Каждый клиент интернет-провайдера ПАО «Ростелеком» может столкнуться с ситуацией, когда необходимо заказать детализацию звонков. Это касается пользователей как домашней, так и мобильной связи.
В этой статье рассмотрим особенности заказа детализации в Ростелекоме, а также инструкции для абонентов.
Зачем нужна детализация звонков Ростелеком
Чаще всего абоненты заказывают детализацию звонков Ростелекома по следующим причинам:
- выставленный счет за услуги оказался слишком большим и вы не понимаете, за что необходимо заплатить такие суммы;
- вы разговаривали с абонентом, но не помните его номер, чтобы перезвонить. В детализации можно узнать эту информацию;
- анализ своих услуг с целью экономии и так далее.
Какая информация содержится в детализации звонков
Детализация звонков Ростелекома заказывается за определенный период. Причем в личном кабинете или с помощью USSD-запросов можно узнать информацию лишь за небольшой промежуток времени.
Если вам требуется старая информация, которая хранится только в архивных базах провайдера, придется обратиться напрямую к специалистам.
В полученной выписке вы сможете ознакомиться со следующей информацией абсолютно по всем звонкам, сообщениям, начислениям и расходам, связанным с вашим лицевым счетом:
- дата и длительность звонка, номер собеседника и стоимость любого вызова. Сюда входят как исходящие, так и входящие звонки;
- стоимость каждого сообщения, их дата и количество;
- факт получения SMS и MMS от других абонентов;
- использованный трафик мобильного интернета, его стоимость и абонентская плата, если это дополнительный пакет;
- каждый выход в интернет тоже фиксируется в детализации;
- взыскание денежных средств за дополнительные опции и услуги Ростелекома.
Стоит отметить, что содержание сообщений в детализации не отражается.
Как заказать детализацию звонков домашнего телефона Ростелеком
Для начала рассмотрим инструкцию по заказу детализации звонков Ростелекома для тех, кто пользуется услугой домашнего телефона. В этой выписке будет содержаться информация только о ваших звонках, включая входящие и исходящие, а также дата, длительность и стоимость для каждой записи в таблице.
В личном кабинете
Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма, чтобы получить детализацию по стационарной телефонии в личном кабинете Ростелекома:
- Перейдите по ссылке: https://lk.rt.ru/.
- Авторизуйтесь в личном кабинете, используя данные из вашего договора, если это не было сделано ранее.
- Откройте подробную информацию о подключенных услугах по вашему лицевому счету.
- В графе с домашним телефоном задействуйте ссылку «Посмотреть детализацию вызовов».
- Укажите период, за который хотите получить детализацию (не более полугода).
- Выберите категории звонков, которые вас интересуют:
- входящие;
- внутризоновые;
- местные;
- исходящие отображаются в любом случае.
- Нажмите «Заказать» или «Обновить» и ознакомьтесь с появившейся таблицей.
Если вы часто заказываете детализацию, то можно подписаться на ее автоматическую рассылку по e-mail. После каждого расчетного периода вы будете получать письмо с прикрепленным PDF-файлом со всей необходимой информацией.
Другие способы
Не всегда есть возможность воспользоваться преимуществами личного кабинета. В таком случае заказать детализацию можно, обратившись напрямую в службу поддержки провайдера.
Вы можете позвонить на горячую линию по единому номеру 8 (800) 1000 800 и сообщить оператору о необходимости получения детализации звонков. Специалист обработает ваш запрос и поможет выполнить процедуру.
Вы также можете лично явиться в ближайший центр обслуживания клиентов Ростелекома. Чтобы найти подходящий адрес офиса, перейдите на официальный сайт по следующей ссылке: https://rt.ru/sale-office.
Важно! Возьмите с собой паспорт, на который оформлен договор об оказании услуг. Иначе сотрудники Ростелекома могут отказать в обслуживании в салоне связи.
