Автоплатеж от Ростелекома – это удобный сервис, позволяющий забыть о постоянном контроле баланса своего лицевого счета. Сервис доступен всем абонентам оператора «Ростелеком» и более чем за 5 лет своей работы зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.
Возможности сервиса
С помощью сервиса «Автоплатеж» можно оплачивать все услуги Ростелекома, полностью избавив абонентов от рутинных финансовых операций. Благодаря сервису исключена вероятность того, что из-за несвоевременной оплаты образуется задолженность, которая приведет к немедленной блокировке услуг.
В зависимости от вида услуги возможны различные типы «Автоплатежа»:
- Для абонентов с кредитной формой оплаты настраивается платеж по фактическому счету. Это позволяет погасить задолженность перед оператором в автоматическом режиме и в установленный срок.
- Для пользователей с авансовой формой оплаты устанавливается регулярный платеж в определенный день месяца. Необходимая сумма списывается с банковской карты абонента.
- Для абонентов мобильной связи сервис обеспечивает автоматическое пополнение баланса на установленную сумму. Услуга будет незаменима для тех, кому важно оставаться на связи в любой ситуации.
Активация сервиса происходит совершенно бесплатно. Система гарантирует защиту всех производимых платежей. Таким образом, абонент получает простой, удобный и безопасный сервис.
Способы подключения
Для удобства абонентов существует несколько способов подключения сервиса:
- в личном кабинете на сайте Ростелекома;
- в мобильном приложении «Мой Ростелеком»;
- в кабинете Сбербанка Онлайн.
Вне зависимости от выбранного способа процедура не займет много времени, однако сэкономит его в дальнейшем.
Как подключить через личный кабинет
Для активации сервиса необходимо зайти в личный кабинет. В главном меню вверху страницы перейти на вкладку «Автопополнение». Выбрать лицевой счет, на котором требуется настройка, и нажать кнопку «Настроить».
Как подключить через мобильное приложение
Сначала необходимо установить приложение «Мой Ростелеком» на мобильное устройство. Далее следует открыть меню (три горизонтальные полоски слева вверху) и выбрать пункт «Оплата». После чего зайти в раздел «Автопополнение» и выбрать один из следующих способов:
- погашение задолженности на начало месяца. Этот способ рекомендован абонентам, использующим кредитную систему оплаты. В день выставления счета за прошлый период сумма автоматически вносится на баланс;
- ежемесячное пополнение счета в указанный день. Подойдет абонентам с авансовой формой оплаты. Клиент сам решает, в какой день и до какой суммы будет пополнен баланс;
- пополнение при минимальном остатке. Абонент определяет минимальное значение баланса, при достижении которого счет пополняется автоматически.
Как подключить через Сбербанк Онлайн
Пользователи Сбербанка смогут без проблем подключить услугу онлайн в своем личном кабинете. Для этого необходимо:
- Авторизоваться в своем онлайн-банкинге: https://online.sberbank.ru.
- В разделе «Подключение автоплатежа» указываем «Ростелеком».
- Затем нужно будет выбрать: услугу, карту, с которой будет произведена оплата, и номер телефона.
- После чего выберите отрезок времени, когда необходимо, чтобы услуга была оплачена.
После всех действий придет смс с кодом для подтверждения активации услуги.
Как отключить автоплатеж
В случае, если потребуется отключить сервис, это можно сделать несколькими способами. Например, посетив отделение Сбербанка. При личном обращении специалисты могут произвести отключение сервиса. Несложно сделать это и самостоятельно в кабинете Сбербанка Онлайн. Для этого в разделе «Управление автоплатежами» необходимо выбрать «Отключить автоплатеж». Аналогичная процедура и в личном кабинете Ростелекома. Алгоритм прост для понимания, а при затруднении можно воспользоваться подсказками системы.