Несколько лет назад крупнейший провайдер связи в России объявил о создании нового проекта под названием «Закупки». Его разработкой занималась команда опытных специалистов QSOFT, ответственная за множество других технологичных разработок Ростелекома. Хоть прошло уже более 5 лет, еще далеко не все знакомы с рассматриваемым сервисом. Предлагаем подробно разобрать его суть, возможности и правила участия.
О проекте «Закупки»
Проект «Закупки» от Ростелекома был запущен еще в 2012 году. Каждый год он активно развивался, в него вносились соответствующие коррективы. Изначально создатели ставили перед собой цель интегрировать систему «1С-Битрикс» в «Единую Систему Электронного Документооборота». Получившийся же продукт стал использоваться для публикации и реализации тендеров на своем официальном сайте.
В первые годы сайт «Закупки» был не очень удобный и не пользовался спросом. Однако сейчас он прошел редизайн и выглядит гораздо более удобно и стильно. На сегодняшний день разработчики добились более 50 тысяч посещений проекта в месяц, более 5 тысяч активных пользователей, а также более 500 тендерных закупок каждый месяц.
Возможности сервиса
Выделим основные преимущества сервиса «Закупки» от Ростелекома, которые привлекают все больше клиентов каждый месяц. Каждый желающий может стать подписчиком на новые закупки. При этом они разделены по регионам для большего удобства. Всего доступно 3 региона:
- Северо-запад;
- Центр;
- Юг.
Все желающие могут завести личный кабинет и участвовать в конкурсах на любые закупки. Помимо этого, клиент может напрямую обращаться к технической поддержке, а также оставлять свои отзывы на каждый тендер. Для этого потребуется указать e-mail, после чего заполнить подробную анкету.
Одна из главных возможностей сервиса — это глубокий фильтр со множеством параметров. Используя его, вы можете тщательно подобрать только те тендеры, которые интересуют вас в вашем регионе. В качестве параметров используется номер закупки, период публикации, филиал, статус, вид процедуры и так далее. Не все из них используются обязательно.
Как пользоваться сервисом
Если вы хотите научиться пользоваться системой «Закупок», то рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
- Для начала стоит зайти на официальный сайт по адресу: zakupki.rostelecom.ru.
- Сразу после этого отобразится полный перечень актуальных тендеров. Здесь же можно подписаться на новые заказы, указав регион и электронную почту. Также необходимо согласиться на обработку персональных данных.
- Теперь вы подписаны. На вашу почту будут приходить все актуальные заказы. При необходимости можно настроить подписку, чтобы приходили только подходящие варианты.
- Воспользоваться фильтром можно, нажав на кнопку «Все закупки». Здесь указываются все соответствующие параметры, после чего нужно кликнуть «Применить».
Как участвовать в закупках
Можно выделить целый алгоритм участия в закупках. На официальном сайте Ростелекома содержатся все необходимые документы и требования. Мы предлагаем рассмотреть процедуру вкратце:
- Подпишитесь на закупки, указав почту. Ознакомьтесь с планом закупок.
- Выберите подходящий тендер.
- Изучите все нормативные документы касательно выбранной закупки.
- Подготовьте документы, необходимые для участия.
- Оформите электронную цифровую подпись, если у вас ее еще нет.
- Получите аккредитацию в системе «Закупок».
- Подайте заявление.
- Следите за выбранной закупкой и ожидайте оглашения итогов по ней.
- Если вы предложили лучшие условия для компании, то закупка станет вашей.
- Остается лишь подписать договор и приступить к работе.
Как подать заявку на участие
Подать заявление на участие в закупке несколько сложнее, нежели подписаться на тендеры, ведь это официальная процедура. На официальном сайте содержится нормативный документ со всеми требованиями по заявке. Ознакомиться с ним можно по официальному адресу: //zakupki.rostelecom.ru/info_docs/manual/.
Для успешной подачи заявки на участие потребуется предоставить следующую информацию и документы:
- фирменное наименование потенциального участника тендера;
- организационно-правовую форму;
- список учредителей фирмы;
- свидетельство о внесении организации в Единый реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- вид деятельности;
- срок деятельности;
- ИНН;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- рабочий телефон;
- факс;
- электронную почту;
- филиалы и их почту;
- размер уставного капитала фирмы;
- балансовую стоимость активов;
- банковские реквизиты;
- ФИО генерального директора;
- численность персонала.