Как заказать детализацию звонков мобильной связи Ростелеком
Абоненты мобильной связи с сим-картой от Ростелекома тоже могут заказать подробную детализацию, в которой содержится исчерпывающая информация о балансе, услугах, опциях, звонках, сообщениях и интернете.
Для быстрого получения детализации на электронную почту воспользуйтесь следующим алгоритмом:
- Отправьте с вашей сим-карты Ростелекома сообщение на короткий номер 100:
- текст сообщения: 40*E-Mail;
- пример: 40*asd@yandex.ru.
- После этого ваш e-mail будет зарегистрирован в системе быстрого заказа детализации.
- Теперь отправьте еще одно сообщение, чтобы получить детализацию:
- текст сообщения: 141*период_в_днях;
- пример: 141*30 — вы получите детализацию за последние 30 дней.
Дополнительные USSD-команды Ростелеком
В заключение рассмотрим дополнительные USSD-команды, которые могут пригодиться, если вы хотите проверить свой баланс и расходы, связанные с ним:
Описание команды | Комбинация USSD-запроса |
---|---|
Получить краткую детализацию по расходам за текущий расчетный месяц | *122# |
Проверить выставленные счета | *123# |
Получить краткую детализацию по всем пополнениям за текущий расчетный месяц | *100*121# |
Проверить счет за услуги за конкретный месяц, заданный абонентом | *123*ММ# |
Отобразить информацию по последнему зачислению на баланс | *100*13# |
Как отправить USSD-запрос с телефона
Для выполнения одного из вышеописанных запросов рекомендуется последовательно выполнить простые действия:
- Откройте меню набора исходящего вызова на вашем смартфоне.
- Введите саму команду. Например, *122#.
- Тапните по кнопке исходящего вызова с сим-карты Ростелекома.
- Ознакомьтесь с результатом выполнения USSD-запроса. Это может быть ответное сообщение или отдельное окно.
В статье следовало бы уточнить, что заказ детализации ВХОДЯЩИХ звонков ГОРОДСКОГО номера возможен только в офисе. В личном кабинете этого сделать нельзя.
Спасибо, Алексей, поправим!
Следует ещё указать, что даже в офисе нельзя заказать детализацию звонков за другие периоды (кроме 6 последних месяцев). Мною была в офисе в письменном виде была заказана детализация входящих звонков за другие периоды, но потом поступил звонок из Ростелеком, где мне сказали, что такую информацию о моем собственном домашнем телефоне я получить не могу. Только обратившись с официальным запросом в правоохранительные органы. А уже правоохранительным органам Ростелеком данную информацию предоставит. На мое возражение, что на сайте другая информация, мне ответили, что они мне сообщают актуальную информацию. Причем, сначала сказали, что нет такой технической возможности. Потом сказали, что через правоохранительные органы — есть техническая возможность. Как это понимать?
Здравствуйте, Ольга! На сайте может быть устаревшая информация. Действительно, лучше всего получить актуальную информацию в любом офисе Ростелеком и уже от нее отталкиваться в той или иной ситуации.
Странно . Вы же вперёдсмотрящая и передовая организация , на вас должны равняться ? Разве может быть на вашем сайте устаревшая информация ? :
Конечно же нет, но упор делается все-таки на качество связи:)
Молодцы, что поправили, оперативно работаете
За последние Два месяца триста раз пытаюсь войти в ЛК,что бы узнать услуги и детализацию.БЕСПОЛЕЗНО,Усли подключить-ПОЖАЛУЙСТА,
Не совсем поняли. У вас не получается войти в личный кабинет, либо же проверить услугу?
Пожилым родителям на домашний телефон постоянно звонят полумошеннические конторы предлагая по максимальным ценам товары некачественные товары. Получив согласие у доверчивых пенсионеров, они приезжают, уговорами вымогают немалые суммы за свои псевдоуслуги и исчезают. Посмотреть с каких номеров звонили моим родителям в личном кабинете Ростелеком мне не удалось. Техподдержка предложила явиться лично в ближайший офис за детализацией. Человек, которому за 80 лет, физически не может этого сделать. Как быть?
