Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.
Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Волгограде, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.
Телефоны
Служба поддержки клиентов (Домашний интернет, телевидение, телефония и пр.): 8-800-100-08-00
Служба поддержки клиентов (Мобильная связь): 8-800-18-11-888
Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Волгограде. Поскольку он потребуется в следующих случаях:
- Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
- Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
- Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
- Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.
Адреса
г. Волгоград, ул. им Землячки, 110Б
пн — вс: 10:00 — 22:00, без перерыва
г. Волгоград, пл. им Дзержинского, 1Б
пн — пт: 10:00 — 21:00, без перерыва
г. Волгоград, ул. Мира 16
пн — пт: 09:00 — 18:00, перерыв 13:00 — 14:00
Офис для людей с ограниченными возможностями. Оборудован удобными подъездами, вызывными кнопками.
г. Волгоград, пр-кт Металлургов, 34
пн — вс: 09:00 — 18:00, без перерыва
г. Волгоград, пр-кт им Героев Сталинграда, 10
пн — пт 09:00 — 17:00, перерыв 12:00 — 13:00
В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:
- Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
- Получить консультацию;
- Оплатить услугу;
- Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.
Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.
Официальный сайт
На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.
volgograd.rt.ru
Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.
Заявка на подключение
Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.
Обращение в офис Ростелеком в Волгограде — когда требуется
Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.
В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.
Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.
На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Волгограде. Данная информация взята с официального сайта провайдера.
Продали квартиру где расторгнуть договор на оказание услуг. Тел 580261 Ул Танкистов 7. Дзержинский район
Позвонил в техподдержку. «Специалист ответит через 40 минут». Дурдом. Сидеть с трубкой около уха? Они издеваются? Или там работать нЕкому. Консультировать по телефону можно даже из больницы.Телевизор не работает, а денежки за него капают.
Хотел зарегистрироваться в личном кабинете. Мне подсовывают чужой лицевой счёт. Пытаюсь исправить — никак. Что за дурдом.
Пытаюсь расторгнуть договор. Отправил заявку. Не пользуюсь уже 2 месяца. Дозвониться невозможно, на горячей линии только робот отвечает. Был офис в поселке, закрыли. Только в город ехать. Приходят СМС с требованием оплатить и грозят начислить пени. Это все что нужно знать об этой компании.
подключили на свою голову/ не можем расторгнуть договор с 25 декабря (подключили 24 декабря 00 и на след день уже просили расторгнуть договор купли-продажи
чинят различные препятствия и не хотят забирать оборудование в офисе на мира,пишем жалобу в прокуратуру
дурдом
отвратительная компания, невозможно расторгнуть договор на интернет, который уже не нужен. В саll-центр не дозвонишься, никаких документов после вроде бы расторжения договора нет, по прежнему шлют долги по оплате. Сократили рабочий день до 17:00, я тоже так работаю , отсекли общение с физ.лицами полностью.
В конце августа отключила телефон в квартире умершей мамы. Специально ходила в центральный офис на улицу Мира. Спросила, нужна ли оплата. Ответили, что не нужна, т.к. переплачено. И вот приходят какие-то счета. Оплатить не могу, т.к. лицевого счета больше нет и телефон не удается указать для оплаты. Позвонила на бесплатный телефон 8 800 1000 800 и «всего» за 30 минут наслушалась речей робота, потом оператора, потом монотонной музыки, а уж старшего оператора так и не дождалсь. Получается, что я потратила якобы бесплатных 30 минут ни на что, результата нет. Я указала свой электронный адрес, ответ будет ?
Здравствуйте, Наталья! Позвольте узнать, что вам оператор ответил по поводу приходящих счетов? Чтобы разобраться в вашей проблеме онлайн, необходимо узнать на какой адрес или номер приходят счета.
Здравствуйте! ЛС 434004926708 был расторгнут 24.12.22г.пришло сообщение на телефон, что услуга отключена.В январе опять приходит платежка, дом был продан 1,5 года назад-жильцы не оплачивают за интернет, мне пришлось несколько месяцев оплачивать, чтобы погасить их долг, оператор сказал,что долг погашен,договор расторгнут. Дозвониться до оператора нереально??? трубку не берут ни с какого телефона..Куда мне обратиться?, чтобы разобраться в этой проблеме?