телефоны
Служба продаж и Сервисная поддержка: 8-800-100-08-00
Справочная служба Мобильной связи: 8-800-181-18-88
Справочно-информационная служба для абонентов г. Саратова и Саратовской области: 09
Горячая линия по случаям хищений и повреждений линий связи: 8-(845)-2-73-44-22
Заказная система обслуживания для абонентов г. Саратова и Саратовской области: 8-124
Информационно-справочная служба по вопросам предоставления внутризоновых, междугородных и международных соединений для абонентов г. Саратова и Саратовской области: 8-141
Справочно-информационная служба по вопросам предоставления универсальных услуг связи: 8-142
Заказная система обслуживания для абонентов г. Саратова и Саратовской области: 8-181
Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Саратове. Поскольку он потребуется в следующих случаях:
- Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
- Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
- Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
- Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.
Адрес
г. Саратов, ул. им Чехова А.П. 2
пн — пт: 09:00 — 20:00, без перерыва
сб, вс: 09:00 — 19:00, без перерыва
г. Саратов, Саратов пер. Мирный 11/13
пн — пт: 08:00 — 19:00,без перерыва
сб: 10:00 — 17:00, без перерыва
вс: 10:00 — 16:00, без перерыва
В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:
- Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
- Получить консультацию;
- Оплатить услугу;
- Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.
Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.
Официальный сайт
На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.
saratov.rt.ru
Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.
Заявка на подключение
Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.
Обращение в офис Ростелеком в Саратове — когда требуется
Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.
В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.
Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.
На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Саратове. Данная информация взята с официального сайта провайдера.
В связи с переездом в другую область в июне 2021 отказываюсь от услуги телефона .Городской номер 95-27-82.Л/с 364010274067 . Прошу данную услугу отключить с 1 августа 2021 года.Ответ об отключении услуги прошу направить на эл.почту aid63@mail.ru
С уважением Драбынина Тамара Николаевна
Здравствуйте, Тамара! К сожалению мы не занимаемся данными услугами. Вы можете приостановить услуги в личном кабинете, инструкции описана здесь: https://lk-rtelecom.ru/otklyuchenie-ot-rt/
25.06.2021 г. Была лично в офисе Росттелеком,подала заявку на отключение домашнего телефона на три месяца.Вчера пришла квитанция на оплату,в чем причина.почему.халатно относитесь к просьбам клиентов,настаиваю,чтоб разобрались в данной ситуации,отключили телефон,сделали перерасчет,и наказали оператора не добросовестно выполняющую свою работу. С Уважение Шубина Ирина Владимировна
Здравствуйте, Ирина! Вам подтверждали отключение операторы?
Здравствуйте. КАК МОЖНО СВЯЗАТЬСЯ с живым специалистом????Это кошмар. Человек умер, в личный кабинет без его телефона зайти не могу. Связаться не с кем.Зато письма шлют, что в суд подают за долг в 380!!!! рублей.
Здравствуйте, Эльмира! Самый быстрый и действенный способ — это обратиться в любой офис Ростелеком. Либо же дозвониться до оператора по номеру горячей линии.
Что за безобразие творится в вашей конторе!!!! Являюсь вашим клиентом более 10лет , но уже огромное желание уйти от вас!!! Только в этом месяце уже второй раз не работает интернет! Первый раз была поломка на линии 10 августа, на следующий день со скандалом и претензией её устранили, но как вчера 26 августа сказал ваш же оператор, когда я опять делала заявку на вызов мастера, что устранили не в полной мере, т. к. опять поломка на линии!!! В итоге назначили мастера на сегодня 27 августа с 9 до 11 часов, предварительно Уточнив смогу ли я быть в это время дома, далее прислали смс чтобы я ожидала мастера в это время! Отпросившись с работы и не дождавшись мастера в определенное время я позвонила в Ростелеком, где мне ответили что мастер придет в течение дня сегодня или завтра, после этого я составила претензию #107802867 и мне обещали разобраться в кратчайшее время. В итоге мне позвонил мастер в 16:00ч. и сказал, что вам не нужно сидеть и ждать и если нужно то вам позвонят, я спросила когда будут устранять неполадки , он сказал, что не знает, может завтра или в понедельник! Что это за безобразие! Мне очень нужен доступ в Интернет по работе, а Ждать неделю когда ваши мастера соизволят прийти по заявке, я считаю безответственностью и бардаком в вашей компании
Здравствуйте, Елена! Сожалеем, что столкнулись с данной ситуацией. Обязательно примем во внимание ваш комментарий и проверим, почему мастера столь долго проводят работы.
