Уровень качества предоставления услуг связи российским провайдером «Ростелеком» отмечен множеством наград и постоянно растущим количеством новых абонентов. Тем не менее иногда сбои с интернетом или телефонной связью случаются. Проблемы в большинстве своём связаны с неприемлемым состоянием кабеля. В этом случае для восстановления стабильной работы необходима полная замена кабелей.
Процедура эта довольно сложная, и от качества работ будет зависеть комфортность использования услуг связи, поэтому все работы следует доверить специалистам компании. Квалифицированные техники Ростелекома имеют соответствующий опыт, всё необходимое оборудование, а также качественный кабель и сопутствующие компоненты.
Замена кабеля
В последнее время во всём мире, и в нашей стране в частности, серьёзно набирает обороты мобильная связь. Сейчас мобильные телефоны имеются практически у каждого школьника. Тем не менее стационарные аппараты пока не собираются уходить в прошлое, многие люди просто не готовы от них отказаться. Некоторые в силу привычки, другие – из-за удобства и качества связи. И когда в работе телефонной связи случаются неполадки, это всегда причиняет абонентам Ростелекома массу неудобств. В этот период услуга не поставляется в полной мере, ремонт или замена кабеля занимают некоторое время.
Причины замены кабеля
Проблемы со связью по вине провайдера стали большой редкостью в последние несколько лет, современное цифровое оборудование работает в автоматическом режиме и ошибок практически не выдаёт. Но поломки всё же происходят, и в основном — из-за повреждений коммуникаций. Наиболее частые причины сбоев в работе связи — это:
- изношенность, потёртость волокна кабеля;
- изломы кабеля;
- появление обрывов жил кабеля (природного или техногенного происхождения);
- оплавление кабеля.
В большинстве случаев дефекты можно выявить внимательным осмотром, однако встречаются также и скрытые микроскопические повреждения, выявляющиеся только при полной диагностике с помощью специального инструментария квалифицированным мастером.
Основные симптомы повреждений целостности проводов – это появление посторонних шумов во время разговора, внезапные обрывы беседы, полное или периодическое отсутствие сигнала на линии. В этом случае можно с большой вероятностью утверждать, что неполадки вызваны износом кабелей и проводов.
Как подать заявку
Чтобы вызвать специалиста для диагностики и замены кабеля, необходимо оставить соответствующую заявку оператору. Для этого можно воспользоваться обратной связью на портале компании: https://rt.ru/, через личный кабинет, либо позвонив на горячую линию в клиентскую службу Ростелекома.
Важно! Во время разговора с оператором компании рекомендуется сразу уточнять все подробности услуги: какие сроки проведения, какие необходимы для этого документы, какова стоимость замены кабеля.
Интернет и ТВ от Ростелеком
Компания «Ростелеком» сейчас проводит масштабную модернизацию инфраструктуры, которая заключается в полной замене устаревших медных проводов на более качественные современные кабели с оптическим волокном. Программа распространяется на всё больший круг городов страны, очередь постоянно движется, в неё добавляются всё новые населённые пункты. В течение ближайших лет переоборудование сетей будет полностью завершено.
Цифровое ТВ
Если вы желаете, чтобы высокотехнологичный кабель уже сейчас был проложен к вам для пользования новыми услугами, то можно подать заявку в Ростелеком на подключение оптоволокном или GPON. После прокладки такого кабеля пользователю становятся доступны такие услуги, как:
- высокоскоростной широкополосный доступ в интернет;
- IP-телефония (с возможностью организации дома мини-АТС);
- цифровое интерактивное телевидение с огромными возможностями.
Последняя услуга очень популярна среди пользователей Ростелекома. Подключение интернет-телевидения похоже на создание настоящего домашнего развлекательного центра. Интерактивное ТВ Ростелекома – это 100 отечественных и зарубежных каналов, возможность записи передач, функция караоке, настройка телепрограмм под себя и многие другие опции, которые провайдер предлагает в своих пакетах.
Какие есть варианты подключения IPTV
Ростелеком предлагает жителям всех регионов несколько вариантов подключения цифрового ТВ. Подключение осуществляется как по проводу, так и по беспроводной технологии (WiFi). В первом варианте телевизионный сигнал поступает к абоненту по кабелю, из особенностей проводного подключения можно отметить:
- доступность для каждого абонента Ростелекома;
- подключение по кабелю (в некоторых случаях по оптоволокну);
- ограниченность зоны покрытия (там, где есть кабель);
- оплачивается с общего лицевого счёта.
Есть ещё один вариант — это второе поколение IPTV. Данный вариант не лучше и не хуже первого, телевизионный сигнал идёт по той же линии, через которую подключён интернет. Из особенностей варианта можно отметить:
- отсутствие привязки к провайдеру;
- подключать можно по проводному каналу, а также по WiFi;
- необходимость наличия интернета дома;
- качество трансляции напрямую зависит от ширины и скорости интернет-канала;
- оплачивается банковской картой онлайн, а также по счёту, который можно распечатать и оплатить наличными.
После выбора подходящего варианта пользователь оставляет заявку на подключение IPTV.
Что касается замены кабеля, то стоимость следует уточнять у технических специалистов, которые проводят диагностику. Дело в том, что цена будет зависеть от сложности проведения работ, а также от того, сколько материала будет израсходовано. Если абонент подаёт заявку на прокладку оптоволокна, то компания осуществляет все работы на бесплатной для пользователя основе. Разумеется, с условием использования услуг интернета или цифрового ТВ от оператора.
Ужасное обслуживание Ростелокома.
Ужас! Ждём месяц уже никто не звонит и не приезжает!!!