Тариф «Трансформер» от Ростелеком — описание, стоимость, подключение, отзывы

Тариф «Трансформер» от Ростелеком

Не так давно крупный отечественный провайдер «Ростелеком» объявил о выпуске принципиально нового тарифного плана, который порадовал многих пользователей. Предлагаем подробно разобрать его особенности, условия, стоимость и другие аспекты, а также подробную инструкцию подключения как для текущих, так и для новых абонентов.

О тарифе

Рассматриваемый тарифный план предназначен для видеосервиса Wink. Он позволяет пользователю самостоятельно собрать для себя пакет тех опций, которые ему нужны. Отсюда и название «Трансформер». Теперь клиентам не придется переплачивать за то, чем они не пользуются, но что были вынуждены подключить из-за других услуг в этом же пакете. Теперь все активируется отдельно при желании.

Вице-президент по работе с массовым сегментом провайдера Диана Самошкина решила лично высказаться об этом нововведении. Она считает, что их главной задачей было исключить ситуации, когда пользователь подключает обширный пакет телеканалов, но смотрит только несколько из них. Конечно, из-за этого сам оператор потеряет немалую часть прибыли. Однако это направлено на удобство клиентов, что тоже работает на выгоду.

Возможности

Рассмотрим основные возможности, которые предлагаются Ростелекомом обладателям тарифа «Трансформер». Это удобный конструктор, позволяющий выбрать самое необходимое из обширной библиотеки. В нее входит:

  • 5000 популярных фильмов и сериалов с хорошими рейтингами;
  • 150 базовых телеканалов;
  • 12 дополнительных пакетов от Ростелекома, подключающихся по отдельности;
  • если собрать весь видеоконтент вместе, то выйдет более 25 тысяч различных позиций. Сюда входят фильмы, сериалы, мультики, видеоуроки, концерты и многое другое.

Услуга предназначена только для интерактивного телевидения. Клиент должен пользоваться приставкой Wink или быть подключенным к приложению для телевизоров, смартфонов и планшетов.

Что входит в тариф

Как говорилось ранее, «Трансформер» предназначен для телевидения. Следовательно, в него входят все необходимые опции для этого, а именно:

  • видеосервис Wink с 227 каналами и базой из более 5000 фильмов и сериалов;
  • каналы разделены по категориям: познавательные, кино, информационные, детские, развлекательные, региональные, HD и 4К, спортивные и так далее;
  • представлено 12 дополнительных пакетов каналов по разным тематикам: VIP, МАТЧ Премьер, Взрослый, Настрой Кино и так далее. Из них пользователь может выбрать до 5 пакетов бесплатно. Остальные будут оплачиваться отдельно;
  • встроенная услуга «Мультискрин». Можно пользоваться сервисом на 1-5 устройствах. При этом доступны телевизоры, смартфоны, планшеты и даже компьютер.

Стоимость

В каждом регионе Ростелеком ведет индивидуальную ценовую политику. Поэтому не существует универсальной стоимости для всех городов. Рекомендуется уточнять это на официальном сайте, выбрав свой населенный пункт.

В Москве стоимость «Трансформера» составляет 650 рублей в месяц. Важно отметить, что сейчас этот тариф является акционным.

Как подключить тариф

Если вы не являетесь пользователем Ростелекома, а лишь собираетесь подключиться, то рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Перейдите на официальный сайт провайдера по ссылке: //rt.ru/.
  2. Выберите свой город, нажав на соответствующее меню в верхней правой части экрана.Тариф «Трансформер» от Ростелеком
  3. Наведите курсор на раздел «Видеосервис Wink» на навигационной панели и выберите пункт «Тарифы».Тариф «Трансформер» от Ростелеком
  4. Появится список тарифных планов. Выберите нужный и нажмите «Подключить». Сначала появится форма ввода адреса. Это необходимо, чтобы проверить возможность подключения. После этого вы сможете выбрать пункт «Настроить тариф».Тариф «Трансформер» от Ростелеком
  5. Проверьте все данные. При желании выделите дополнительные опции за отдельную стоимость. После этого кликните «Оформить заявку».Тариф «Трансформер» от Ростелеком
  6. Появится новая форма, где нужно ввести свое имя, контактный телефон, предпочтительное время обратного звонка от представителя провайдера, электронную почту, улицу, дом, квартиру, желаемую дату установки и комментарий. Последнее необязательно. Осталось дать согласие на обработку персональных данных и нажать «Отправить заявку».Тариф «Трансформер» от Ростелеком

После этого вам перезвонит специалист Ростелекома. Он попросит подтвердить заявку и назначит дату и время приезда мастера.

