Любой оператор связи позволяет клиентам заблокировать услугу на время, чтобы в течение этого времени абонентская плата не списывалась. ПАО «Ростелеком» не стало исключением. На этой странице приведем основные предпосылки такой блокировки, а также памятки по ее реализации.
Причины временной блокировки услуг Ростелеком
Чаще всего клиенты Ростелекома применяют краткосрочную приостановку использования опций в период отпусков. Уезжая на отдых, целесообразно воспользоваться этим предложением, чтобы сократить расходы на интернет, телевидение и другие цифровые услуги. Также это может понадобиться при проведении ремонтных работ, опробовании предложений иных компаний и других ситуаций.
Услуга «Добровольная блокировка» Ростелеком
Перед тем, как заблокировать услугу Ростелекома на время, стоит ознакомиться с условиями опции «Добровольная блокировка», отвечающей за это.
Перечень основных условий добровольной блокировки выглядит следующим образом:
- минимальный период действия составляет один день;
- максимальный период действия составляет 181 день;
- допускается продление заморозки, однако длительность общего срока не должна превышать 181 день;
- при необходимости можно отключить блокировку до ее окончания;
- опция не влечет за собое полное отключение и расторжение договора, по истечении срока предоставление услуг возобновится;
- блокировка активируется в течение суток после подачи заявки как через ЛК, так и службу поддержки;
- стоимость рассматриваемой услуги составляет 3 рубля в сутки (первые 15 дней бесплатно).
Сотрудниками Ростелекома предусмотрены некоторые ограничения при использовании услуги «Добровольная блокировка»:
- опция распространяется только на сами услуги, ее нельзя применить к арендуемому оборудованию;
- в день назначения блокировки должны отсутствовать любые задолженности лицевого счета;
- нельзя использовать «Обещанный платеж» вместе с временной блокировкой;
- если у абонента подключен пакет услуг, то приостановить их можно только вместе, но не по-отдельности.
Как заблокировать услугу на время Ростелеком
Теперь рассмотрим подробную инструкцию временной заморозки опций провайдера для каждого метода.
В личном кабинете
- Откройте ЛК по веб-адресу: https://lk.rt.ru/. Если вы не авторизованы в системе, то необходимо сделать это сейчас, воспользовавшись логином и паролем из договора.
- В основном меню личного кабинета в блоке соответствующего номера договора укажите услугу, подходящую для заморозки. Если у вас подключено несколько опций в одном тарифе, то для вас предназначена кнопка «Управлять лицевым счетом».
- Следующий шаг зависит от того, какой вариант вы выбрали на предыдущем этапе:
- Ознакомьтесь с условиями в открывшейся анкете, а также введите начальную и завершительную дату временной блокировки услуг Ростелекома.
- Нажмите на «Подтвердить», чтобы закончить заморозку выбранных тарифов.
В мобильном приложении
- Запустите программу «Ростелеком» на своем устройстве. Установить его можно бесплатно в Google Play Market или App Store.
- Если необходимо приостановить использование отдельной услуги, тапните по ее названию на главной странице (доступно только вне пакетных предложений). Для блокировки полного тарифа нажмите на номер лицевого счета.
- Как и в случае предыдущей инструкции, следующий этап зависит от выбранного варианта:
- Осталось лишь выбрать период действия опции, ознакомиться с дополнительными условиями и подтвердить действие.
Через службу поддержки
Если способы, описанные выше, не подходят для добровольной блокировки услуг Ростелекома, вы можете сообщить о своих намерениях сотрудникам интернет-провайдера. Для этого доступна горячая линия по номеру 8 (800) 100-08-00.
Стоит отметить, что для блокировки через оператора потребуется назвать номер договора или паспортные данные держателя договора об оказании услугу. Это необходимо для идентификации и безопасности.
В крайнем случае вы всегда можете посетить ближайший центр обслуживания клиентов Ростелекома. Найти подходящий адрес можно с помощью интерактивной карты на официальном сайте: https://rt.ru/sale-office.
Прошу заблокировать услуги по л/с 840010960684 на 181 день, в связи с не проживанием и не использованием услуг в новостройке.