Интерактивное телевидение от провайдера «Ростелеком» – это возможность просмотра только любимых каналов и программ. Для ещё большего удобства своих клиентов компания запустила новую услугу с обширным функционалом – «Управление просмотром». Все преимущества услуги уже успели оценить сотни тысяч абонентов Ростелекома. В этот список можно внести возможность записывать любимые фильмы для дальнейшего или повторного просмотра, сохранять любые передачи в архив, чтобы иметь доступ к ним всегда.
Также есть возможность при трансляции передачи временно остановить её (постановка на паузу) и возобновить просмотр позже. Этот пакет позволяет абоненту самому выбирать, когда ему удобно смотреть те или иные передачи.
Описание услуги
Пакет включает множество опций, и благодаря этому клиенты компании «Ростелеком» получают возможность подстраивать под себя всю программу телепередач, планировать наиболее значимые из них в удобное время.
В перечень опций пакета включены:
- Возможность постановки передачи на паузу в любой момент, если вы собрались отлучиться или хотите посмотреть, что сейчас идёт по другим каналам. Продолжить просмотр можно одним нажатием кнопки на пульте.
- Просмотр любой передачи сначала. Если вы пропустили какую-то интересную передачу и с момента её трансляции прошло не более трёх суток, то её можно найти и начать просмотр с самого начала. Осуществляется это вызовом соответствующего меню пультом.
- Запись любого фильма или телепередачи. При этом запланировать запись можно заранее, пока передача ещё не началась. Записывать можно сразу несколько передач или выпусков. У каждого абонента в облаке Ростелекома зарезервировано 7 гигабайт места под хранение всех записанных фильмов и передач. Если этого будет мало, то можно увеличить место за небольшую дополнительную плату.
- Архивация передач позволяет получать доступ к любому фильму или передаче, которые транслировались не более трёх суток назад. Архив сохраняется в течение месяца, компания рекомендует регулярно освобождать место от старых передач, которые вы уже посмотрели.
В результате подключения «Управление просмотром» абоненту открывается гораздо больше возможностей цифрового телевидения от компании «Ростелеком».
Условия подключения
Услуга предоставляется платно, абонентская плата за опцию в месяц составляет 50 рублей для частных лиц и 100 рублей для компаний и организаций. Кроме того, если возможность увеличить место под хранение архивных передач и записи любимых фильмов. Для этого в разделе «Управление услугами» необходимо перейти в «Файловые квоты», где можно выбрать, сколько дополнительных гигабайт вам понадобится. В описании услуги можно сразу узнать, сколько будут стоить выбранные дополнительные гигабайты места.
Как подключить
Чтобы подключить услугу, можно воспользоваться звонком в клиентскую службу либо осуществить подключение самостоятельно. Если вы выбрали второй вариант, то вам понадобится пульт управления:
- вызываем меню на экране телевизора;
- заходим в раздел «Управление услугами»;
- далее жмём «Дополнительные услуги»;
- выбираем из появившегося списка «Управление просмотром»;
- нажимаем «ОК» (на пульте), чтобы подтвердить подключение услуги.
Чтобы проверить статус услуги, идём в раздел «Управление услугами», далее нажимаем «Подключённые». Если в подключённых есть эта опция, значит, всё в порядке. Из этого же раздела можно управлять просмотром.
Как настроить
Как вы уже поняли, абонент Ростелекома с услугой интерактивного телевидения может управлять просмотром посредством пульта (с помощью соответствующих кнопок). Также можно это делать через меню, которое вызывается кнопкой «Вниз». В этом случае на экранном меню будут пункты:
- пауза;
- перемотка;
- запись передач;
- просмотр передачи сначала;
- архивация передач.
Удобнее пользоваться пультом, просто потратьте немного времени на изучение кнопок. Если перестали работать какие-то опции, абонент всегда может воспользоваться звонком в клиентскую службу, где ему помогут, в крайнем случае, пришлют технического специалиста.
Есть возможность добавлять понравившиеся каналы в избранные или любимые. Это сделает поиск каналов ещё удобнее, несмотря на то, что интерфейс и так организован максимально дружелюбно, включая разбивку контента по жанрам.
Как отключить
Абонент в любое время может отключить расширенную услугу для телевидения, делается это аналогично подключению. В разделе «Управление просмотром» достаточно выбрать «Отключить», затем нажать «Ок» для подтверждения выбора. Выключить быстро можно через раздел «Подключённые».
Если вы сомневаетесь или не срабатывает какой-то пункт меню, то следует позвонить в клиентскую службу Ростелекома.
50 рублей — не очень большая плата за действительно значимое расширение возможностей услуги телевидения. Опция превращает услугу в поистине интерактивное ТВ, которое можно настраивать и планировать под свои потребности и распорядок дня.
Опция хорошая. Цена поднялась до 70 руб.
Зависит от региона.
У нас 100 рублей
Только Ростелеком додумался брать за это деньги
Не возможно вернуться к предыдущим передача сегодня25.09.21 на 005 канале и на 002. Управление просмотри. На данных каналах не работает. Где можно ознакомится на каких каналах работает данная услуга?
Здравствуйте, Светлана! Услуга работает на всех каналах, возможно у вас просто технический сбой.
У меня тоже пропала возможность управления просмотром на канале 302 Disney, позвонила в службу поддержки, сказали что по требованию правообладателя. Кому верить тогда?
Дайте ссылку на перечисление каналов, на которых не работает данная функция, и разместите эту информацию на сайте в описании услуги, не вводите людей в заблуждение.