Как перейти с другого тарифа на тариф «Трансформер»

Если вы уже пользуетесь услугами Ростелекома, то можно просто поменять свой тариф на рассматриваемый. Для этого выполните действия:

  1. Зайдите на официальный сайт личного кабинета по ссылке: //lk.rt.ru/.
  2. Авторизуйтесь с помощью логина и пароля или социальной сети.Тариф «Трансформер» от Ростелеком
  3. Найдите тарифный план телевидения и нажмите «Управлять услугой».Тариф «Трансформер» от Ростелеком
  4. Далее необходимо кликнуть по меню «Выбрать другой тариф».Тариф «Трансформер» от Ростелеком
  5. Откроется список возможных тарифных планов для переключения. Осталось выбрать подходящий и оформить заказ. Потребуется ввести желаемую дату переключения, указать дополнительные пакеты и другие настройки услуги, а также подтвердить действие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 26
  1. Василий Георгиевич

    Получил СМС оповещение по смене тарифа, никаких сведений о пакете каналов нет. Прошу разъяснить причину и где могу просмотреть пакет каналов который предлагается. К сожалению мнение о компании меняется и не в лучшую сторону. Чем вы отличаетесь от других? Так же навязываете выгодные вам пакеты каналов.

    1. Здравствуйте, Василий! Без вашего ведома сотрудники Ростелеком не имеют права менять тариф. Возможно вы случайно на сайте или где-то оставляли заявку на смену тарифа? В статье подробно описаны опции включенные в данный тариф.

  2. Александр

    Тоже получил сообщение о смене тарифного плана,сам ни где не каких заявлений (даже случайно) не оставлял.

  3. Александр

    Ростелеком это такая компания которая в одностороннем порядке рассматривает что и кому подключить.Вот мне обещали подключить более 178 каналов а подключили 130 и говорят что так и долно быть.В общем лохотрон

  4. Алексей

    Был подключен к интернету Ростелеком, предложили подключить телевидение тариф Трансформер. Отключаюсь от телевидения по окончанию промо периода, говорят что изменится тариф на интернет, типа мы вас перевели на тариф 2 в 1, а сейчас вернуть на обратно на архивный тариф не можем. Как так, в договоре при подключении телевидения нет ни слова про тариф на интернет, с какого перепугу он изменяется?

    1. Здравствуйте! К сожалению вернуть архивный тариф нельзя будет, если Вы уже перешли на другой.

      1. Алексей

        Пришло сообщение в Вайбере от Ростелеком, что тариф на интернет у меня архивный, т.е. не изменился. Не знаю, может оператор при отключении телевидения ошиблась, уверяя что изменится тариф или может из-за того что, написал обращение в службу поддержки Ростелеком.

  5. Г.Колпашево.

    Да. Это так.
    На мой день рождения была предоставлена услуга просмотра дополнительных каналов бесплатно с 25.03 по 24.04.2021г. Но увы 23.04.2021г в личном кабинете я уже не смогла отключить эту услугу.
    ТРАНСФОРМЕР…..уже был КРЕПКО подключен.
    Т.е ОСТАВАЛОСЬ только вновь поменять тариф…..?

  6. Александр

    Не понимаю, как этот тариф настроить. Было сказано, что акция до 1 июня, когда все опции тарифа включены. Но сейчас возможности что-то выбрать не вижу. Включено куча всего, чего мне не надо. И счёт на 300 р. выше, чем на прежнем тарифе. Видимо, просто сменить тариф придётся.

    1. Виктория

      Добрый вечер. Как убрать промо период трансформер. или поставить запрет на покупку фильмов.