Здравствуйте, Олег! В данной ситуации вы можете явиться вместо своих родителей.
Доброго дня.
Можно ли получить распечатку звонков по дицевому счету, оформленному на ИП, в офисе по доверенности?
Здравствуйте, да.
Здравствуйте, можно ли заказать подробную детализацию своего номера, чтоб в отчете были отражены какие и когда сайты были посещены?
Здравствуйте, Сергей! Подробную детализацию можно заказать в любом офисе Ростелеком. Только возьмите с собой документы.
Здравствуйте. В личном кабинете не могу найти строку РАСХОДЫ. Хочу заказать подробную детализацию звонков.
Можно ли получить распечатку человеку который прописан в квартире но договор был оформлен на другого прописанного
Здравствуйте! Увы, но нет. Получить распечатку сможет только тот человек, на которого оформлен договор.
Здравствуйте, в личном кабинете нет раздела Расходы. Уточните, как заказать детализацию.
Здравствуйте! Вы хотите сделать детализацию звонков или своего номера, т.е. узнать о операциях?
хочу получить детализацию расходов за июль 2021
Как сделать детализацию номеров через личный кабинет которые присоединены к моему номеру?
Здравствуйте, Виктория! Ознакомьтесь, пожалуйста, повнимательнее с информацией: https://lk-rtelecom.ru/zakazat-detalizaciyu-zvonkov/#%D0%92-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B5
Здравствуйте, возможно ли получить распечатку исходящих номеров домашего телефона за 2017 год?. Спасибо
Здравствуйте, Сергей! Подобная информация выдается, только в офисе Ростелеком.
Здравствуйте! Попыталась зарегистрироваться для входа в личный кабинет, но смс с кодом не приходит на указанный мобильный номер. Номер указан верно.
Здравствуйте, Нина! Хочу уточнить. Вы пытаетесь зарегистрироваться в личном кабинете?
Круто. Поздравляю с пробитием днища. Тупее ответа сложно найти.
Сколько стоит заказать детализацию номеров
Данная услуга делается, только в офисе Ростелеком. Подробнее о деталях узнаете там же.
Пытаюсь получить детализацию путем запроса через смс на номер 100. Делаю так как написано, вставляя свою почту. каждый раз приходит смс ответ. Уважаемый клиент, ошибка в запросе. Почему?
Здравствуйте! Сделайте запрос через техническую поддержку по номеру: 8 (800) 100-08-00
5 января 2022г. я обратилась в офис Ростелекома г.Чита за детализацией звонков дом. тел. иии..просто ушла ни с чем, только нагнала себе артериальное давление..оператор Кристина ,извините, никчемный специалист..мое мнение, что она впервые видит компьютер. Она даже не знает как и где , какие смотреть звонки входящие или выходящие, не говоря уже о стоимости их услуг..в итоге, было указано мне на выход со словами ..берите сами дома в личном кабинете..очень хочется, чтобы этот инцидент не остался без внимания..мне 66 лет Любовь Николаевна.
Здравствуйте, Любовь! Спасибо за ваше обращение, обязательно предпримем меры в адрес этого оператора.
мне нужна детализация звонка одного дня и определённое время, как можно ее заказать?
Здравствуйте, Марина! Обратитесь, пожалуйста, в любой офис Ростелеком с паспортом.
Безобразно не грамотный, не квалифицированный персонал. Попросил сделать детализацию звонков за 22 декабря 2021 года, личный кабинет позволяет сделать детализацию только за последние 99 дней. Помочь мне не смогли. Трижды «футболили» от специалиста к специалисту. Не один не смог внятно ответить как мне решить свою проблему. В итоге сказали идите в офис компании. Это уже перебор. Ухожу к другому оператору.
Добрый день, в какой срок по регламенту предоставляется детализация смс сообщений и звонков для ИП? Подлючена услуга интернет( роутер)
Здравствуйте! Детализацию можно заказать сроком полгода.
Добрый день, можно ли заказать детализацию не посещая офис?
Добрый, увы, но нет:(