Как и в случае с любым другим провайдером, проверить подключенные услуги Ростелеком можно с помощью личного кабинета, мобильного приложения и других методов. В этой статье подробно рассмотрим инструкцию для каждого из них.
Виды услуг Ростелеком
Первым делом разберем все виды услуг интернет-провайдера ПАО «Ростелеком», которые можно проверить несколькими способами. Их перечень:
- домашний интернет;
- телевидение;
- телефония;
- мобильная связь;
- система «Умный дом».
Для всех видов услуг предусмотрены различные тарифы, дополнительные опции, а также пакетные предложения, объединяющие их в один лицевой счет с выгодной абонентской платой.
Как проверить подключенные услуги Ростелеком
Теперь рассмотрим все способы по проверке подключенных услуг Ростелекома, а также инструкции для них.
В личном кабинете
- Перейдите по ссылке: https://lk.rt.ru/. Если вы не вошли в ЛК ранее, система попросит сделать это сейчас. Для входа используются данные, указанные в договоре об оказании услуг.
- На главной странице единого личного кабинета отображаются все подключенные лицевые счета. В их же блоках появляется информация о подключенных услугах.
- Нажмите на «Управлять лицевым счетом», чтобы узнать подробнее, а также изменить список опций.
Через мобильное приложение
- Запустите приложение «Мой Ростелеком» на своем мобильном устройстве и войдите в ЛК с помощью информации из договора.
- На главной странице в блоке лицевого счета вы увидите все активные услуги, а также категорию с оборудованием.
- Тапните по нужному подразделу, чтобы узнать более подробную информацию или сменить тариф.
Звонок в горячую линию
Если не получается проверить подключенные услуги Ростелеком самостоятельно, вы всегда можете обратиться к специалисту. Самый простой способ — позвонить на единую горячую линию компании по номеру: 8 (800) 1000 800.
Стоит отметить, что оператор может попросить назвать фамилию, адрес подключения или номер лицевого счета перед обслуживанием.
Онлайн-чат с оператором
Необязательно звонить по горячей линии, чтобы получить консультацию оператора. У рассматриваемого провайдера активно работают онлайн-чаты в приложении и на официальном сайте. С их помощью можно подробно описать свой вопрос текстом и получить быстрый ответ. На веб-ресурсе и в мобильной программе иконка чата расположена в нижнем правом углу любой страницы.
Личный визит в офис
Также информация о подключенных услугах предоставляется бесплатно в центрах обслуживания Ростелекома. Найти подходящий адрес для визита можно с помощью интерактивной карте на сайте: https://rt.ru/sale-office.
Добрый день, сегодня должен был прийти монтажник, но до меня не дозвонились. Хотя я договорилась на 26.05.2022. 12-15. В итоге ко мне никто не приехал.
Ростелеком, вы совсем обнаглели! Подключаете самостоятельно подписки,о которых мы и не слышали и тем более никому не давали согласие! Оплачивать за то, чем никогда не пользовались не собираюсь!
Здравствуйте.Я—пользователь-самоучка.Наверное,оператор горячей линии Ростелекома сбросила на мой смартфон…..»»Как подкючиться к личн.кабинету и приложению.Пыталась конспектировать,но не давали,а именно:переключали меня с одной темы на другую.КТО ЭТО ДЕЛАЕТ—ЧИНИТ МНЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ КОНСПЕКТ?Прошу Ростелеком ответить на СМС.10.06.22г.
Здравствуйте! Не совсем поняли суть проблемы, пожалуйста, изложите в более корректной форме.
А личный кабинет для стационарных абонентов не предусмотрен?
а личного кабинета для стационарных абонентов не существует?
хочу получить распечатку звонков стационарного номера
думала что это можно сделать это в личном кабинет. но видимо все радости обслуживания теперь только для абонентов мобильной связи
Увы, но для стационарного телефона нет раздела с распечаткой звонков:( Вы можете позвонить по номеру горячей линии и запросить у оператора самостоятельно.
Телефон 3-02-42 Гулькевичский район, Краснодарский край, пгт. Красносельский , ул. лесная 113. Не работает интернет, платежи поступают в компанию ежемесячно, почему никто не отслеживает работу оборудования, за которое берут плату. Дозвониться до офиса не возможно. Подскажите порядок отключения и расторжение договора.
Спасибо.
Здравствуйте, Тамара! Скажите, вы оставляли заявку на вызов мастера? По поводу расторжения договора, полная информация изложен тут: https://lk-rtelecom.ru/rastorzhenie-kontrakta/
Приехали,провели провод,подключили появилась картинка и все попались, попались и сказали нужен специалист ищи и уехали Вот это подключение !??? Что делать не знаю
:
Вместо попались читать попались.