Многие интернет-провайдеры предоставляют своим клиентам оборудование в аренду. Исключением не стал и Ростелеком. Главная особенность в том, что клиент может в любой момент выкупить роутер или приставку из аренды. Предлагаем подробно рассмотреть эту процедуру и ее особенности.
Способы использования оборудования Ростелеком
На сегодняшний день Ростелеком предоставляет свое оборудование клиентам на трех различных основаниях:
- Аренда. Клиент пользуется роутером или приставкой на протяжении всего периода действия договора. При его расторжении оборудование возвращается, а все потраченные деньги остаются у провайдера.
- Рассрочка. Клиент платит несколько повышенную арендную плату, однако со временем полностью выкупает оборудование. После этого платить аренду не придется, а в случае расторжения договора гаджет остается у него.
- Покупка. Все права на устройство переходят к клиенту после совершения единовременного платежа и заключения соответствующего договора.
Способы оплаты роутера и приставки Ростелеком
Абонентская плата за роутер или приставку вносится вместе с оплатой за остальные услуги Ростелекома. Сейчас актуальны и доступны следующие способы:
- интернет-банкинг популярных российских ФК;
- банкоматы любых российских банков;
- платежные терминалы;
- почта России;
- мобильная связь;
- популярные сервисы электронных кошельков;
- интерактивная система в ЛК на официальном сайте и в мобильной программе «Мой Ростелеком»;
- в салонах мобильной связи (Связной, Евросеть, Билайн, МТС, Мегафон и так далее);
- специальные терминалы интернет-провайдера, размещенные в офисах обслуживания.
Можно ли выкупить оборудование Ростелеком
Для арендованных устройств
Возможность выкупа оборудования Ростелекома изначально прописывается в каждом договоре компании с клиентом.
Речь о пункте договора № 1.1.8. В нем имеется в виду, что клиент имеет право в любой момент выплатить полную стоимость устройства и забрать его себе на правах владельца.
При этом деньги, оплаченные ранее за аренду, не учитываются. Также нельзя выкупить роутер или приставку по частям. Доступен только единовременный платеж.
Для оборудования в рассрочке
Что касается рассрочки, все работает таким же образом. Только в этом случае учитываются также и те платежи, которые были совершены до выкупа. Это также актуально и для расторжения договора.
Когда клиент решит перестать пользоваться услугами провайдера, он должен будет оплатить оставшуюся стоимость. Если не сделать этого, то устройство будет изъято, а оплаченные деньги аннулированы.
Условия выкупа оборудования Ростелеком
Есть несколько обязательных условий для выкупа оборудования. Без них вы не сможете стать полноправным обладателем устройства. Их перечень выглядит следующим образом:
- отсутствие каких-либо задолженностей за любые услуги Ростелекома по этому лицевому счету;
- клиент готов внести всю необходимую сумму единым платежом. Как говорилось ранее, выкупить гаджет по частям не получится;
- необходимо заполнить специальное заявление. Подать его можно как через интернет, так и лично в ближайшем центре обслуживания провайдера;
- наличие арендного соглашения, срок которого еще не истек.
Как выкупить оборудование Ростелеком
Процедура выкупа оборудования довольно проста. Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
- Свяжитесь с представителями компании. Сделать это можно, воспользовавшись любым из контактов, описанных в следующей главе статьи.
- Заполните специальное заявление. Получить его можно по почте от сотрудника или лично в офисе компании.
- После заполнения необходимо подать заявление. Как и в предыдущем случае, через интернет или лично.
- Теперь нужно пополнить лицевой счет на сумму, равную цене выкупа.
Контакты
Связаться с представителями Ростелекома для обсуждения всех вопросов касательно выкупа оборудования можно по следующим контактам:
- горячая линия для жителей всех регионов: 8 (800) 1000 800;
- номер для жителей Москвы и МО: +7 (800) 707 12 12;
- E-mail для любых обращений: rostelecom@rt.ru;
- форма обратной связи на официальном сайте: https://www.company.rt.ru/contacts/.