Здравствуйте, Олеся! Выше шла речь про каналы 005 и 002. У вас же 302 Disney, на этом канале действительно услуга не работает из-за требований правообладателя. Насчет того, на каких каналах также наложены требования правообладателей, мы обязательно прислушаемся и составит полный полный список. Спасибо за идею;)
Составили список?
Подскажите, как в новом интерфейсе посмотреть содержание фильма? Раньше данная информация появлялась на экране.
Здравствуйте! Вам необходимо открыть сам фильм и там уже ознакомиться с кратким описанием.
Подскажите пожалуйста почему большая часть каналов заблокирована хотя все оплачено
Здравствуйте, Александр! У вас какой тариф?
Не хочу подключать эту услугу, но сильно навязчивая реклама которая появляется после каждого переключения с канала на канал уже очень надоела. Её как то можно убрать, чтобы не мешала обычному просмотру????
К сожалению рекламу отключить нельзя будет, но примем во внимание ваш комментарий.
Подскажите, как в интерфейсе Wink можно настроить данную услугу? Неделю назад интерфейс сам сменился на Wink, при этом указано, что к старому вернуться больше нельзя. Но в Wink при использовании управления просмотром не сохраняется позиция ТВ-паузы, каждый раз пауза
сбрасывается даже при случайном переключении канала, очень неудобно…
Здравствуйте, Анна! Как и в старой версии, в новой также можно пользоваться услугой на пульте, используя стрелочки << >> (нажимайте и удерживайте стрелочку).
Это вы написали про перемотку. А вопрос был про паузу
Да, действительно, я спросила не как пользоваться услугой, а как зафиксировать паузу, которая сбрасывается при переключении канала или выключении телевизора. На предыдущем интерфейсе позиция ТВ-паузы сохранялась и к просмотру с того же места можно было вернуться даже после выключения телевизора.
Необходимо нажать кнопку «вниз» и «ОК», далее можете переключать каналы.
Нет, не помогает, хоть ставишь на паузу специальной кнопкой «пауза» с пульта, хоть «вниз» и
«ок», пауза при переключении канала все равно сбрасывается. В этом и состоял первоначальный вопрос.
Сделайте, пожалуйста, сохранение режима паузы при переключении канала! Та же проблема, и крайне неудобно возвращаться к оставленному на паузу через меню приставки! Исправьте это, пожалуйста. В старом интерфейсе было гораздо удобнее пользоваться этой услугой, да и программа передач в меню тоже стала неудобной (не видно даты, где-то мелким шрифтом, и нет возможности почитать о фильме до его воспроизведения)
Здравствуйте, Анастасия! Спасибо за ваш комментарий, обязательно примем во внимание. Если что, вы можете включить меню старого интерфейса, сделать это можно следуя нашей инструкции: https://lk-rtelecom.ru/kak-vernut-staryj-interfejs-wink-tv/
Попробуйте нажать кнопку menu, далее Главное. Снизу будут окошки с просматриваемыми ранее передачами, выберите нужную, просмотр начнется с момента прерывания просмотра.
Добрый день.
В старой версии интерфейса был список записанных передач в разделе Мое, через него можно было запустить просмотр записанной передачи.
Как увидеть записанные передачи в wink?
Через кнопку главное показывается не весь список. К тому же он общий — просмотренные ранее и записанные, очень затруднительно добраться до нужной.
Вы можете включить старый дизайн, подробная инструкция здесь: https://lk-rtelecom.ru/kak-vernut-staryj-interfejs-wink-tv/
Я зашла в настройки, но такого окошка как вернуть старый интерфейс в перечне нет
Здравствуйте у меня вопрос у меня нету мои настройки и плятим по 1100 в месяц вопрос почему?
Здравствуйте, Александр! Не совсем поняли, у вас не показывается интерфейс услуги?
Здравствуйте,такая проблема если её можно назвать проблемой.Вообщем на каналах стала идти запись после нажатии кнопки,какую кнопку нажала незнаю но каналы в эфире не могу смотреть а только запись после эфира
Здравствуйте! Вы можете перезагрузить приставку и настройки обновятся до заводских.
После обновления архив передач выбрасывает на прямую трансляцию ТВ каждые 15 минут. В чем дело? Как решить проблему?
Здравствуйте, Наталия! Вам необходимо сделать сброс настроек.
Везде управление просмотром бесплатно. А тут бабосы дерут. И за бонусы подключить нельзя в пакете для развлечений. Копили сертификаты на бесплатный просмотр фильмов и опять же в пакете для развлечений их использовать нельзя. Нигде это не написано.
Здравствуйте, подскажите плата за эту услугу единоразово или ежемесячно ?
Здравствуйте, Виктория! Оплата производится каждый месяц.
Здравствуйте! Нету возможности архива. Услуга подключена
Услуга по ходу умерла.Раньше можно было ставить на паузу и переключить каналы либо выключить.И потом с паузы смотреть далее,хоть и с разбросом по времени до 15 мин.А теперь простое переклбчение канала при возврате на поставленный на паузу канал сбрасывеет тут же на прямой эфир.И об этом нигде не указывается.Это прямое введение в заблужлегие для получения доп.обогащения.
Почему управление услугами не входить в тариф? С каких пор оно стало платно? У нас дома стоимость тарифа 1 100 в месяц при то что управление услугами бесплатно. А у моих родителей тоже 1100 в месяц а управление услугами отдельно платно