Добрый день!
3 сентября в вашем офисе в Мирном переулке оставил заявку на перенос телефона в другой кабинет по адресу ул Киселёва,65 Е. Сообщите, пожалуйста, когда будет мастер.
Мне необходимо сдавать ключи от прежнего кабинета.
С уважением Бородин А.
Здравствуйте, Александр! Нам нужен номер заявки, чтобы мы смогли проверить..
Добрый вечер, техническая поддержка! Почему до Вас не возможно дозвониться? Два дня — вчера и сегодня с утра и до вечера звонила на Ваш единый телефон и слышала один ответ: » В данный момент все операторы заняты». Висела на телефоне по 10 минут, ожидая ответа оператора, но всё было напрасно. Скажите, сколько минут или часов нужно ожидать ответа оператора?
Здравствуйте, Маргарита! К сожалению у Ростелекома единый номер горячей линии. Необходимо оставаться на линии, как только освободится какой-либо из операторов, он вам ответит.
Добрый день,
Прошел почти месяц с момента оставления заявки на подключение Интернета, Интернет до сих пор не подключен, просьба разобраться!
Заявка на подключение 1100285218289 от 18.10.2021, подключение было назначено на 22.10.2021, адрес г.Хвалынск, ул. Плеханова, д.34.
Приехавшие специалисты от Ростелеком посмотрели и сказали, что требуется спил деревьев, которые мешают проведению провода до дома с противоположной стороны дороги.
Они сказали, что заявка на выпил деревьев будет подана, и после выпилки деревьев интернет будет подключен.
После этого я неоднократно обращался в поддержку Ростелеком, мне говорили, что заявка в работе, каждый раз говорили, что будет отправлено письмо в регион с целью выяснения сроков исполнения заявки.
Интернет до сих пор не подключен, деревья не выпилены, никаких движений по исполнению заявки не происходит, просьба разобраться!!!
С уважением,
Кирьянов Вадим
Здравствуйте, Вадим! Передали вашу заявку в соответствующий отдел, ожидайте, пожалуйста.
Здравствуйте
Прошу расторгнуть договор на оказание услуг телефонной связи (л/с 640100265999), в связи с выбытием абонента Зиминой Лидии Степановны с адреса г. Саратов, ул. Рахова, д 11, кв 175. При посещении центрального офиса сотрудник Ростелекома никаких документов не заполнял и устно объяснил мне что телефон отключат с 20.11.2021г. Неоднократные попытки отключить телефон через сайт Ростелекома успехом не увенчались. Доходя до шага «подтвердить» сайт «зависает» и не присылает код подтверждения посредством СМС на указанный номер телефона,
Прошу отключить телефон с вышеобозначенным л/с, в связи со смертью Абонента. Копию свидетельства о смерти 17.11.2021 я предоставил сотруднику офиса, на что мне устно сообщили номер заявки №20211121094597. На 23.11.2021г телефон 8(8452)52-36-05 работает. Какие еще действия я должен предпринять чтобы отключить телефон, куда обратиться? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Андрей! Если вашу заявку зарегистрировали, то, пожалуйста, ожидайте ее рассмотрения сотрудником Ростелекома.