Одной из основных услуг ПАО «Ростелеком» является интерактивное телевидение Wink TV. Использовать его можно с помощью ТВ-приставки, приложения для Smart TV или смартфонов, а также на официальном сайте.
Не так давно провайдер представил новый интерфейс приложения. Абоненты, которые привыкли использовать старое меню и не готовы переучиваться, могут использовать опцию возврата предыдущей версии.
Как вернуть старый интерфейс в ТВ-приставке Wink
Для установки старого интерфейса рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
- Перейдите в главное меню Wink TV на вашем устройстве.
- В верхнем навигационном меню нажмите на «Моё».
- Выберите пункт «Настройки» и перейдите в него, как показано на изображении ниже.
- Теперь задействуйте меню «Вернуть старый интерфейс».
- Подтвердите действие и перезагрузите устройство или приложение.
- Сразу после перезагрузки вы увидите старый интерфейс, использовавшийся в «Винк ТВ» до обновления.
Как вернуть старый интерфейс в приложении Wink для Smart TV
На современных телевизорах для возврата предыдущей версии придется установить другое приложение из магазина контента. Оно называется «Ростелеком IPTV» и доступно для загрузки бесплатно на всех платформах «Смарт ТВ».
Подскажите, возможно ли управлять просмотром Вай Фай приставки, если возможно просьба как это сделать.
Спасибо
Здравствуйте! Не совсем поняли суть вопроса, вы можете воспользоваться услугой «Управление просмотром»: https://lk-rtelecom.ru/usluga-upravlenie-prosmotrom/
Есть ли ещё возможность вернуть старый интерфейс?
Да, конечно. Следуйте нашей инструкции, которая приведена в статье.
А людей вообще спросили, нужно им это обновление Wink или нет??♀️ Почему нет возможности выбора, кому он нужен, пусть переходят, а кому не нужно, чтобы остались на старом интерфейсе. Ужасный интерфейс, ничего не понятно, слишком много лишней информации, а как пожилым людям разбираться? Это просто издевательство над людьми, которые, кстати за это еще и платят. Будьте добры, за наши же деньги, предоставить людям выбор, переходить на этот….. Wink или оставить людям понятный, привычный и доступный интерфейс.
Понимаем, что не всех устраивает обновление, но почему вы не вернете прежний дизайн?
Потому, что с пишет с 1 января 2022 года, нет возможности вернуть на старый интерфейс. Раньше этот функционал работал, поэтому на старом были, а сегодня включили, видимо приставка сама обновилась, и всё по-новому, и к старому не дает вернуть
Присоединюсь к Автору.
Верните прежний интерфейс, новый создан не для людей, очень не удобно
Согласен, интерфейс раздражает. Не просмотр ТВ, а какоето лазанье по менюшкам.
А ПОТОМУ ЧТО БЕЗ ВАРИАНТОВ ВЕРНУТЬ СТРАРЫЙ ДИЗАЙН!
Этой функции попросту нетУ)))
Верните старый интерфейс, не знаю ни одного знакомого кому он понравился, многие возмущены, специально спрашивал.
Верните старый интерфейс, на древних приставках подвисает, меню неудобное, очень много баннеров, которые мешают чтению с экрана.
Здравствуйте, Денис! Спасибо за вашу обратную связь, примем во внимание.
Новый интерфейс полная в***я, более г*****о придумать наверное уже не возможно, но ростелеком через годик точно сможет!!! вчера без предупреждения переключились все три телевизора! разбирались до ночивсей семьей, шрифт мелкий, найти что-то не реально, перемотка на три дня нет, описания нет! ничего понятно, сижу обзваниваю провайдеров, буду переходить туда где клиентов уважают!!
Здравствуйте, Марина! Спасибо за вашу обратную связь, в последнее время много негативных комментариев собрал новый интерфейс. Обязательно примем во внимание.
После смены интерфейса, в нашем ЛЖ, НАМНОГО УХУДШИЛОСЬ качество изображения, на большинстве каналов. Звонки в Ростелеком, результата не дали. советуют новую приставку (у нас старая но ХОРОШАЯ). До смены интерфейса, ТВ показывал ОЧЕНЬ хорошо, очень . Качества ЛИШИЛИ нас. Думаем о новом провайдере. К юристу, и в роспотребнадзор, подумываем поинтересоваться, на сколько правомочны действия Ростелекома, -«принудительная смена интерфейса, с ухудшением качества услуги «?. Очень хочется вернуть то качество изображения, что было. ОЧЕНЬ ОБИДНО. Я бы сказал, «беспредельно» как то. Интерфейс новый может и потерпели бы, но «новое» качество — НЕТ. Мы 10 лет в Ростелекоме, и тут такое… Наш л/с 876010725766. Сын будет отзывы везде писать об этом.
Здравствуйте, Виктор! Скажите, пожалуйста, почему вы не хотите заменить бесплатно приставку на более новую модель?
Сейчас моя приставка выкупленна (за много лет аренды)за аренду не плачу. Повторюсь, до смены интерфейса, данная приставка отлично работала, очень хорошо работала. Менять на новую, это опять аренда. И, есть риск, что с другой приставкой будет качество изображения хуже. Лет семь назад, относил в Ростелеком эту приставку, брал другую, было ХУЖЕ гораздо, И я тут же вернул свою Моторолу обратно, и получал удовольствие от картинки ТВ, до сегодняшнего дня, ДО СМЕНЫ ИНТЕРФЕЙСА на винк. Сейчас формат экрана стал другой. То есть до винк, на экране чаще было полосы черные внизу и вверху,. Сейчас на большинстве каналов растянуто на весь экран. Поэтому — не поэтоуму = не знаю, но стало хуже картинка, = более «мылит», глазам тажелей, подгружает…., Было мягче, прятней глазу, легче …и тд. Много объяснял Вашим людям, но похоже невозможно изменить с вашей стороны (или нет какого то желания…).Печально. Будет время (а его пока нет), попробуем (паралельно), у другого провайдера. Уж очень хочется качество вернуть, которого нас лишили. Спасибо. С уважением.