  7. Эдуард

    Трижды пытался оформить заявку на подключение домашнего интернета и ТВ (таунхаус в подмосковном ЖК «Маленькая Шотландия» Солнечногорского района). Каждый раз менеджеры по телефону мне сообщали разную информацию: при первом общении сказали, что подключение бесплатное (сеть уже протянута к дому, несколько помещений уже подключены) и возможно подключить тариф «Технологии развлечения» за 650 руб/месяц… я уже был согласен, но мне сообщили, что позже перезвонит другой специалист для завершения процедуры оформления и определения даты подключения. Через пару часов мне позвонил другой специалист и сказал, что подключение только платное (5000 руб, и я готов оплатить эту услугу), да и тарифы иные — самый дешёвый более 1000 рублей, а тариф «Технологии развлечения» за 650 руб. подключить нет возможности в нашем ЖК! (хотя, как известно, оборудование Ростелекома и технологии позволяют, по оптоволокну тем более), вследствие разности информации разговор был окончен. При 3-м звонке сегодня мне уже озвучили минимальную стоимость пакета 2225 руб/месяц при скорости 60 Мбит/сек!!! (следующий пакет стоит 2725 руб/месяц для скорости 100 Мбит). Как мне трактовать сей подход сотрудников Ростелекома по отношению ко мне (конкретному адресу)? Либо это некомпетентность работников, либо это предвзятое отношение ко мне? Разговор при звонке в Ростелеком записан, я готов направить обращение в РПН и ФАС. По указанному адресу эл.почты жду компетентного правдивого ответа от руководителя соответствующего подразделения Ростелекома

    1. Здравствуйте, Эдуард! Уверяем Вас, что никакого предвзятого отношения и быть не может. Речь идет про этот адрес: Центральная ул. (Подрезково), 10, Московская обл., Россия, 141580?

  8. Екатерина

    Напоминаем, акция по пакету Попробуй Трансформер будет отключена с 01.09.21.Подключить пакет в меню ТВ-приставки или LK.RT.RU что значит это сообщение?

    1. Здравствуйте, Екатерина! Это значит, что действующая акция подошла к концу и теперь цена за пакет будет иной.

  9. Катерина

    Напоминаем, акция по пакету Попробуй Трансформер будет отключена с 01.09.21.Подключить пакет в меню ТВ-приставки или LK.RT.RU Захожу в меню что бы подключить этот пакет , но ни чего не возможно подключить. Не активна кнопка. А когда на телевизоре хочешь подключить пишет ошибки правил вам недоступен для подписки пакет каналов. Это как так?

    1. Здравствуйте, Катерина! Из какого вы региона?

      1. Владимир

        Уже неделю жду подключения пакета Трансформер. Дважды приходили специалисты, пытались настроить — увы.
        Всем удачного подключения и просмотров.

  10. Александр.

    На днях подключил пакет » Трансформер » большинство тв каналов зависают. Хотя остальной контент что входит в подписку показывает без зависания. Обращался в службу поддержки, оставил заявку. Обещали сегодня перезвонить в течении дня. Пока что тишина. Жду звонка.

  11. Александр.

    Второй день жду звонка из службы поддержки. Вчера оставлял заявку. Обещали позвонить в течении дня. До сих пор жду. Сам до них сегодня достучаться не смог. Автоответчик вещает что все специалисты заняты.

    1. Сергей

      Не связывайтесь с этой компанией!!! Сплошной развод на деньги, нервы и враньё!

  12. Лилия

    Напоминаем, акция по пакету Попробуй Трансформер будет отключена с 01.03.22.Подключить пакет в меню ТВ-приставки или LK.RT.RU
    Ничего такого не специально, не ошибочно не подключала.
    При отключении данного пакета с 01.03.22 как изменится оплата?
    В большую или меньшую сторону?
    Кто подключил мне этот тариф?

    1. Здравствуйте, Лилия! Зачастую клиенты случайно подключают услугу, не заметив это. Напишите номер лицевого счета, проверим.

      1. Андрей

        Все это сплошное враньё!!! Я тоже не подключал даже случайно ни какой тариф, но он был подключён и отключить его невозможно. Как то не особенно нравится когда тебя тупо разводят на деньги без твоего согласия! И это уже не в первый раз. Пока уезжали на отдых был подключён тариф, который ни кому не нужен и как это понять что это случайно??

        1. Зачастую клиенты Ростелеком случайно подключают услугу, даже не зная об этом, нажав на кнопку в личном кабинете, и затем утверждают, что ничего не делали. В данном случае не доказать ничего.

  13. Любовь

    Тоже получила такое сообщение. Напоминаем акция по пакету Попробуй Трансформер будет отключена с 01.03.22.Подключить пакет в меню ТВ-приставки или LK. RT. RU. Что делать. Позвонить не могу нет голоса.

  14. Евгений

    На каналах стало писать, что архив отключен по требованию канала.
    Это на всех платформах, каналах и всех операторах?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: