Многие потенциальные абоненты интересуются тем, в какое время в течение дня происходит подключение к интернету Ростелеком. В этой статье рассмотрим ответ на вопрос и другую полезную информацию для пользователей.
Условия подключения интернета Ростелеком
Чтобы подключить домашний интернет от провайдера ПАО «Ростелеком», должны быть соблюдены следующие условия:
- вы являетесь гражданином старше 18 лет;
- присутствует техническая возможность подключения по вашему адресу;
- возможность предоставить паспорт для заключения договора.
Выбрать подходящий тарифный план и дополнительные услуги можно на официальном сайте компании. Можно также позвонить на горячую линию, чтобы оператор помог определиться и составить заявку на подключение.
В какое время можно подключить интернет Ростелеком
Специалисты Ростелекома подключают новых клиентов каждый день без перерывов и выходных. Мастера выезжают к клиентам для установки оборудования и заключения договора об оказании услуг с 09:00 до 21:00.
Как вызвать мастера для подключения интернета Ростелеком
Чтобы сотрудник Ростелекома приехал к вам на дом или в офис, необходимо подать заявку на подключение. Сделать это можно несколькими способами:
- на официальном сайте компании;
- лично в ближайшем центре обслуживания клиентов;
- звонок в службу поддержки по номеру 8 (800) 1000 800.
Если вы подавали заявку через сайт, в течение некоторого времени с вами свяжется оператор, чтобы подтвердить ее, а также назначить время визита специалиста.
Если вы подавали заявку с помощью оператора или консультанта офиса, то вам сразу предложат выбрать удобное время.